Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ ООШ с.п. «Село Боктор» за 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Advertisements

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Полюхов Л.Ф Портфолио педагога Полюхова Леонида Фёдоровича Учителя истории МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа 2010 год Портфолио.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Публичный отчёт О реализации Программы развития МОУ «Одесская средняя общеобразовательная школа 2» школа 2»
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Учебная деятельность Внеурочная деятельность Олимпиадная работа Коновалова Алла Юрьевна Учитель информатики и ИКТ Высшей квалификационной категории МОУ.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Хмелюк Лидии Андреевной МОУ « СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
РАЗДЕЛЫ : РАЗДЕЛ I Сведения об организации образовательного процесса РАЗДЕЛ II Сведения об итоговой аттестации РАЗДЕЛ III Сопровождение, здоровье. партнерство.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Транксрипт:

Анализ деятельности педагогического коллектива МОУ ООШ с.п. «Село Боктор» за учебный год.

Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа сельского поселения «Село Боктор» Учредитель: Администрация Комсомольского муниципального района, Хабаровского края. Руководитель: Берсенева Галина Алексеевна. Свидетельство о государственной регистрации и аккредитации: АА , регистрационный номер 80, выдано 5 сентября 2006 года, Министерством образования Хабаровского края. Лицензия , регистрационный номер 11/184, выдано 06 сентября 2006 года Министерством образования Хабаровского края, срок действия до 06 сентября 2011 года. Юридический и фактический адрес: , Хабаровский край, Комсомольский район, с. Боктор, улица Школьная, дом 7. Телефон Электронная почта

Материально-техническая база школы Общая площадь – 1158 кв. м Общая площадь – 1158 кв. м Учебные кабинеты – 9, кабинет информатики – 1 Учебные кабинеты – 9, кабинет информатики – 1 Библиотека – 1 Библиотека – 1 Столовая – 1 Столовая – 1 Спортивно-оздоровительный комплекс: Спортивно-оздоровительный комплекс: Спортивный зал – 1 Спортивный зал – 1 Спортивный комплекс 1 Спортивный комплекс 1 Полоса препятствий – 1 Полоса препятствий – 1 Волейбольная площадка – 1 Волейбольная площадка – 1 Хоккейная коробка – Хоккейная коробка – Стадион - 1 Стадион - 1

Учебно-методическое обеспечение ОбеспечениеДанные Обеспеченность программами и учебниками учебники учебники учебные программы, методические пособия учебные программы, методические пособия 100 % Наличие обеспечения современным оборудованием библиотеки компьютер компьютер принтер принтер11 Библиотечный фонд общий фонд общий фонд фонд худ. литературы фонд худ. литературы фонд учебников фонд учебников фонд метод. литературы фонд метод. литературы справочные издания справочные издания Наличие и комплектование медиотеки и фильмотеки электронные диски электронные диски78

Сведения об уровне образования и стаже педагогических работников показатели Количество (чел) показатели количество (чел) Стаж работы До 3-х лет 2 – 14 % лет 2 – 14 % 3-5 лет 2 – 14 % Более 20 лет % 5-10 лет 5 – 36 % Более 30 лет 1 – 7 % Уровень образования Высшее образование 69 % С/с образование 31 % В том числе педагогическое 69 % В том числе педагогическое 31 %

Главными принципами деятельности педагогического коллектива школы являются: ориентация на реализацию идей здоровьесберегающих технологий школы; ориентация на реализацию идей здоровьесберегающих технологий школы; открытость образовательного процесса (родители принимают активное участие в работе педагогических советов школы, родители и учащиеся являются участниками и организаторами внеклассных и внешкольных мероприятий, трудовых дел и т. д.); открытость образовательного процесса (родители принимают активное участие в работе педагогических советов школы, родители и учащиеся являются участниками и организаторами внеклассных и внешкольных мероприятий, трудовых дел и т. д.); уважение к личности ученика и педагога, стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса (реализация технологии индивидуальной поддержки, проведение олимпиад, система дополнительного образования, проектная и исследовательская деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время); уважение к личности ученика и педагога, стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса (реализация технологии индивидуальной поддержки, проведение олимпиад, система дополнительного образования, проектная и исследовательская деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время); индивидуализация учебно-воспитательной работы школы (реализация личностно-ориентированного подхода, дифференциация образования); индивидуализация учебно-воспитательной работы школы (реализация личностно-ориентированного подхода, дифференциация образования); принцип преемственности образовательного процесса (непрерывность и перспективность в построении курсов образовательных программ); принцип преемственности образовательного процесса (непрерывность и перспективность в построении курсов образовательных программ); сохранение и совершенствование педагогического опыта, принятие любых позитивных изменений в достижениях учителя и ученика (портфолио достижений, обобщение опыта, повышение квалификации). сохранение и совершенствование педагогического опыта, принятие любых позитивных изменений в достижениях учителя и ученика (портфолио достижений, обобщение опыта, повышение квалификации).

Содержание образования Начало года Конецгода Конецгода Конецгода Всего ступень обучения ступень обучения Количество учащихся по ступеням обучения Распределение учащихся по полу Состояние контингента учащихся.

