Почва Верхний плодородный слой земли. Эксперементальная деятельность Закрепить элементарные знания о почве На основе опытов показать, что в почве есть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательное занятие для подготовительной группы.
Advertisements

Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Научно - познавательный проект с элементами исследования "Что такое почва?" 2 класс
Удивительная почва. Экспериментальная деятельность в подготовительной группе Воспитатель Волкова Е. И. Воспитатель Волкова Е. И. МБДОУ д/с 3 «Малышок»
1 Почва Курганский Артём, 3а класс МБОУ г. Мурманска гимназия 3 Руководитель: Зубарева Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска гимназии.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
Урок по теме: ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА. ЧТО ТАКОЕ ПОЧВА? ПОЧВА Почва – это верхний плодородный слой земли.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Есть на свете чудесная кладовая. Положишь в неё мешок зерна- а осенью смотришь: вместо одного в кладовой уже двадцать… ( М. Пришвин ) Чудесная кладовая.
Мир вокруг нас 4 класс (А.А.Плешаков). Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Загрязнение окружающей среды
Транксрипт:

Почва Верхний плодородный слой земли

Эксперементальная деятельность Закрепить элементарные знания о почве На основе опытов показать, что в почве есть воздух, вода, песок, глина, соли Прийти к выводу, что почва необходима живым организмам и очень важно ее беречь и охранять

План занятия п\пЭтап занятияВремя 1Повторение «круговорота воды в природе» 3 минуты 2Эксперементальная деятельность с почвой 12 минут 3Путешествие к подземным жителям почвы 5 минут 4О разрушении и сохранении почвы 3-5 минут

Круговорот воды

В почве есть воздух, вода

В почве содержится перегной, соли, песок, глина.

Почвенные жители

Напоминающие знаки