ПОБЕДИТЕЛИ 06-08 + 2011 г.321 + 73 = 394 УЧАСТНИКИ 06-08 + 2011 г.224+74 = 298 ВСЕГО692.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Advertisements

Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

ПОБЕДИТЕЛИ г = 394 УЧАСТНИКИ г = 298 ВСЕГО692

разработка и внедрение ООП НОО и программ по основным направлениям внеурочной деятельности; определение содержания внеурочной деятельности с учётом условий ОУ; осуществление интеграции с системой дополнительного образования с целью организации внеурочной деятельности в 1-х классах; разработаны портфолио обучаемых I классов, отражающие их индивидуальное личностное развитие; организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с ФГОС; интеграция основного и дополнительного образования (модели координации основного и дополнительного образования младших школьников). разработаны новые контрольно-измерительные материалы, направленные на фиксацию предметных и метапредметных образовательных достижений. выявление, учет, развитие творческих способностей детей и приобщение их к многообразию творческой деятельности с выходом на конкретный продукт (изделие, сочинение, проектная работа). Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты

отрабатываются механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся. применяется технология создания портфолио учащегося для оценивания результата учебной, творческой, социальной деятельности ученика, в него включаются также исследования и проекты. проводятся семинары по проблемам работы с одарёнными детьми. используются ресурсы сети учреждений дополнительного образования для обучения, развития и поддержки одаренных школьников ОУ (внеурочное, досуговое и внешкольное дополнительное образование). активизируется научно-исследовательская деятельность обучающихся. публикации лучших исследовательских и творческих работ учащихся размещаются на сайтах школ, в различных сборниках научно- исследовательских работ учащихся, журналах, сборниках тезисов научно- исследовательских работ научно-практических конференций и др. развиваются новые формы сотрудничества с высшими учебными заведениями. увеличилось число участников интеллектуальных конкурсов.

организация и совершенствование методической работы; организация внутришкольной системы повышения квалификации - реализация различных форм профессионального роста педагогов на школьном уровне – от самоанализа – к обобщению опыта и к его демонстрации: открытые уроки, выступления на методических объединениях, обсуждение и обобщение опыта на заседаниях педагогических советов, статьи или выступления в средствах массовой информации. организация инновационной работы; распространение эффективного педагогического опыта.

разработка и внедрение новых элективных курсов; внедрение Интернет-ресурса в образовательный процесс; использование исследовательских и проектных методов; индивидуализацию и дифференциацию обучения; выстраивание индивидуальной образовательной траектории и организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся; расширение социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, вузами, государственными и бизнес структурами социума по вопросам профильной подготовки : в школах реализуются образовательные программы и отдельные курсы с использованием кадрового и научно- методического ресурсов вузов.

используются технологии мониторинга состояния здоровья обучающихся. создаются паспорта здоровья учащихся, где фиксируется динамика физического развития и физической подготовленности в дневниках самоконтроля учащихся. создаются кабинеты здоровья, которые имеют хорошую мультимедийную базу для проведения тренингов со всеми участниками образовательного процесса по различным направлениям здоровьесбережения.

введение нормативного подушевого финансирования позволило создать прозрачную схему определения объемов финансирования и обеспечить гарантированный уровень финансового обеспечения образовательного процесса. во всех образовательных учреждениях введена новая система оплаты труда (НСОТ). положительная динамика количества педагогических работников, повышающих профессиональную компетентность. В отдельных общеобразовательных учреждениях ведется самостоятельный бухгалтерский учет.

расширение участия общественности в управлении образованием: развитие форм государственно-общественного управления; развитие форм публичной отчетности школ; создание системы открытого электронного мониторинга, постепенный переход на электронный документооборот; личный сайт каждой школы формирует единое информационное пространство муниципальной и региональной системы общего образования

улучшение системы управления ОУ. улучшение условий организации образовательного процесса. повышение заработной платы педагогов. увеличение самостоятельности школ в составлении индивидуальных образовательных программ, в расходовании финансовых средств. увеличение открытости информации о результатах работы. установление связи оплаты труда учителей с результатами их работы. развитие механизмов для привлечения к управлению школами частных инвесторов.

