Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в образовательной ОВЗ в образовательнойорганизации ГБОУ Центр диагностики.
Организация эффективного образовательного процесса детей-инвалидов Уварова Надежда Михайловна директор МОУ «СОШ 196» Видеоконференция 12 октября 2011 г.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Транксрипт:

Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве») Презентацию подготовила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.

1.Почему школа принимает участие в проекте? По данным отдела социального обслуживания населения г. Бердска на в городе проживает 7328 инвалидов, в том числе 211 детей, при численности населения около 98 тысяч человек. По школе наблюдается выраженная динамика роста численности детей с различного рода нарушениями.

2. Направления работы коллектива, участвующего в реализации проекта А) организационно- управленческое направление определен список педагогов, участвующих в реализации проекта

В течение этого года проводилась работа по нормативно- правовому обеспечению реализации проекта на уровне школы. Была организована работа по освоению передового педагогического опыта в области инклюзивного образования и обмену накопленным опытом.

Б) методическое сопровождение проекта Совещания педагогического коллектива по вопросам инклюзивного образования – «Принципы инклюзивного образования», «Индивидуальный образовательный марш- рут», «Воспитание толерантности». Круглый стол по проблемам обучения детей с ОВЗ.

Методическую помощь школе оказывали специалисты регионального координатора проекта ГБОУ «Областного центра диагностики и консультирования»

В) психолого- медико- педагогическое сопровождение Работа школьного ПМПК Сопровождение учебно - воспитательного процесса узкими специалистами Обеспечение здоровьесберегающих условий

3. Проблемы, выявившиеся в реализации проекта А) отсутствие федерального и регионального законов, которые бы определили статус инклюзивного ребенка, права и обязанности образовательного учреждения и родителей (законных представителей) Б) недостаточность современных практико- ориентированных программ и технологий по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. В) недостаточная материально- техническая база.