1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок элективного курса по экономике Учитель Белан М.И. Школа 283.
Advertisements

МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Обучающий семинар по подготовке к X Всероссийскому слёту школьных бизнес – компаний. Великий Новгород 2010 МАОУ «СЫРКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
«Маркетинг услуг» Образовательные цели: Систематизировать и обобщить знания по маркетингу. Углубить представление о значении и применении средств маркетинга.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Презентация программы по спецкурсу СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА Устюгова Е.А. МОУ СОШ 27 СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА Устюгова Е.А. МОУ СОШ 27.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
SIXDIAMONDS PROMOTION PROMOTION _____________________________________________________.
Транксрипт:

1 Реклама Разработан преподавателем рекламной деятельности в туризме ГОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им.М.А.Шолохова» Казьминой О.В.

2 Цель урока Задачи урока: Цель урока - дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни. Задачи урока: Образовательная – познакомить учащихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней. Образовательная – познакомить учащихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней. Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы. Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы. Воспитательная: формирование экономической культуры учащихся. Воспитательная: формирование экономической культуры учащихся.

3 Реклама – это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к товарам или услугам фирмы и увеличению спроса на них.

4 Классификация рекламы Как рекламировать? Как рекламировать? Кому адресована реклама? Кому адресована реклама? Что рекламировать? Что рекламировать? С какой целью рекламировать? С какой целью рекламировать?

5 Практическое задание: характеристика рекламы 1 команда2 команда План анализа рекламы: 1. Объект рекламы (что рекламируется); 2. Цель рекламы; 3. Кому адресована реклама.

6 Практическое задание: характеристика рекламы 3 команда4 команда План анализа рекламы: 1. Объект рекламы (что рекламируется); 2. Цель рекламы; 3. Кому адресована реклама.

7 Рекламные стратегии Слоганы (рекламные лозунги). Слоганы (рекламные лозунги). Phillips - изменим жизнь к лучшему»! Rexona - никогда не подведет! Макфа. Настоящие макароны! Ваша киска купила бы Вискас! Апелляция к разуму. Апелляция к разуму. Апелляция к эмоциям: Апелляция к эмоциям: клятвенные заверения; клятвенные заверения; эффект стадности; эффект стадности; популярность. популярность.

8 Иные рекламные методы Стиль рекламы: Стиль рекламы: юмористический; юмористический; романтический; романтический; абсурдный и парадоксальный. абсурдный и парадоксальный. Рекламная кампания фирмы «Пепси» на Филиппинах: «Тому, кто найдет под крышкой бутылки номер 349 будет выплачен 1 млн. песо (37 тысяч долларов)». Но по ошибке компьютера таких крышек оказалось пятьсот тысяч. В компании было решено выплатить каждому владельцу крышки с номером 349 по 500 песо (18,50 долларов). Задание: Рассчитайте убыток фирма «Пепси» в результате своей рекламной кампании (в песо). Розыгрыши призов. Розыгрыши призов. Рекламный образ. Рекламный образ. Упаковка товара (информация, цвет, оформление). Упаковка товара (информация, цвет, оформление).

9 Правила рекламы правдивость («Пепси Лайт» - ноль калорий!»); правдивость («Пепси Лайт» - ноль калорий!»); корректность по отношению к другим фирмам, товарам; корректность по отношению к другим фирмам, товарам; реклама должна вызывать интерес у потребителя, ощущение того, что он узнал что-то новое); реклама должна вызывать интерес у потребителя, ощущение того, что он узнал что-то новое); высказываться кратко и просто. высказываться кратко и просто.

10 Значение рекламы информирует о новинках, событиях, ценах; информирует о новинках, событиях, ценах; стимулирует конкуренцию; стимулирует конкуренцию; доходы от рекламы оплачивают показ телефильмов, спортивных мероприятий, также с печатными изданиями; доходы от рекламы оплачивают показ телефильмов, спортивных мероприятий, также с печатными изданиями; стимулирует потребительский спрос, что важно для экономики страны в целом. стимулирует потребительский спрос, что важно для экономики страны в целом.

11 Игра «Рекламная кампания» Задание: В течение пяти минут каждая команда должна продумать рекламу для вымышленной турфирмы, а затем продемонстрировать её. Задание: В течение пяти минут каждая команда должна продумать рекламу для вымышленной турфирмы, а затем продемонстрировать её. Можно использовать различные рекламные стратегии и виды рекламы (инсценировка, плакат, слоган) Можно использовать различные рекламные стратегии и виды рекламы (инсценировка, плакат, слоган)

12 Домашнее задание Привести по одному примеру для каждой рекламной стратегии. Привести по одному примеру для каждой рекламной стратегии. Составить презентацию одного из изученных видов рекламы. Составить презентацию одного из изученных видов рекламы.

13 Список использованных источников информации Заиченко Н.А. Экономика. Книга для учителя. – С.-П.: СМИО Пресс, Заиченко Н.А. Экономика. Книга для учителя. – С.-П.: СМИО Пресс, Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой – М.: Финансы и статистика, Прикладная экономика. Учебное пособие: Пер. с англ. /Межрегион. обществен. орг. Достижения молодых - Junior Achievement Russia - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Артель- сервис, Прикладная экономика. Учебное пособие: Пер. с англ. /Межрегион. обществен. орг. Достижения молодых - Junior Achievement Russia - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Артель- сервис, «Telead.ru» - архив рекламных ТВ-роликов// URL: «Telead.ru» - архив рекламных ТВ-роликов// URL:

14 Рекламные стратегии Аппеляция к эмоциям: популярность Апелляция к разуму

15 Иные рекламные методы Рекламный образ Стиль рекламы – юмор с абсурдом