О комплексе мер по модернизации системы общего образования Красноярского края Павел Сергоманов, ректор. 21.10.2011 Красноярский краевой институт повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О комплексе мер по модернизации системы общего образования Красноярского края Павел Сергоманов, ректор г. Канск Красноярский краевой институт.
Advertisements

О комплексе мер по модернизации системы общего образования Красноярского края Павел Сергоманов, ректор г. Красноярск, центральная группа Красноярский.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
П/пМероприятия Объем финансирования 1.Приобретение оборудования, в том числе:307,10 1.1учебно-лабораторное оборудование100,00 1.2учебно-производственное.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
О комплексе мер по модернизации системы общего образования Красноярского края Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
МОУ СОШ 1 Краткое обоснование выбора направлений и объемов расходования средств по модернизации общего образования в 2012 году Основными направлениями.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Республики Хакасия в 2011 году Министр образования и науки Республики Хакасия.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Итоги реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ СОШ 1 с. Доброе в 2012 году. Выступление директора МБОУ СОШ 1 с. Доброе. Усачевой.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Ряженской сош в 2012 году.
Итоги реализации комплекса мер по модернизации образования 2011 года: ключевые достижения и трудности. Задачи комплекса мер на 2012 год КАНСК
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2012 году.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ Есаульская СОШ Сосновского района Челябинской области.
МО « Юринский муниципальный район» Проект комплекса мер по модернизации на 2013 год.
Транксрипт:

О комплексе мер по модернизации системы общего образования Красноярского края Павел Сергоманов, ректор Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Оператор проекта

Нормативные основания НОИ «Наша новая школа» ФЦПРО (мероприятия и показатели) Распоряжение правительства края 539-р от Институт – оператор проекта на территории края

Цели Целями реализации Комплекса мер является: –повышение качества школьного образования. –улучшение условий обучения школьников; –доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы в целом по экономике в Красноярском крае;

Задачи Постепенное, начиная с 1 сентября 2011 года, доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы в целом по экономике в Красноярском крае; Приобретение оборудования (учебно- лабораторное, учебно-производственное, спортивное и компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых); Пополнение фондов школьных библиотек;

Задачи Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно- бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); Повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;

Задачи Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов); Осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования

Средства Всего 483 млн. Красноярский край 117 млн Российская Федерация 366 млн

Чего не будет Подвоз Капитальные ремонты Строительство школ по индивидуальным проектам

Состояние дел и перспективы Зарплата и НСОТ (свыше 823,3 млн с января учителя) –Во всех учреждениях ФОТ учителей вырос на 30%, –Во всех учреждениях введена НСОТ –Гарантированная часть заработной платы сохранена у всех; –Стимулирующие выплаты распределены во всех ОУ; –Рост средней заработной платы составил от 4,9% до 52,4%. –Трудности / действия / ресурсы: Информирование, принятие и расчёт зарплаты по новой системе / изучение расчетных оснований и освоение примеров расчета / выездные консультации в территориях (МОН+ИПК) Определение оснований стимулирования / определение процедуры для ОУ / выездные консультации в территориях (МОН+ИПК) Сложный способ расчёта / корректировка методики краем

Состояние дел и перспективы Приобретение оборудования 208 млн в 2011 г (всего оборудования на 304 млн.) –Апробация расширенного перечня прошла –Инвариант для ФГОС НОО определен рабочей группой (программно-аппаратный комплекс) –Вариатив определен рекомендательно. Будет «Интернет-магазин» для каждой школы на –То же, по ФГОС ООО и ФГОС ПОО, по мере принятия законов и выделения средств –Трудности / действия / ресурсы Обучение учителей / участие в программе по территориям (ИПК) / Кафедра ДиНО, Центр ФГОС НОО (Андреева С.Ю.) Выбор из вариатива / Завести аккаунт, сделать выбор, выслать заявку / Центр образовательных ресурсов (Залега Ю.М.) Составление списков оборудования / передавать пожелания учителей / Центр подростковой и старшей школы (Новичкова ЕВ), Центр образовательных ресурсов (Залега ЮМ)

, , , , , , , , , , ,00 Численность обучающихся на начальной ступени образования Количество ОУ Стоимость инварианта

, , , , , , , , , , ,00 Численность обучающихся на начальной ступени образования Количество ОУ ПОЛНАЯ стоимость оборудования

Состояние дел и перспективы Фонды библиотек 83 млн в 2011 г. –Готов рекомендательный перечень на 1 млн. р., на сайте – Электронные ресурсы – библиотека СФУ + читальный зал в ИПК с полнотекстовой БД с ноября 2011 –Трудности / действия / ресурсы Заказ эффективных учебников (отчёты ЦОКО) / определение долгосрочных ООП и технологий, обменный фонд, ответственный заказ / изучение причин низких результатов, обучение предметников

Состояние дел и перспективы ПК и переподготовка учителей и директоров 7 млн –ФГОС НОО – первая волна (1 классы) 2715 чел –ФГОС ООО – 50 пилотных школ приказ МОН /2 от команды –125 директоров по программе «Директор- профессионал», 125 муниципальных специалистов. По 144 часа в 2011 –Трудности / действия / ресурсы Нет подготовки директора / заявка на курсы: учреждение или программа / программы ИПК, других учреждений Нет навыков / заявка на обучение по применению оборудования / команды преподавателей ИПК, других учреждений

Состояние дел и перспективы Дистанционное образование (500 млн в 2012) –Готов проект ДЦП «Дистанционное образование»: 44 муниципалитета, 162 школы, 1 краевой координационный центр для устранения 434 устойчивых вакансий и развития качественного дополнительного образования –Трудности / действия / ресурсы: –Софинансирование ремонтов / работа с бюджетом 2012 г. / муниципальные ресурсы –Новые модели образования муниципалитета и ОУ / Проектирование, создание рабочих групп / Центр информатизации образования (Филатова НВ)

Состояние дел и перспективы Энергоэффективность (0,5 млн –Идёт цикл программ совместно с ФГУ «РЭА» во всех территориях (Ачинск, Енисейск, Минусинск прошли, 273 чел. Будет ещё 3: Красноярск (2), Канск) –Трудности / действия / ресурсы –Не прошли программу / заявка на дополнительное участие (Муругова ЕГ) / семинары в Красноярске, Канске –Получатели экономии / участие в принятии региональных решений / методики

Задачи Составление / корректировка муниципального плана действий по реализации комплекса мер (не ниже минимального плана действий – будет сделан в октябре) Составление / корректировка школьных планов действий по реализации комплекса мер Создание эффективной обратной связи с детьми (результаты), родителями (участие), учителями (зарплата и стимулирование) Анализ и прогноз рисков/угроз, принятие упреждающих мер недостижения показателей и появления негативных социальных эффектов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !