Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно- теоретическая (производство духовных ценностей – мысли, идеи, теории, нормы, идеалы, образы) Духовно- практическая (сохранение, воспроизведение,
Advertisements

Деятельность в сфере духовной культуры Автор: Заболотнева С.В. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 7 «Эдельвейс»
Урок обществознания 10 класс Учитель Мельникова Т.В. г. Торжок.
Духовный мир человека и деятельность. Деятельность в сфере духовной культуры.
Пастухов Дмитрий 10 класс МКОУ «Звонаревокутская СОШ»
Культура и духовная жизнь общества Духовная жизнь – сфера деятельности человека и общества как усвоение и создание духовных ценностей (знания, вера, потребности,
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ Автор: Бушуева Т.Ю., учитель обществознания МБОУ-СОШ 168 Г. Екатеринбург.
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Деятельность Многообразие деятельности Деятельность и общение Социальные нормы и отклоняющееся поведение Познание как деятельность Познавательная деятельность.
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ. План темы 1. Сущность и особенности общественного сознания. 2. Структура общественного сознания. 3. Общественная психология и идеология.
Подготовила студентка 2 курса 1 группы фармацевтического факультета Долженко Анастасия Сергеевна.
Общественное сознание. ПЛАН: Сущность и особенности общественного сознания. Структура общественного сознания. Общественная психология и идеология. Индивидуальное.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация по теме "Культура и духовная жизнь общества"
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Общественное сознание. Ответь на вопросы: 1. Какие взгляды существуют на сущность сознания? 2. Как формируется и в чем особенность общественного сознания?
Транксрипт:

Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность.

Виды духовной деятельности. Производство духовных ценностей-мысли,идеи, теории,нормы,идеалы, образы и т.д. Сохранение,воспроизве- дение,распределение,рас- пространение и освоение духовных ценностей.

Духовное производство.

Духовное производство- производство новых духовных ценностей,которые несут созданные их авторами идеи и взгляды, образы и чувства, оценки и представления.

Духовное производство. Продукт духовного производства- технологии. Вещественный фактор- необходимое условие духовного производства

Субъекты духовного производства. профессионалы народ Творческая деятельность людей,владеющих навыками и мастерством Деятельность народа по созданию и воспроизведению духовных ценностей

Особенность духовного производства. Удовлетворение потребностей общества Процесс Результат Самовыражениетворящего Между процессом создания и результатом может пройти длительное время.

Сохранение и распространение духовных ценностей

Сохранение духовных ценностей. МузеиБиблиотекиАрхивы Образование СМИ Интернет

Духовное потребление

Духовное потребление- процесс удовлетворения духовных потребностей людей. Познание Общение Эстетика Духовные потребности порождают соответствующую им деятельность

Духовное потребление Духовно-практическая и духовно-потребительская деятельность приводят к повышению духовных потребностей.

Духовное потребление В процессе потребления ценности не исчезают,а обогащают духовный мир человека Процесс духовного потреб- ления носит и воспроизво- дящий характер- восприятие искусства индивидуально. Направленность духовного потребления зависит от общест- венных условий и духовных запросов человека.