комплекс организации интерактивного учебно-исследовательского кластера по естественнонаучному циклу обучения, адаптивной подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации и поддержки исследовательской и проектной деятельности - 21 комплекс поддержки разработки и демонстрации многомерных учебных материалов, включая стереоскопические электронные образовательные ресурсы по естественнонаучному циклу - 20 комплекс виртуальный 3D видеостудии образовательного учреждения для производства многомерных учебных материалов - 10 комплекс организации учебно-воспитательной работы, поддержки творческой и проектной деятельности, а также обучения основам безопасного поведения на дорогах в начальной школе общеобразовательных учреждений - 19 оборудование для нанолаборатории, с целью проведения исследовательских работ по курсу естественно - научных дисциплин – 2 комплекс аппаратно-программных средств «Актовый зал» - 1

1. Построение оптимальной организационной структуры управляющей системы образовательного учреждения в новых финансово-экономических условиях 1.1. Разработка и внедрение эффективных моделей осуществления основной деятельности образовательного учреждения в новых организационно- правовых формах, внедрение новой системы оплаты труда и нормативного подушевого финансирования; 1.2. Развитие технологий управления в сфере образования на основе стимулирования саморегулирования (аттестация педагогов, сертификация программ, профессионально- общественная аккредитация учреждения, повышение квалификации педагогов МОУ); 1.3. Отработка моделей государственно-общественного управления МОУ. в т.ч. развитие / открытых форм предоставления отчетности.

2. Информационные технологии в образовании: 2.1. Развитие дистанционного образования; 2.2. Развитие систем электронного мониторинга качества образования; 2.3. Развитие электронных систем управления в МОУ; 2.4. Развитие информационной среды образовательного учреждения: 2.5.Индивидуализация образования в информационной среде образовательного учреждения; 2.6. Информационные технологии в реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки.

3. Формирование и развитие системы оценки качества образования в образовательном учреждении ориентированной на современные результаты образования: 3.1. Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей на всех уровнях образования; 3.2. Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий; 3.3. Эффективные модели и механизмы реализации федерального государственного образовательного стандарта; 3.4. Внедрение повои системы оценки качества образования в МОУ; 3.5. Эффективные модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения1 одаренных детей в целостном учебно-воспитательном процессе; 3.6. Разработка и внедрение моделей индивидуализации образования; 3.7. Разработка и внедрение моделей здоровьесбережения в образовательном процессе МОУ (программы здоровьесбережения, реализуемые в МОУ, включающие современные комплексные подходы к формированию здоровьесберегающей образовательной среды, мониторинг здоровья детей и подростков, авторские критерии оценки здоровьесбережения всех участников образовательного процесса); 3.8. Разработка и апробация эффективных моделей поликультурного и межконфессионального образования: 3.9. Развитие образовательной среды современной школы как ресурса установления толерантности, доверия, психологического комфорта и условия уменьшения риска межпрофессиональных и межнациональных конфликтов.

4. Новые модели и механизмы организации повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в сфере образования: 4.1. Создание инновационных моделей организации повышения квалификации на уровне МОУ.

Показатели качества, обоснованности представленного на конкурс проекта Показатель I. Общая характеристика проекта: соответствие рекомендуемой структуре и заявленному направлению, степень новизны проекта, описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки; сроки и этапы реализации проекта; Показатель II. Готовность проекта к реализации качество планирования действий по реализации проекта, ресурсное обеспечение проекта управленческое сопровождение проекта

Показатель III. Степень обоснованности ожидаемых результатов и эффектов реализации проекта конкретность формулировок, указание на изменения, предполагаемые к внесению в практику деятельности ОУ Показатель IV. Представленность проекта на сайте: наличие обратной связи по его общественному обсуждению указание адреса размещения. учет результатов общественного обсуждения