«СМИ о регионах и региональном развитии Кыргызстана» Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Этническое многообразие в СМИ» Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан»
Advertisements

Международный PR
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Социальные изменения Глобализация Факторы, влияющие на социальный облик человечества: окружающая среда политическая организация культурное воздействие.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
Работу выполнила: студентка 4 курса группы СРГ-151 Алиева Л.С.
Социальная ответственность СМИ в условиях становления медиабизнеса Проф. Елена Вартанова Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Автономная некоммерческая организация «Молодёжный Информационный Ресурс», Тамбовская область.
Вестник ЮУрГУ «Язык. Культура. Коммуникации» Южно-Уральский государственный университет.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
1 Доступ к данных: Общее информационное пространство 1 Июль Государственный Комитет Статистики.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Транксрипт:

«СМИ о регионах и региональном развитии Кыргызстана» Программа «Поддержка СМИ» Фонда «Сорос-Кыргызстан» 2012

Цели проекта улучшить информационное пространство в регионах и о регионах Кыргызстана способствовать развитию межрегиональных связей, привлечению инвестиций, влиять на людей, принимающих решения

Цели проекта поддержать альтернативный контент, не присутствующий в медийном мейнстриме способствовать развитию толерантных взаимоотношений между разными региональными, этническими, культурными группами и сообществами.

Финалисты проекта На конкурс поступило 60 заявок Были отобраны 7 СМИ: 1.7 канал 2.Молодежная студия ОТРК 3.Радио «Салам-Баткен» 4.НТС 5.Газета «Уш садоси» 6.«Дембедем» 7.Радио «Волна Иссык-Куля»

Почему регионы? Доминирование новостей из «центра» (парламент, правительство, президент) Выборочное освещение тем Мало межрегиональных тем Слабая поддержка региональных корпунктов ключевых национальных СМИ

Почему регионы? Стереотипы в подаче (привязка регионов к аграрному вопросу) Мало новых историй Мало историй, ориентированных на инвестора, в том числе внутреннего Разрыв межу городом и селом Нам мало историй успеха!

О проекте Это социальный проект, направленный на социальные перемены Мы хотим подавать региональную тематику по-новому Сам процесс создания материалов, съемок, обработки информации, знакомства с героями, экспертами – должен стать новостным поводом

Пример: Antares Creative Group, Проект «Униженная старость»

Ожидания от проектов Разнообразие страны в лицах, укладе жизни, экономике Истории успеха Внедрение лучших практик, как международных, так и местных Привлечение внимания людей, принимающих решения Предлагать решение проблем

Ожидания от проектов Показать пути выхода из проблемы для сообществ Снабдить инструментами для решения проблем Фасилитация диалога Привлечение инвестора Анализ стратегий развития регионов Человеческие vs. политические истории

Ожидания от проектов Использование элементов гражданской журналистики Установить причины, почему нет развития в определенных отраслях Использование социальных СМИ для широкого распространения информации (Youtube, Twitter, Facebook, Odnoklassniki)

Медиа для социальных перемен Презентация составлена по материалам Др. Эрана Франкеля, Калифорния, США

Пошаговое планирование медиа продукта

Каковы цели проекта? На что вы пытаетесь повлиять? знания о проблеме отношение к проблеме поведение

Кто ваша аудитория? На кого именно направлен ваш медиа продукт? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему?

На каком уровне будет воздействие? Решение проблемы Кто в силах изменить или решить проблему? Потерпевшие Кто страдает от проблемы и почему? Источник проблемы Кто создает проблему и почему? Индивидуальный Групповой Структурный Индивидуальный Групповой Индивидуальный Групповой

Сопутствующие факторы Тормозящие факторы Сопутствующие факторы Тормозящие факторы

ИндивидуальныйЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы ГрупповойЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы СтруктурныйЗОПСопутствующие факторы Тормозящие факторы

ПроблемаПроявление проблемы Индивидуал ьный уровень Групповой уровень Структурный ЗОП 1.Выберите проблему 2.Определите, как эту проблему переживают в обществе на индивидуальном, групповом и структурном уровне 3.Определите, каковы знания, отношение и поведение, которые относятся к проблеме 4.Определите, кто в состоянии решить проблему