Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация Кочигиной Татьяны Анатольевны 1 категория 1 категория 2010 год.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную игру»

Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Цель

Задачи: 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 4. Повышать коммуникабельность ребенка 4. Повышать коммуникабельность ребенка 5. Развивать речь и интонацию у детей. 5. Развивать речь и интонацию у детей. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 7. Развивать самостоятельность. 7. Развивать самостоятельность.

Этапы работы 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности.

Принципы работы «От простого к сложному» Потешки, стихи, загадки Этюдный тренаж Мини - сценки

Формы работы: Виды гимнастики Виды гимнастики Театрализации Театрализации Этюды Этюды Театрализованн ые викторины Театрализованн ые викторины Игры Игры

Принципы организации театрализованной деятельности Максимальная активность Максимальная активность Ежедневное включение во все формы Ежедневное включение во все формы Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Подготовленность, заинтересованность воспитателя Подготовленность, заинтересованность воспитателя Систематичность занятий Систематичность занятий Разнообразие тематики Разнообразие тематики

Взаимодействие со специалистами Логопед Психолог Ребенок Физ. руководитель Муз. руководитель Воспитатель

Модель общения с родителями Театрализованная деятельность ИЗО Математика Музыка Физическая культура Окружающий мир Художественная литература Развитие речи

Диагностика уровней развития На начало года Конец года Низкий -65% Низкий -15% Средний-35% Средний-55% Высокий -0% Высокий -30%

Мотивация успешности: «У тебя все получится, я уверен!»