Алматы 2011г.. Государственная программа «020 подготовка специалистов с высшим и послевузовским образованием и оказание социальной помощи обучающимся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
НОРМАТИВЫ УЧЕБНЫХ НАГРУЗОК Ташкент, январь 2015 Ташкентский институт усовершенствования врачей.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Рейтинг кафедр в пересчете на ставки КафедрыМестоБаллы в пересчете на ставки 1 Внутренние болезни и интернатуры Амбулаторно-поликлиническая помощь.
Информация о работе группы по внедрению инновационных технологии в учебный процесс КазНМУ.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги рейтинговой оценки за 2 квартал 2010г. 1госпитальная терапия с курсом кл. фармакологии166,60 2гигиена и эпидемиология ФППС165,33 3травматология,
Решением ученого Совета Центр непрерывного образования в 2012г. преобразован в «Институт последипломного образования» при КазНМУ им. Асфендиярова.
Типовые расчёты Растворы
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
РЕЗИДЕНТУРА. из Закона РК «Об образовании»)… Резидентура – форма получения послевузовского углубленного медицинского образования по клиническим специальностям.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Основные критерии и показатели мониторинга и оценки работы тьюторов на учебный год Докладчик проректор УВР К.А.Тулебаев.

Транксрипт:

Алматы 2011г.

Государственная программа «020 подготовка специалистов с высшим и послевузовским образованием и оказание социальной помощи обучающимся» начала финансироваться Министерством образования и науки Республики Казахстан с апреля 2011г. За период с июня по декабрь 2011г. структурными подразделениями был проведен 101 мастер-класс из 18 стран мира (42 специалиста с дальнего зарубежья, 52 со стран СНГ)

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 1Синьцзянский МУКНР000 2Военно- медицинская академия РФ000 3Международная академия информатизации РФ000 4МГМУ им. Сеченова РФ000 5Российская МА последипломного образования РФ000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 6Пермская ГФАРФ000 7Российский ГМУРФ000 8СибГМУРФ000 9СПбГМУРФ000 10Казанскиу ГМУРФ000 11СПбМА последипломного обучения РФ000 12Российская академия медицинских наук РФ000 13Пермская МАРФ000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 14Российский национальный исследовательск ий медицнский университет им. Н.Пирогова РФ000 15МГМСУРФ000 16Новосибирский МУ РФ000 17КГМАРФ000 18Саратовский ГУРФ000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 19СПб химико- фармацевтическ ая академия РФ000 20Университет Хайфы Израиль000 21Ариэльский Университет Израиль000 22Университет Таль-Авива Израиль000 23Иерусалимский Университет Израиль000 24Зеймевильский Университет Венгрия000 25Международный университет Дубровника Хорватия000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 26Колумбийский Университет США Университет штата Юта США Университет Нью-Йорка США000 29Корнельский Университет США Медицинский центр Небраски США Парижский Университет США000 32Стамбульский Университет Турция000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 33Бирмингемский Медицинский Университет Великобр итания Университет Камбрии Великобр итания Университет Байерса Германия000 36Высшая школа менеджмента в Барселоне Испания000 37Университет Асахикава Япония000 38Тихоокеанский Университет Ритсумейкан Япония000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 39Белорусская академия постдипломного образования Беларусь000 40БГМУБеларусь000 41Университетская клиника Фрайбурга Германия 42Университет науки и технологии Иордании Иордания000 43Центр ортопедии и позвоночника Иордании Иордания000

УниверситетСтранаShanghai Ranking Times Higher Edu. Ranking QS Ranking 44Ташкентский фармацевтическ ий институт Узбекиста н Ташкентский институт усовершенствова ния врачей Узбекиста н Международный университет Кыргызстана Кыргызста н НФаУУкраина000 48Ереванский МУАрмения000 49Университетская Клиника г.Фрайбург Германия000

Национальный фармацевтический университет (Украина) Колумбийский Университет (США) Университет Камбрии (Великобритания) Саратовский ГУ (Россия) Беларусский ГМУ (Белоруссия) Санкт-Петербургский химико- фармацевтический университет (Россия) Международный университет Дубровника (Хорватия)

Зеймевильский университет (Венгрия) Ариэльский университет (Израиль) Высшая школа менеджмента (Испания) Корнельский университет (США) Университет Нью-Йорка (США) Университет Небраски (США) Университет Стамбула (Турция)

,00 было получено по бюджетной программе ,79 было потрачено ,54 необходимая сумма дополнительного финансирования Отсюда процент освоения финансирования 120 % вместо запланированных 100%

Средняя сумма гонорара Средняя сумма проживания Средняя сумма проезда Средняя сумма на визитинг-профессора дальнего зарубежья ,42 (42 специалиста) , ,00280,375,65 Средняя сумма на визитинг-профессора ближнего зарубежья ,00 (52 специалиста) , , ,08

