Предложения по сотрудничеству компании RAIDEN и станции сервисного обслуживания дилерского центра по продаже услуги проката автомобилей Москва, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(095) Предложения по сотрудничеству компании Dollar Thrifty Russia и туристических компаний по продаже.
Advertisements

© Москва, 2007 OOO « Астра Рент » Услуга по персональной перевозке детей группы компаний RAIDEN Самый Важный Клиент.
© Москва, 2007 OOO «Райден» Группа компаний RAIDEN – аренда автомобилей в России.
2009 © Dollar Thrifty RussiaПодготовлен отделом маркетинга и консалтинга Предложение по международной франшизе Dollar.
© Москва, 2007 © 2007ООО «Астра-Рент» Предложения по совместному сотрудничеству группы компаний RAIDEN для дипломатических представительств аккредитованных.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Презентация. В СЕ ГОТОВЫ РАЗДЕЛИТЬ С В АМИ ПРИБЫЛЬ, МЫ ЖЕ ГОТОВЫ РАЗДЕЛИТЬ С В АМИ ЗАТРАТЫ ! Д ОВЕРЬТЕ ЗАБОТУ О СВОЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ НАШИМ ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Компания «Старое такси» входит в состав транспортной корпорации «МосТрансГрупп». Вас обслуживают: профессиональные водители с отличным знанием дорог и.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
Агентам по продаже услуг ООО «АТОН» ООО «АТОН» предлагает сотрудничество по продвижению услуг Компании во всех регионах России.
Логистическая компания Ваш Бизнес Растет Вместе с Нами!
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
Расчётный центр корпорации: организация контроля и управления денежными потоками Москва, 2011 год.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Транксрипт:

Предложения по сотрудничеству компании RAIDEN и станции сервисного обслуживания дилерского центра по продаже услуги проката автомобилей Москва, 2005

О компании RAIDEN О компании RAIDEN К 2004 году компания входила в тройку лидеров аренды автомобилей в России (наряду с международными компаниями Hertz и Europcar) В начале 2005 года компания вышла из группы РОЛЬФ и начала работу под самостоятельным брендом – RAIDEN Компания RAIDEN является преемником компании РОЛЬФ-Прокат – старейшего подразделения группы РОЛЬФ, основанного в 1991 г. Среди клиентов RAIDEN – ведущие российские и международные корпорации: ТНК-ВР, Shell, Chevron, Sony, Baker&Mackenzie, Donau Bank, Exxon Mobil, Xerox, Comatsu, Mitsubishi Motors, Ford Motor, Volkswagen Group, посольства Канады и Финляндии и многие другие

О компании RAIDEN Прокат автомобилей С 1 апреля 2005 года компания RAIDEN заключила соглашение с международной системой проката автомобилей Dollar Thrifty Automotive Group о совместном продвижении торговых марок Dollar и Thrifty в России С 1 апреля 2005 года услуги проката автомобилей оказываются под брендом Dollar Thrifty

Что такое Dollar Thrifty Russia? В настоящее время Dollar Thrifty Russia – это: один из самых больших парков прокатных автомобилей в России автомобили Mitsubishi, Audi, Hyundai, Ford эконом-, компакт- и среднего и бизнес-класса круглосуточная техническая поддержка широкий выбор тарифных планов и пакетов страхования дополнительные услуги бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира профессиональный персонал 14 лет успешной работы в прокатном бизнесе

Сотрудничество Dollar Thrifty и сервисной станции ДЦ Условия сотрудничества Dollar Thrifty организует обучение сотрудников, организационную и рекламную поддержку продажи услуг проката автомобилей для качественного предоставления услуги клиентам При продаже услуг проката автомобилей сотрудниками сервиса компания Dollar Thrifty выплачивает сервисным станциям ДЦ комиссию в размере 7,5% от общей стоимости каждого контракта Продажа услуг проката автомобилей осуществляется сотрудниками сервисной станции ДЦ Компания Dollar Thrifty предлагает сервисным станциям ДЦ сотрудничество по продаже услуг проката автомобилей на условиях комиссионного вознаграждения

