Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Advertisements

МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Транксрипт:

Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.

Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое совершенствование Умственное воспитание Трудовое воспитание

1.Сформировать основы музыкальной культуры ребёнка. 2.Развить музыкальность ребёнка. 3.Сформировать и развить все компоненты музыкально-эстетического сознания. 4.Создать условия для проявления творческой активности в различных видах музыкальной деятельности. 5.Научить ребёнка навыкам общения с музыкой.

Целенонаправлено на овладение системой знаний, в том числе и музыкального. Педагогический процесс передачи музыкального опыта, присвоение знаний, практических умений и способов действий. Процесс целенаправленного, систематического развития личности дошкольника. Движение от низших простейших музыкальных проявлений к более высшим, проходит становление и формирование музыкальных способностей. РазвитиеВоспитание Образование Обучение

Заведующая и старший воспитатель ( создают условия для музыкальных занятий) 1 Музыкальный руководитель (проводит музыкальные занятия) 2 Воспитатель (осуществляет музыкальное воспитание) 3

СложнаРазнообразна Требует взаимодействия

1 2 3 Беседы – консультации: раскрываются содержания предстоящих музыкальных занятий. Практические занятия: конкретизируются задачи, содержание и методика проводимых занятий; совершенствуются вокально-хоровые и двигательные навыки воспитателя. Открытые музыкальные занятия в разных возрастных группах.

Прослушивает музыку Поёт с детьми Разучивает музыкально -ритмические движения Играет на детских музыкальных инструментах Проводит музыкально -дидактические игры

1. Воспитатель активно участвует в процессе проведения музыкальных занятий Игра «Солнышко и дождик» Песня про дождик

Закрепление с детьми танцевального движения танцевального движения Музыкальный оркестр

2. Воспитатель направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает в музыку игры, прогулки и трудовую деятельность Любимое занятие Марины поливать цветы

3.Воспитатель использует музыку в гимнастике, «Раз, два, три…» «Вырасту, вот таким большим!»

в творческих видах деятельности и на других занятиях. Рисование Лепка

Влияние музыки неповторимо Огромное значение - роль воспитателя Требует взаимодействия Формированию музыкальной культуры ребёнка

Методика музыкального воспитания в детском саду, Ветлугина Н.А., Кенеман А.В..- М.:Просвещение, Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. М.: Издательский Дом «Зимородок»,2006. Зимина А.Н.Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ.высш. учеб.заведений. -М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.