«Развитие логического и творческого мышления на уроках математики». Проект по математике Проект по математике Руденковой Т.Н. Руденковой Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Обобщить знания об изменениях, происходящих в природе осенью. Обобщить знания об изменениях, происходящих в природе осенью.
Advertisements

Десятичные дроби. Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять. Р.Декарт. Автор: Кутуева Алсу Хамидовна, учитель математики.
Тема: Развитие математических способностей у одаренных детей младшего школьного возраста.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Сим - сим, откройся. Биология-физика Гензе Т.В. Солопенко А.Н.
Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби Учитель математики: Балабекова Айжан Иембергеновна Казахстан.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Творческие работы учащихся на уроках математики Подготовили учителя математики МКОУ Таловская СОШ Крякина Н.А., Козырева Л.В., Першина Г.Е., Данкова В.А.,
Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Строкова Л.П. занимательная математика
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Образовательная система «Школа 2100» «Моя математика»,учебники для начальной школы Работа учителя начальных классов МОУ «Средняя школа 12» Терентьевой.
Тема урока: «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.» Цель: Учить детей видению новой проблемы в знакомой.
Авторы: Учащиеся 3Б класса МОУ «СОШ2» г. Шумерля Чувашской Республики.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс ТРИЗ ++++ Детская риторика +++ Заниматель ный английский 2 раза ++ Чудесный город +++ Веселая математика ++ Азы информатики.
Мичуринск 2008 ПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «НАЧАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ГРАФОВ» УЧЕНИКА 9 КЛАССА «Б» МОУ СОШ 1 ПОДКОВЫРОВА ИГОРЯ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Логические головоломки Кощеева Н.Л.. Цели Образовательные: познакомить учащихся с интеллектуальной головоломкой; формировать у учащихся математическую.
Транксрипт:

«Развитие логического и творческого мышления на уроках математики». Проект по математике Проект по математике Руденковой Т.Н. Руденковой Т.Н.

Цели проекта: Развитие логического и творческого мышления; Развитие логического и творческого мышления; Развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, рассматривать объекты, обобщать, рассуждать, обосновывать выводы. Развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, рассматривать объекты, обобщать, рассуждать, обосновывать выводы.

Методические задачи: Развивать творческий потенциал, логическое мышление, умения принимать нестандартные решения; Обучать методам решения нестандартных задач, требующих использования полученных знаний; Развитие творческого мышления, путём создания и решения головломок.

***Задумчивая поляна*** Пословицы: Ум хорошо, а два лучше. За учёного двух неучёных дают. За учёного двух неучёных дают. Рифмованные задачи: Сколько лап у двух медвежат? Задачи на сообразительность: Саша выше Тани, Саша выше Тани, Таня выше Гали. Как построить всех детей Нам в спортивном зале? Кто выше всех? Ниже всех?

Основополагающий вопрос: Зачем необходимо развивать логическое мышление? Зачем необходимо развивать логическое мышление?

Самостоятельные исследования учащихся: Подобрать / или составить самостоятельно пословицы и поговорки математического содержания, головоломки; Подобрать / или составить самостоятельно пословицы и поговорки математического содержания, головоломки; Рифмованные задачи; Рифмованные задачи; Задания на нахождение фигур и их количества; Задания на нахождение фигур и их количества; Задачи на смекалку. Задачи на смекалку.

Список литературы: - Т.А. Мельникова. Математика 1 – 4 кл. Развитие логического мышления. Комплекс упражнений и задач. «Волгоград», «Учитель» 2009 г. - Рыбинский В.Н. Творческое мышление. Развивающие занятия с детьми.Ярославль. «Академия развития» 2006 г. - И.Р. Блинова. «Занимательные сказочные материалы к урокам литературного чтения и математики в 1 – 4 классах. «Волгоград» 2008 г. - Л.М. Шведова. Развитие логического мышления и ителлекта. Москва. ЗАО «БАО – Пресс» Методическая газета для учителей нач. школы. «Первое сентября» 18, 19.