1 г. Иркутск 2011 год Законодательная инициатива депутата Законодательного Собрания Иркутской области А.И. Соболя : Расширить перечень видов экономической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «О налоговых льготах для хозяйствующих субъектов Кемеровской области» Управление инвестиционной политики г. Кемерово, пр. Советский, 63, каб. 303 тел:
Advertisements

1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
111 Кредиторская задолженность муниципальных учреждений здравоохранения.
Информация об объемах и направлениях финансирования деятельности в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов Министерство лесного хозяйства, охраны.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
ПК Муниципальные образования. Общие сведения Программный комплекс «ПК Муниципальные Образования» предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых.
Правовые основы налоговой системы. Вопросы темы Система налогов и сборов Налоговая система.
LOGO Задача – изыскать дополнительные резервы и обратить их в доходы Контроль над мобилизацией доходов и сокращением расходов 1.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ХЕДЖИРОВАНИЯ Попова Т.Ю., Комитет Совета Федерации по бюджету Москва, 2005 г.
LOGO Русинова Елена Викторовна Заместитель Министра экономики Омской области.
Особенности правоприменительной практики о налогообложении в Особых экономических зонах, созданных в РФ ДОКЛАДЧИК: ЖГАРЕВ ОЛЕГ СЕРГЕЕВИЧ ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Капитальный ремонт многоквартирных домов с 2014 года. Новые правила и требования законодательства 10 декабря 2013 года 1.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Транксрипт:

1 г. Иркутск 2011 год Законодательная инициатива депутата Законодательного Собрания Иркутской области А.И. Соболя : Расширить перечень видов экономической деятельности, дополнив разделом С (Добыча полезных ископаемых) и подразделами раздела D (Обрабатывающие производства) и установить пониженную ставку налога на прибыль в размере 14% На 2012 год налог на прибыль организаций, поступающий в областной бюджет, утвержден в сумме ,9 млн. рублей, в объеме которых не учтено предлагаемое понижение налоговых ставок (2 400 млн. рублей) до млн. рублей

2 г. Иркутск 2011 год Поправки Губернатора Иркутской области предложены поправки в части применения дифференцированного подхода в зависимости: - от доли основных средств в диапазоне (13,5% до 17%); - от объема инвестиций в основные средства в налоговом периоде, предшествующему текущему налоговому периоду, если он составляет более 4 млрд. рублей (добыча полезных ископаемых), более 500 млн. рублей (обрабат. производства). На 2012 год налог на прибыль организаций (29 190,9 млн. рублей) не учитывает изменения в сумме млн. рублей (до млн. рублей). В случае одобрения поправок обеспечивается дополнительное поступление налога на прибыль на более 1 млрд. рублей по сравнению с предложением депутата А.И. Соболя

3 г. Иркутск 2011 год С учетом поправок Губернатора области воспользоваться пониженной налоговой ставкой смогут отдельные предприятия в период годы, в том числе : по разделу «добыча полезных ископаемых» - ГК ООО «Иркутская нефтяная компания» год; - ООО «ВЧНГ» годы; по разделу «химическое производство» - ЗАО-Фармсинтез – 2013 год; - ОАО Саянскхимпласт – не воспользуется; - ОАО Ангарский завод полимеров – годы; - ОАО Ангарский завод катализаторов и органического синтеза – 2014 год

4 г. Иркутск 2011 год Соглашение от /11 между Правительством области и ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» поступления в областной бюджет (с 2012 по 2014) млн. рублей. Согласно проекту дополнения к соглашению увеличиваются доходы за счет роста средней цены нефти марки ЮРАЛС за 1 баррель на млн.р, в т.ч.: - в 2012 году – на млн р. (рост с $78 до $100); - в 2013 году – на млн. р. (рост с $79 до $100). При росте средней цены нефти марки ЮРАЛС за 1 баррель в 2014 году (с $75 до $100) планируется сокращение налога на прибыль на 837 млн. руб. за счет отмены ставки 0 % НДПИ. Анализ финансовых новостей ( по оценке Всемирного банка средняя цена на нефть марки ЮРАЛС с 2011 года к 2015 году будет снижена с $108,7 до $89. Российские аналитики также прогнозируют снижение до $97 за 1 бар.