Следует, что: Согласно требованиям программы МОН РК минимальная продолжительность мастер- класса должна быть 2 недели (12 рабочих дней, 72 академических часа) Академическая степень привлекаемого специалиста должна соответствовать требованиям программы «Цена» должна оправдывать, окупать «качество»

8381 обучающихся прослушали мастер-классы с июня по декабрь 2011г. В анкете слушателя мастер-класса было поставлено 6 вопросов: 1.Оцените, пожалуйста, насколько был для Вас полезен тот или иной мастер-класс? (по бальной шкале, где 3 – очень полезен, 2 – полезен, 1 - бесполезен)

2.Каким образом Вы планируете применять полученный опыт, знания?

3. Хотели ли бы Вы пройти другие мастер- классы визитинг профессора?

4. Как Вам запомнился мастер-класс? Какой материал (информация, опыт, подход) Вам показались инновационными?

5. Определите возможный срок внедрения данной информации в сфере Вашей деятельности?

6. Насколько применим данный опыт на местном уровне? Что необходимо для того, чтобы применить данный опыт?

1. С какими трудностями вы столкнулись во время мастер-класса?

2. Была ли заинтересованность со стороны участников?

3. Какие темы, по вашему мнению, заинтересовали участников в большей степени?

4. Какой метод мастер-класса вы использовали? Был ли он эффективен для данной аудитории?

5. Какой сфере, по вашему мнению, нам необходимо уделить больше внимания?

6.Каких ученых вы бы могли порекомендовать для проведения мастер-классов в казнму им. С.д. асфендиярова? Укажите,пожалуйста, котнакты. Было указано 24 профессора 7. Готовы ли вы для дальнейшего сотрудничества с КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова? Если да, то каким образом вы видите это сотрудничество?

8. Есть ли в вашем учебном заведении другие возможности для сотрудничества с КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова?

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 1 Кафедра микробиологии, вирусологии и иммунологии Diethelm Kleiner Тартаковский И.С. 2 2 Кафедра постдипломной подготовки по педиатрии Басаргина Е.Н. Волков И.К 2 3 Кафедра молекулярной биологии и генетики Лазюк Г.И. Старков А. 2 4 Кафедра эпидемологии и доказательной медицины Торчинский Н.В. Брико Н.И. Полибин Р.В.3 5 Кафедра визуальной диагностикиМайкл Йонос1 6 Кафедра эндокринологии Шигето Маеда Тен Светлана Sasajima Tadahiro3 7 Курс технологии лекарственных форм Махмуджанова К.С. Молохова Е.И. Гринцов Е.Ф.3

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 8 Кафедра эпидемологии Благонравова А.С. Ковалишена О.В.2 9 Кафедра «Политика и управление здравоохранением» Ави Котляр Винсент О Браин Шуламит Шай Яков З.- 4 раза Меиманалиев Т.С. Авив Зоар Гиммельфарб Ю.Э. Каганский М. Меирманов С. Рима Левенфелд Перлов З. Безруков В. Иан Конвери16 10 Кафедра Фтизопульманалогиии Стаханов В.А.1 11 Кафедра гигиены труда Джусупов К.-2раза Арташес Тадевосян Чандран Ачутан4 12 Кафедра общественного здраоохранения Комаров Ю.М.-2 раза2

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 13 Кафедра Истории Казахстана, культурологи, философии, социологии, политологии» Ив Жанкло Хаяти Кюфекчиоглу Cengiz Cakmak3 14 Кафедра общей хирургии Марина Форер Витали Латергаус2 15 Кафедра фармакологииМихайлевский А.1 16 Кафедра хирургической болезни 3Борисова Н.А.1 17 Кафедра клинической анатомии и оперативной хирургииАлипов В.В.1 18 Кафедра постдипломной подготовки по терапии Манфред Цеендер -2раза2 19 Кафедра травматологии, ортопедии и ВПХ Ziad Mohammed Al Zoubi Waleed Hani Haddad2

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 20 Учебный департамент фармацииПрибыткова Л.Н.1 21 Центр непрерывного образования Мамедов А.А. Лелюк С.Э Кафедра психиатрии, психотерапии и наркологии Семке В.Я. Введенский Г.Е.2 23 НИИ ФПМ Myung Shih Kim Пинхасов А. Грегори Батори Момыналиев К. Кристина Хереди- Сабо5 24 Модуль хирургической стоматологииАфанасьев В.В.1 25 Кафедра неанатологииТэн В.С.-2 раза2 26 Кафедра детских болезней 1 Денисов М.Ю.1

