10.10.2012 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 115» Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Работа психологической службы с родителями. Виды работы с родителями: Конференция Конференция Семинар Семинар Индивидуальная консультация Индивидуальная.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Методический совет «Система работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» г. Челябинская область, Увельский муниципальный район Муниципальное.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 115» Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями

© Арапова Т.А. Проблематика

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Есть потребность диалога родитель-учитель для решения собственных проблем, но не всегда может найтись время для посещения школы и не все можно решить разовым посещением. Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» используется, но не в полной мере (не использованы все возможности сети) Проблематика

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0»

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Если использовать некоторые возможности сети, то можно организовать нужный диалог родитель-учитель Обсуждение проблем и путей их решения через u Организацию Интернет-клуба, телеконференцию u Публичную обсуждаемую отчетность Управляющего совета школы/администрации школы u Проектирование совместной деятельности u Индивидуальные/коллективные советы специалистов (родители лучше знают своих детей и с этой позиции могут помочь учителю; с другой стороны нередко родители нуждаются в педагогической и психологической помощи) u Проведение виртуальных родительских собраний, конференций Гипотеза

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Организация системного диалога с родителями/учащимися/социальными партнерами школы, используя возможности телекоммуникационной образовательной сети «Образование web2.0». Цель проекта

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Программа действий Сроки реализации Этапы проектаОписание действий Подготовител ьный этап Сбор информации, анализ исходной ситуации Основной этап Выработка стратегии взаимодействия педагогов и родителей с помощью телекоммуникационной образовательной сети «Образование web2.0» Создание инициативной группы Создание сообщества «Управляющий совет 115» в образовательной сети «Образование web2.0», обсуждение возникающих проблем и их решение Проведение интерактивного родительского собрания в 9А классе Создание сообщества «Мамина школа» в образовательной сети «Образование web2.0», организуя просветительскую работу с родителями (это могут быть вечера вопросов и ответов, где традиционные функции носителя знания выполняют не только учителя, социальный педагог, психолог, но и родители; обсуждение наболевших вопросов; телеконференция,…) Заключитель ный этап 1. Анализ проведенной работы. 2. Программирование дальнейшей деятельности с учетом полученных результатов.

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. u Кадровые: в школе работает сплоченный заинтересованный профессиональный коллектив. В проекте будут задействованы члены Управляющего совета школы, классные руководители, педагоги школы, социальный педагог, родители, ученики. u Материально-технические: в школе имеется 2 компьютерных класса с выходом в Интернет, медиатека. Около 60% семей имеют возможность выхода в интернет, все ученики зарегистрированы в сети «Образование web2.0». Ресурсы проекта

Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями © Арапова Т.А. Наличие системы работы школы в аспекте социального партнерства с использованием телекоммуникационной образовательной сети «Образование web2.0» Количество заинтересованных участников образовательного процесса (участие в сообществе, блогосфере) Решение конкретных проблем Мониторинг

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 115» Телекоммуникационная образовательная сеть «Образование web2.0» как ресурс для организации диалога с родителями