Презентация СК «Город» Отношение студентов и преподавателей к наказанию за плагиат и списывание На основании результатов «Единого Мониторинга 2004»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система поиска плагиата в Интернете Directmedia Pablishing Детектор Плагиата.
Advertisements

1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Об изменениях во ФГОС Д.Р. Хохлов Физический факультет Московского государственного университета.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Руководство по быстрому запуску ДО 1. Зачисление студентов производится вручную Центром ДО. Все прочие виды записи должны быть удалены. Все студенты включены.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
1 Национальный фонд подготовки кадров Государственный университет – Высшая школа экономики «БОЛОНЬЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Разные типы стипендий: академическая, повышенная, именная, социальная Правила назначения и выплаты разных видов стипендий Разные виды скидок на оплату.
Рощин С.Ю. проректор ГУ-ВШЭ 20 октября 2010 Новые образовательные программы на базе самостоятельно устанавливаемых стандартов вузов Опыт разработки и внедрения.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Макроэкономика Государственный университет Высшая школа экономики Ким И.А., доцент кафедры экономической теории, 2011 г.
Изменение структуры контингента НИУ ВШЭ по признаку "бюджет-коммерция» за пять лет (Москва и филиалы) Отчет об итогах учебно-методической деятельности.
О внедрении новой системы дополнительной оплаты труда профессорско-преподавательского персонала, производимой за счет внебюджетных средств.
Выполнила: Акамова Ксения, 583гр Руководитель: Антонова Наталья Викторовна.
МАГИСТРАТУРА ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ Штефан Мария Александровна Декан факультета экономики Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2015 nnov.hse.ru.
Приемная кампания 2005 Ученый совет ГУ-ВШЭ 30 сентября 2005 года г. Москва.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Прикладная информатика в образовании и образовательных.
Транксрипт:

Презентация СК «Город» Отношение студентов и преподавателей к наказанию за плагиат и списывание На основании результатов «Единого Мониторинга 2004»

Коротко о «Едином Мониторинге» и инструментарии Исследование проводится ежегодно, цель - обеспечение руководства ГУ-ВШЭ информацией, касающейся различных аспектов жизни студентов и преподавателей Блок вопросов о плагиате был включен в 2004 г. Студентам задавались вопросы о том, как бы они поступили на месте преподавателя в случае списывания на экзамене или обнаружения в студенческой работе плагиата Преподавателям задавались похожие вопросы о том, как они обычно поступают в таких случаях

Распределение мнений студентов по вопросу «Как должен поступить преподаватель, если обнаружит в сданной работе наличие плагиата?», в % (N=998)

Распределение мнений преподавателей по вопросу «Если Вы обнаружите в сданной Вам студенческой письменной работе наличие явного плагиата, как Вы, скорее всего, поступите?», в % (N=306)

Распределение мнений студентов по вопросу «Как должен поступить преподаватель, если обнаружит, что студент списывает?» в % (N=991)

Распределение мнений преподавателей по вопросу «Если Вы обнаружите на экзамене или зачете, что студент списывает, как Вы, скорее всего, поступите?», в % (N=297)

Отношение студентов к наказанию за плагиат в зависимости от факультета Применения крайних мер наказания за плагиат - выставления неудовлетворительной оценки (50%) или отчисления из Университета(3%) - больше всего хотели бы на факультете прикладной политологии Студенты факультетов МИЭФ, мировой экономики и психологии, напротив, предпочли бы на месте преподавателя ограничиться строгим замечанием или и вовсе ничего не предпринимать

Отношение студентов к наказанию за плагиат в зависимости от курса В отношении студентов 1-4 курсов к плагиату прослеживается следующая зависимость: с ростом курса студенты хотят ужесточить меру наказания за плагиат Магистры второго года обучения предпочитают более мягкие меры наказания, чем студенты, обучающиеся в магистратуре первый год

Отношение студентов к наказанию за плагиат в зависимости от количества письменных работ Студенты, желающие снизить количество письменных работ склонны выбирать более мягкие наказания за плагиат – 35% таких студентов на месте преподавателя ограничились бы строгим замечанием, 10% - оставили бы плагиат без внимания Напротив, 46% студентов, желающих повышения количества письменных работ предпочли бы поставить за списанную работу неудовлетворительную оценку, а 3% - отчислили бы студента, уличенного в плагиате

Основные выводы Проектное действие студентов и реальное действие преподавателей в случае обнаружения плагиата имеют похожую направленность: крайние варианты действия – подать документы на отчисление или оставить плагиат без внимания выбрали лишь единицы В бакалавриате с ростом курса студенты хотели бы ужесточить меры наказания за плагиат

Основные выводы Отношение студентов к наказанию за плагиат зависит от оценки количества письменных работ; то есть одна из возможных причин использования плагиата – большое количество письменных работ, и, как следствие, невозможность выполнять их все в установленном порядке