Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Advertisements

Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Видеореклама в Интернете Презентация формата. Рост рынка интернет-рекламы Объём белорусского рынка интернет-рекламы В 2006 году составил около $ 1,5 млн.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОПОРТАЛ Лучший способ провести рабочий день! Смотрите на мониторах страны и мира!
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Тел.: (495) * На основании данных IAB Research КЕЙС-СТАДИ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОРЕКЛАМЫ.
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Что такое Что такое видео хостинг? Это сайт на котором вы можете посмотреть и разместить свое видео, оставить к нему комментарий, вставить его в блог.
Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
Новый формат видео-рекламы Pre-Roll Предложение по рекламе в интернете.
Транксрипт:

Интернет-телевидение ITV.BY представляет: Новые возможности интернет-рекламы

Это уже не новые возможности Или о чем НЕ БУДЕТ идти речь в презентации: 1.О видеобаннерах и их эффективности, а также эффекте синергии при размещении видеорекламы в интернете. 2.О прероллах и построллах (коротких рекламных роликах перед и после видео в интернете). Для справки: уровень кликабельности в прероллах и построллах в 5-20 раз превосходит уровень кликабельности баннеров или «спонсорских» объявлений. А исследования показывают, что прероллы способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.

Новая возможность 1 Прямые трансляции

Новая возможность 2 Видеоблоги Видеоблог - это не просто дневник, а своеобразная авторская колонка, ТВ-программа, наполненная актуальным и качественным видеоконтентом. Видеоблоги позволяют пользователям оставлять комментарии и публиковать в них собственные «видео-ответы» - тематически схожие ролики. Кроме того, автор блога постоянно присутствует на ленте, с ним можно общаться практически в реальном времени, оказывая таким образом влияние на работу блога. Как это выглядит?

Новая возможность 2 Видеоблоги

Новая возможность 3 Интерактивные видеоигры

Новая возможность 4 Спонсорство и спецпроекты Футбол Фестивали Спецпроекты

Новая возможность 5 (хорошо поданная старая) Съемка сюжетов, роликов и пр. видео

Видео – главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. Онлайновая видеореклама подходит как для брендинга, так и для целей direct response (прямого отклика). Интерактивные видеоролики могут «заставить» пользователя кликнуть по рекламируемому товару. В настоящее время еще не все рекламодатели оценили эффективность видеорекламы и готовы к подобному размещению, но рано или поздно они обратят на нее внимание!

Над презентацией работали: 1. Татьяна Лашук, руководитель ITV.BY 2. Сергей Салин, видеоинженер 3. Ольга Пилипчик, маркетолог 4. Владимир Бугай, оператор 5. И вся рабочая группа Интернет-телевидения! Спасибо за внимание! Смотрите Интернет!