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 27 Модуль Фармацевт-Аналитик Кириллова Е.Н.1 28 Модуль Фармацевт- фармакогностКисличенко В.С.1 29 Кафедра детских болезней 2 Шабалов Н.П. Джишамбаев Э.Д Кафедра клинической фармакологии, ЛФК и физиотерапииСычев Д.А.1 31 Кафедра « Менеджмента и маркетинга в здравоохранении и фармации с основами права»Зигмунд Блувбанд1 32 Кафедра анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапииЦаренко С.В.1 33 Кафедра Амбулаторно -поликлинической терапии Цурко В.В. Гаспарян А.Ю.2

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 34 Кафедра стоматологии ЦНООспанова Г.Б.1 35 Кафедра общей гигиены и экологии Броди С.М. Голуб А. Перевалов А.Я.3 36 Терапевтическая стоматологияГрудянов А.И.1 37 Кафедра патологической анатомии и судебной медициныЦинзерлинг В.А.1 38 Кафедра стоматологии детского возраста Улитовский С.Б. Мамедов А.А.2 39 Кафедра нормальной анатомии Скотт Каннон Миллер-1 40 Кафедра нервных болезней Федулов А.С. Москаленко Ю.Е.2

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 41 Кафедра детской хирургии Ратнер Вениамин А.Ю.Разумовский2 42 Модуль ортопедической стоматологииМиргазизов М.З.1 43 Кафедра клинической лабораторной диагностики центра непрерывного образованияКопылов В.М.1 44 Кафедра амбулаторно- поликлинической педиатрииШамсиев Ф.С.1 45 Кафедра акушерства и гинекологии Honemeyer Hermann Ulrich1 46 Кафедра акушерства и гинекологии 2Асим Хорватско1 47 Кафедра постдипломной подготовки по хирургии Островский Ю.П. Колядко М.Г.2

Структурное подразделение ФИО профессора Количество приглашенных специалистов 48 Образовательно-клинический центр КазНМУ Wulan Abubakeer Hongqian Dawuti2 49 Кафедра инфекционных и тропических болезней с курсом «ВИЧ-инфекции и инфекционного контроля» Козлов С.С. Бондаренко А.Л.2 50 Кафедра внутренных болезней 3 Плих М.1

Отсутствие квалифицированных переводчиков Необходимость обновления материально- технической базы кафедр Обеспечение транспортом визитинг профессора для перемещения внутри города Обеспечение питания приглашенных специалистов Процесс оформления документов при организации мастер-класса Обеспечение орг.техники, современной обучающей техники

1) При выборе визитинг-профессора необходимо руководствоваться следующими критериями: рейтинг Университета в мире Репутация, имидж университета в мире Репутация визитинг-профессора Язык обучения Просмотреть сайт университета и по приезду ВП обсудить возможные сферы сотрудничества (взаимодействие с ВП может быть обширнее запланированного мастер-класса)

2) По программам мастер-класса. Необходимо: Отслеживать соответствие учебной программы визитинг-профессора учебной программе университета Качество мастер-класса и методика преподавания Отслеживать наполняемость аудитории именно заинтересованной целевой аудиторией слушателей Ставить перед визитинг-профессорами конкретные задачи и корректно формировать тему мастер-класса Обговаривать аудиторию слушателей (целевая группа – обучающиеся)

3) По техническому обеспечению. Согласовать и подготовить: Необходимое оборудование для проведения мастер-класса (оборудование для демонстрации фильмов, презентаций, специализированное оборудование) Помещение для проведения мастер-класса (лаборатория, аудитория, операционная) Материал для проведения мастер-класса (кейсы, тематические больные)

4) По дальнейшему сотрудничеству в сфере образовательных и научных проектов: На заседании структурного подразделения разработать идею проекта для согласования и вовлечения ВП в работу данного проекта На стадии разработки программы мастер- класса обсудить возможность внедрения методик ВП в учебный (научный) процесс КазНМУ

5) По организационной части программы. Рассмотреть возможность: Привлечения профессиональных переводчиков для корректного перевода и эффективного использования времени мастер-класса Оплаты транспортных передвижений внутри города и питание Прикрепления «ассистента» визитинг-профессору для решения организационных вопросов (регистрация, встреча, сопровождение в масштабах города) Увеличения ресурсов структурных подразделений (материально-техническая база, доступ к интернет, оснащение кафедр необходимым специализированным обучающим оборудованием) Расширения клинических баз кафедр для возможности проведения мастер-классов по всем видам лабораторной диагностики

Спасибо за внимание! Докладчик Начальник отдела международного сотрудничества Абдрашева Д.М. Содокладчик Заведующий кафедрой Клинической анатомии и оперативной хирургии А.А.Идрисов