Схема сотрудничества при бронировании автомобиля Сотрудник сервиса Координатор по продажам Dollar Thrifty Участники и их действия Клиент сервиса Информирует клиента об услуге проката При заинтересованности клиента информирует, что в течение 1 часа с ним свяжется координатор по продажам Dollar Thrifty Делает отметку в базе записи на ТО о предоставлении услуги проката Выгружает из базы данные о клиенте и отправляет их в Dollar Thrifty Обращается с просьбой поставить личный автомобиль на сервис Связывается с клиентом Принимает данные о клиенте и согласовывает условия аренды Подтверждает бронирование оператору сервиса

Схема сотрудничества при обращении клиента в режиме реального времени Сотрудник сервиса Координатор по продажам Dollar Thrifty Участники и их действия Клиент сервиса В период с 09:00 до 21:00 связывает клиента по телефону с координатором по продажам Dollar Thrifty Делает отметку в базе записи на ТО о предоставлении услуги проката Выгружает из базы данные о клиенте и отправляет их в Dollar Thrifty При обращении клиента в период с 21:00 до 09:00 информирует о невозможности оперативной подачи автомобиля После или во время постановки личного автомобиля на сервис обращается с просьбой предоставить автомобиль напрокат Информирует клиента об услуге проката, стоимости и времени, необходимом на подачу автомобиля Бронирует автомобиль Принимает данные о клиенте и согласовывает условия аренды Организует подачу автомобиля на ДЦ

Схема сотрудничества при возврате автомобиля Координатор по продажам Dollar Thrifty Технический координатор Dollar Thrifty Участники и их действия Сотрудник сервиса Проверяет контракт клиента Связывается с клиентом, информирует о задолженности Организует возврат автомобиля Информирует клиента о готовности личного автомобиля к выдаче Связывается с координатором по продажам Dollar Thrifty и уточняет, произвел ли клиент все расчеты за аренду автомобиля Принимает автомобиль у клиента

Схема сотрудничества при взаиморасчетах Бухгалтерия ДЦ Бухгалтерия Dollar Thrifty Участники и их действия Бухгалтерия Dollar Thrifty Проверяет корректность предоставленных данных Подтверждает корректность данных Проверяет договора, заключенные в рамках партнерской программы в течение месяца Предоставляет информацию для проверки в бухгалтерию ДЦ Выплачивает комиссию

Данные о клиенте Данные о клиенте Контактный телефон Фамилия, Имя, Отчество Марка и модель автомобиля, оставленного на сервисе Дата начала аренды Номер заказ-наряда (если имеется)

Особенности сотрудничества Особенности сотрудничества Дилерский центр не принимает денег от клиента и не несет ответственности по контракту на аренду Контракт заключается непосредственно с клиентом Дилерский центр получает комиссию только за факт продажи услуги Время работы оператора сервис-бюро по продаже услуги проката – не более 2 минут Время подачи автомобиля клиенту при обращении в режиме реального времени (при наличии свободного автомобиля, в зависимости от расположения дилерского центра) – от 30 минут до 1,5 часов с момента обращения Время ожидания клиента при получении автомобиля (при предварительном бронировании) – не более 10 минут (осмотр автомобиля, подписание необходимых документов)

Основные контакты для сотрудника сервиса: Телефон - +7 (095) доб или 4621 (c 09:00 до 21:00) – (круглосуточно) Web-сайт – (круглосуточно)

Выгода Дилерского центра Сотрудничество с компанией Dollar Thrifty выгодно ДЦ, так как: Расширяется комплекс услуг, предлагаемых клиентам Дилерского центра Дилерский центр получает дополнительные средства за счет продвижения услуги проката автомобилей через сотрудников сервиса Средняя стоимость контракта на аренду автомобиля клиента сервисной станции дилерского центра в 2004 г. составила: $214,63 – для клиентов, оставляющих автомобиль на сервисе (при этом таким клиентам предоставлялась скидка 10% от общей суммы контракта) $387,44 – для других клиентов, обратившихся через ДЦ

Другие возможные направления сотрудничества Предоставление подменного автомобиля клиентам сервиса Дилерского центра ! Аренда автомобилей с водителем, в т.ч. услуга «Аэропорт-сервис»

Спасибо за внимание! Контакты: Разумов Иван, директор по маркетингу и продажам RAIDEN (095) доб. 4635