5 г. Иркутск 2011 год Наименование (млн.руб.) Средства, направляемые на охрану окружающей среды на территории Иркутской области 80,495,099,7 Средства, направляемые на финансирование социально-экономических программ 71,771,977,9 Средства, направляемые в Иркутскую область на финансирование социальных программ 22,525,027,5 Всего174,6191,9205,1

6 г. Иркутск 2011 год Наименование мероприятия (т.р.)Сумма Финансирование КУИЦ ТНК-ВР на базе ИрГТУ (ремонт помещения для установки программно-технического комплекса) 400 Финансирование социальных программ дома ребенка 3600 Социальные программы Российского детского фонда1 400 Софинансирование проведения Иркутского областного фестиваля для творческих одаренных детей-сирот, детей, оставшихся без попечительства родителей, детей-инвалидов «Байкальская звезда» Финансирование организации кабинета лечебной физкультуры в Ивано-Матренинской детской больнице, г. Иркутск Строительства здания районного архива в с. Ербогачен,Катангский Организация II съезда коренных малочисленных народов Севера Иркутской области, Катангский район 650 Участие мастеров «ЭНКЦ» в международной выставке-ярмарке «Сокровища севера. Северная Цивилизация 2012» (ВВЦ, Москва), Катангский район 650 Софинансирование восстановления улично-дорожной сети г. Усть- Кут, Усть-Кутский район Оборудование и инвентаря для детских дошкольных учреждений1 000 Приобретение оборудования и инвентаря для ЦРБ, Усть-Кутский900 Иные мероприятия500 Всего22 500

7 г. Иркутск 2011 год ф. 5-ПМ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации» (учет сумм недопоступления налога на прибыль в связи с установлением законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации пониженной ставки налога для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии с п.1 ст.284 НК РФ). По отчетным данным сумм недопоступления налога по кодам соответствующих строк отсутствует. По информации УФНС области, пониженной ставкой по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъекта РФ, не воспользовался ни один плательщик. Ранее -13,5%, для организаций - резидентов особой экономической зоны от деятельности, осуществляемой на территории туристско-рекреационной особой экономической зоны, созданной на территории Иркутского районного муниципального образования области ( N 52-оз) -поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей ( N 41-оз)

8 г. Иркутск 2011 год Согласно отчету о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему РФ, по состоянию на (форма 4-НМ) возможная к взысканию задолженность перед бюджетом Иркутской области по налогу на прибыль организаций составила 1 304,5 млн. рублей, в том числе недоимка – 770,4 млн. рублей, урегулированная задолженность – 534,1 млн. рублей, задолженность по пеням и налоговым санкциям – 584,2 млн. рублей. (справочно: по состоянию на возможная к взысканию задолженность составляла 1 351,9 тыс. рублей)

9 г. Иркутск 2011 год В приложениях к законопроекту отмечено, что ключевым фактором успеха проекта по Верхнечонскому месторождению является мера государственной поддержки, в том числе отмена НДПИ при достижении объема добычи 25 млн. тонн. (ожидается к 2014 году). Анализ КСП области показал, что в случае одобрения поправок Губернатора области, срок накопленной добычи нефти в объеме 25 млн. тонн прогнозируется лишь к 2015 году, т.е. уменьшение прогнозных поступлений налога на прибыль в областной бюджет ожидается с 2015 года. В этом случае предприятие будет пользоваться в 2014 году и пониженной налоговой ставкой налога на прибыль, и налоговой ставкой в размере ноль % по НДПИ. По мнению КСП области, для областного бюджета экономически более целесообразно ввести пониженные налоговые ставки налога на прибыль не для периода годы, а для периода годы.

10 г. Иркутск 2011 год По мнению КСП области, Закон области «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков» либо региональное законодательство должно быть дополнено положениями, предусматривающими ответственность налогоплательщиков, в отношении которых установлена пониженная налоговая ставка и налоговые преференции и льготы. Отдельные элементы контроля исполнительного органа государственной власти области предусмотрены соглашениями, но они не являются нормативными правовыми актами, не содержат норм публичной ответственности за невыполнение ранее принятых условий. Также полагаем, что пониженные налоговые ставки должны быть предоставлены Законом лишь организациям, направления производства которых, являются инновационными, высокотехнологичными и наукоемкими, что обуславливает достаточно большие объемы финансирования инвестпроектов в соответствии с положениями федерального законодательства в сфере поддержки инвестиционной деятельности в РФ.