З АНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ТЕМА : «М Ы - РАЗНЫЕ, МЫ - ВМЕСТЕ ». Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна, педагог-психолог ГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Advertisements

Программа по подготовкедетей к посещению младшейгруппы детского сада.
Место дополнительного образования в развитии личности младшего школьника Подготовил педагог-психолог Кузьмин М. Ю.
Дидактическая игра "Сказочная путиница" Автор: педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ – детский сад 14, г.о. Жуковский.
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Технология развития интеллектуальных способностей дошкольников через систему развивающих игр Разработчики технологии: педагог – психолог Ушакова И.Н. воспитатель.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Ульяновская область, 2012г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
Автор разработок Фролова Людмила Анатольевна, инструктор по физической культуре бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития.
Открытое занятие Круглый стол по преемственности «Готовность первоклассников к обучению в школе. Адаптация на 1 ступени. Итоги». г. Сосновый Бор педагог-психолог.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Учебная тема: Развиваем эмоции Творческое название: Умные эмоции «Когда ребенок счастлив и находится в мире с собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Транксрипт:

З АНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ТЕМА : «М Ы - РАЗНЫЕ, МЫ - ВМЕСТЕ ». Автор: Колоненкова Оксана Валерьевна, педагог-психолог ГОУ детский сад 2404 города Москвы, идентификатор:

Форма занятия: групповое, Продолжительность: 20 – 25 минут. Задачи: развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания, снятие психоэмоционального напряжения, развитие и совершенствование коммуникативных навыков, развитие эмоционально-выразительных движений, развитие тактильного восприятия.

Участники игры, передавая мяч по кругу, называют друг друга необидными словами (названия овощей, фруктов, мебели, грибов) только в уменьшительно-ласкательной форме: «А ты,… морковочка!»

Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает теннисные мячики. Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники успешно выполняют правила игры, ведущий вкатывает дополнительные мячи. Смысл игры – установить командный рекорд по количеству мячей в круге.

Дети рассматривают мелкие игрушки, а затем их кладут в матерчатый мешочек и предлагается на ощупь определить каждую из них.

Психолог называет разные предметы. Дети должны поднять руки тогда, когда называют предмет, который может летать. Психолог может их обманывать.

Подведение итогов, передавая серединку от цветка друг другу по кругу.

Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста/ Под науч. ред. проф. Л.М.Шипицыной. – СПб., Арцишевская И.Л. Работа психолога в детском саду с гиперактивными детьми. – М., 2005.