Количество классов по ступеням (данные 2007/2008 года) Количество классов Наполняемость КлассКоличество На начало года На конец года 1 ступень обучения ступень обучения Количество учащихся с ограниченными умственными и физическими способностями Учащиеся, обучающиеся по программе VII вида 111 Учащиеся, обучающиеся по программе VIII вида --- Дети, обучающиеся индивидуально на дому --- Дети - инвалиды 11-

Структура учебного плана Учебный план для 1 класса Только предметы федерального компонента Учебный план I ступени обучения Инвариативная часть – входят предметы федерального компонента Инвариативная часть – входят предметы федерального компонента Вариативная часть – входят факультативные занятия с учетом регионального компонента Вариативная часть – входят факультативные занятия с учетом регионального компонента Учебный план II ступени обучения Инвариативная часть реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Инвариативная часть реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Вариативная часть, предусматривает поддержку федеральных образовательных областей и реализацию регионального и школьных компонентов содержания образования. Вариативная часть, предусматривает поддержку федеральных образовательных областей и реализацию регионального и школьных компонентов содержания образования. Предпрофильная подготовка 9 класс Базовые образовательные предметы Базовые образовательные предметы предпрофильная подготовка предпрофильная подготовка I ступень обучения II ступень обучения Предпрофильная подготовка

Организация внеурочной деятельности Формы работы Факультативы Элективные курсы Предметные кружки Спортивные секции Дополнительное образование 111 Учащихся стоящие на учете в ОППН Занятость учащихся во внеурочное время

Результаты обучения Год Количество выпускников Качество знаний (средний показатель) Балл по пятибальн ой шкале % ,3 % 3, % 3,5 Сдача экзаменов в новой форме итоговой аттестации в 9 классе

Показатели поступления учащихся школы в ПУ, СУЗы, ВУЗы составляют 100%.

Участие школьников и педагогов в конкурсах различных уровней Международный экологический форум «Зеленая планета», 3 место. Международный экологический форум «Зеленая планета», 3 место. Всероссийский конкурс «Человек в истории России ХХ век», свидетельство и поощрительная грамота, благодарность. Всероссийский конкурс «Человек в истории России ХХ век», свидетельство и поощрительная грамота, благодарность. Всероссийский конкурс «Классный руководитель», 2 место. Всероссийский конкурс «Классный руководитель», 2 место. Конкурс исследовательских работ, посвященный 100-летию Д.И. Менделеева Конкурс исследовательских работ, посвященный 100-летию Д.И. Менделеева Краевой проект «Биоразнообразие Комсомольского государственного заповедника» (научный стационар «Бич – Хоуни»), 2 диплома 1 степени. Краевой проект «Биоразнообразие Комсомольского государственного заповедника» (научный стационар «Бич – Хоуни»), 2 диплома 1 степени.

Международный экологический форум «Зеленая планета», диплом. Международный экологический форум «Зеленая планета», диплом. «Город мастеров», 2 место. «Город мастеров», 2 место. Слет лидеров и руководителей детских общественных объединений, посвященный 80- летию Комсомольского района; Слет лидеров и руководителей детских общественных объединений, посвященный 80- летию Комсомольского района; Летняя оздоровительная компания , за организацию профильных формирований, исследовательскую работу учащихся; Летняя оздоровительная компания , за организацию профильных формирований, исследовательскую работу учащихся; Конкурс рисунков, созданных с использованием элементов программирования, свидетельство. Конкурс рисунков, созданных с использованием элементов программирования, свидетельство. Районный этап Международного фестиваля художественного творчества детей и юношества «Новые имена стран Азиатско- Тихоокеанского региона -2008», свидетельство. Районный этап Международного фестиваля художественного творчества детей и юношества «Новые имена стран Азиатско- Тихоокеанского региона -2008», свидетельство.

Всероссийский конкурс «Лидер ученического самоуправления», Всероссийский конкурс «Лидер ученического самоуправления», 1 место в краевом конкурсе 1 место в краевом конкурсе Краевой конкурс «Моя малая Родина»- номинация «История и этнография», 1 место. Краевой конкурс «Моя малая Родина»- номинация «История и этнография», 1 место. Смотр-конкурс «Организация патриотического воспитания школьников», диплом. Смотр-конкурс «Организация патриотического воспитания школьников», диплом. «Лучшая работа по патриотическому воспитанию учащихся, посвященная 60-летию Победы», 1 место. «Лучшая работа по патриотическому воспитанию учащихся, посвященная 60-летию Победы», 1 место. «Новый герой»- молодежное движение, диплом. «Новый герой»- молодежное движение, диплом. «Я - житель Хабаровского края», презентации и WEB-сайтов, свидетельство. «Я - житель Хабаровского края», презентации и WEB-сайтов, свидетельство. Конкурс альманахов «Страницы памяти», посвященный 62- годовщине Победы, грамота. Конкурс альманахов «Страницы памяти», посвященный 62- годовщине Победы, грамота.

Спартакиада учащихся, лыжные гонки, грамоты за 1,2,3 место. Спартакиада учащихся, лыжные гонки, грамоты за 1,2,3 место. Спартакиада молодежи «Шиповка юных», 2 грамоты за 1 место. Спартакиада молодежи «Шиповка юных», 2 грамоты за 1 место. Волейбольный турнир (девушки) Волейбольный турнир (девушки) Шахматный турнир, грамоты за 2,3 место. Шахматный турнир, грамоты за 2,3 место.

Динамика соматического здоровья учащихся

Социальный статус семей всего Полные неполные112 многодетные555 опекаемые-11 семьи группы риска 321 имеющие детей инвалидов 11- малообеспеченные222220