ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» - 2011 (применение авиации в освоении арктических нефтегазовых месторождений)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
Advertisements

Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области К вопросу о государственном регулировании освоения нефтегазовых.
в поручениях Президента Российской Федерации: от Пр-866; от ГС На необходимость развития малой авиации указывается: в законе.
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ Нарьян-Мар О нас О нас История История Стратегия Стратегия Миссия Миссия Перспектива Перспектива Учредители и структура Учредители.
1 2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
Межрегиональная конференция « Развитие региональной авиации России – 2009» Развитие малой авиации в Тверской области марта 2009 г. Swissotel «Красные.
Открытое акционерное общество Научно-производственная компания «ПАНХ» Презентация компании.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
Результаты НИР «Разработка научно обоснованных предложений по созданию системы подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности»
Транксрипт:

ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» (применение авиации в освоении арктических нефтегазовых месторождений)

История Нарьян-Марский авиаотряд создан 30 сентября 1946 года Уникальный опыт спасательных операций в Баренцевом и Карском морях

Структура авиапредприятия Авиаперевозки Аэропортовое обслуживание Техническое обслуживание

Ресурсы Нарьян-Марского авиаотряда (авиапарк) –Ми­8Т 14 вертолетов –Ми­8МТВ-1 4 вертолета –Ан­2 7 самолетов

Структура авиаперевозок 75% авиаработ осуществляется на вертолетах Ми-8 для нужд различных отраслей экономики, преимущественно нефтегазового сектора, а также государственных структур Самолеты Ан-2 выполняют авиаперевозки пассажиров, грузов и почты на внутренних воздушных линиях Ненецкого округа

Виды вертолетных работ перевозка пассажиров перевозка грузов строительно-монтажные работы работа с внешней подвеской срочные санитарные задания поисково-спасательные аэрофотосъемка мониторинг экологической ситуации полеты на морские суда и морские буровые установки

Ресурсы Нарьян-Марского авиаотряда (кадровый резерв) Пилоты и инженеры – это золотой фонд авиаотряда Летный отряд – 22 экипажа вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ- 1 : все имеют допуск к посадкам на площадки, подобранные с воздуха и перевозке груза на внешней подвеске; 20 экипажей имеют допуск к аэровизуальным полётам; 15 экипажей имеют допуск к выполнению поисково-спасательных работ, в том числе и на море; 12 экипажей имеют допуск к посадке на морские суда и плавучие буровые установки; 2 экипажа имеют инструкторский допуск к обучению других экипажей, для подбора площадок с воздуха ночью, выполнению строительно-монтажных работ и полётам в горной местности. Количество сотрудников 6 70 человек

Ресурсы Нарьян-Марского авиаотряда (инфраструктура) В состав авиаотряда входят аэропорт «Нарьян-Мар», аэропорт «Нижняя Пеша», посадочные площадки п. «Харьягинский» и 16 приписных аэродромов муниципальных образований Ненецкого округа. Аэропорт Нарьян-Мар: Размеры ВПП – 2500*40 Мах. взлетная масса – 80 тонн Покрытие – бетон Принимает воздушные суда 2-4 класса Аэропорт оказывает весь комплекс услуг по наземному обслуживанию оперативное и периодическое техническое обслуживание вертолетов Авиационно-техническая база авиаотряда производит оперативное и периодическое техническое обслуживание вертолетов и самолетов.

Вертодромы Нарьян-Марский авиаотряд обладает опытом организации, оборудовании и содержании вертодромов и аэропортов (Харьяга, Нижняя Пеша, Южная Хыльчую, Строгановка), включая обеспечение авиатопливом, метеообеспечение и управление воздушным движением Посадочная площадка вертодрома «Харьягинский» Посадочная площадка вертодрома «Южное Хыльчую»

Сертификаты и лицензии ОАО «Нарьян-Марский ОАО» ежегодно успешно подтверждает соответствие сертификационным требованиям Авиационной Администрации РФ, а также выполняет условия обязательных аудиторских проверок международных авиаконсалтинговых компаний, проводимых в интересах основных заказчиков – совместных нефтегазодобывающих предприятий («АТС Air Safe», «CAS ConocoPhillips», «Double Eagle Aviation Consulting» и т.д.)

Опыт работ ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» на шельфе Доставка специалистов и груза на ледостойкие нефтеналивные причалы Полеты на морские суда и ледоколы Поисково-спасательные операции Доставка научных экспедицийРабота с внешними подвесками

Основные трудности авиационного обеспечения арктических территорий Большие расстояния: требуются промежуточные заправочные комплексы; Парк вертолетов : требует модернизации в соответствии с международными требованиями безопасности полетов; Создание инфраструктуры: определение мест базирования и строительство вертодромов, своевременное метеобеспечение, организация современных систем обеспечения безопасности полетов, аэронавигации и устойчивой радиосвязи; Подготовка персонала: освоение современных технологий и современных воздушных судов с сохранением многолетнего опыта полетов в арктических широтах

Вариант авиаобслуживания Арктических месторождений

Таблица расстояний от основных вертолетных площадок до Штокмана Вертолетные площадки и аэродромы с ВПП Дальность полёта (км) 1.Мурманск620 2.Териберка550 3.Гремиха605 4.Канин Нос540 5.о. Колгуев500 6.Нарьян-Мар740 7.Варандей760 8.Амдерма775 9.Рогачево (Новая Земля) Малый Кармакуль (Новая Земля)340

Транспортная схема авиаобеспечения перспективных месторождений Начальные извлекаемые ресурсы шельфа Баренцева и Печорского морей – 27,6 млрд. тонн условного топлива. Месторождения: Штокмановское, Приразломное, Долгинское, Гурновское и тд. Начальные извлекаемые ресурсы шельфа Карского моря – 54 млрд. тонн условного топлива До 2010 года на аукцион намечено выставить залежи углеводородов: тендер Баренц-2 (640 млн. т). тендер Баренц-3 (354 млн. т), тендер Баренц-4 (1,2 млрд. т), тендер Баренц-5 (1,3 млрд. т) и тд.

Расстояния до основных месторождений от посадочной площадки для вертолетов «Харьягинский» Ненецкого АО Харьягинский – Титова 140 км. Харьягинский – Требса 170 км. Харьягинский – Пашшор 90 км. Харьягинский – Ю. Шапкино 90 км. Харьягинский – Ю. Хыльчую 125 км. Харьягинский – Вал Гамбурцева 170 км. Харьягинский – Северо-Хоседаюсское 115 км. Харьягинский – Тобойское 210 км. Харьягинский – Наульское 180 км. Харьягинский – Колвинское 120 км.

ОАО «Нарьян-Марский ОАО» г. Нарьян-Мар, аэропорт Тел.: (818-53) , AFTN: УЛАМКОЬЬ