IRC U.S. Embassy Belarus Facebook- инструмент информационного обслуживания Минск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотечно-издательский комплекс ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Исмагилова Оксана Эдуардовна ведущий специалист отдела технического и программного.
Advertisements

Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Функциональный дизайн сайтов Тема 22. Теория. Признаки пригодности сайтов Польза (utility) – может ли сайт решить задачи пользователя; Практичность (usability)
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Сайт компании «Vortex» vortexcom.ru vortexcom.ru.
Разработка сайта от PromoGreen Web-студия PromoGreen.ru +7 (343) (343)
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Кто мы Компания, работающая на рынке Санкт- Петербурга в сфере веб-технологий Направления деятельности Создание сайтов Поддержка сайтов Продвижение сайтов.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
10 обязательных шагов по развитию fan-страницы на Facebook для вашего бренда.
Дипломная работа Современные модели библиотечного обслуживания: перспективы внедрения Выполнила: Василькова Е.А. Научный руководитель: Гридякина Е.С.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

IRC U.S. Embassy Belarus Facebook- инструмент информационного обслуживания Минск 2010

Задачи Привлечение новых пользователей Комфортная удобная среда общения Оперативная доставка информации Лаконичность контента Обмен мнениями (трансляция неявных знаний ) Оперативность справочных услуг в режиме реального времени

Первые тактические шаги Формулирование целей и задач Мозговые штурмы (коллеги, читатели, интерны) Маркетинговое исследование социальных сетей (рейтинг популярности) Определение платформы Изучение контента FB страниц: страницы структуры Госдепа США, библиотека Конгресса и т.д. Макет-проект будущей страницы Профессиональный тренинг по созданию и ведению страниц в FB Разработка стратегии создания страницы

Критерии выбора платформы Возраст Язык Рейтинг Технические возможности Рекомендации Госдепартамента США

Стратегия развития Цель создания Целевая аудитория Тематика контента Язык общения Дизайн (название, имя домена, логотип) Маркетинг страницы (реклама, оповещение) Распределение функций (администраторы сайта- Facebook Community Managers) Правила пользования и комментирования

IRC U.S.Embassy Minsk Facebook

Эффективность проекта Число почитателей страницы (page fans) Число посетители Систематический мониторинг (Facebook Insights) Наличие комментариев и постингов Рейтинг популярности событий Эффект от рекламной компании (частота обращений на страницу в результате рекламы)

Что нужно учесть при создании бизнес- страницы Бизнес-страницы vs. страницы личного профиля или группы Без личного профиля нельзя создать бизнес- страницу Название страницы поменять невозможно Логотип можно менять Описание цели страницы не более 250 знаков Постоянные дополнения или изменения в сервисах Facebook

Трудности Выбор социальной сети Выбор названия страницы Выбор языка дизайна и контента страницы Механизм оплаты за Facebook рекламу страницы Привлечение первой сотни почитателей страницы Получение «удобного»URL (vanity URL)

Следующие шаги Электронный каталог ресурсов Онлайновая регистрации посещений Информационного центра RSS English Language Corner Коллегам

Присоединяйтесь к IRC U.S.Embassy Belarus Facebook Зарегистрируйте аккаунт на Facebook или используйте уже существующий В строке поиск введите «IRC U.S.Embassy Belarus» Нажмите «Like» и присоединяйтесь к друзьям «IRC U.S. Embassy Belarus» на Facebook Ждем вас!!!

IRC U.S.Embassy Belarus m/?ref=home#!/pages /Minsk-Belarus/IRC- US-Embassy- Belarus/ ?ref=ts&ajaxpipe=1