И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Advertisements

Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И ННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Инновационная образовательная деятельность изменение структуры ДОУ введение инновационны х форм воспитания и образования разработка и внедрение авторских программ использование новых методических технологий

О РГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Создание творческих групп педагогов по темам и проблемам Использование активных форм методической работы с педагогическим коллективом Разработка индивидуальных программ профессионального роста педагогов

И НФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Создание базы данных по передовому педагогическому опыту, касающегося темы нововведения или приоритетного направления ДОУ Обеспечение педагогов, работающих над внедрением новых программ справочно-информационным материалом Создание видеотеки методических материалов (открытых занятий, выставок и т.д.)

Основные элементы инновационного потенциала материально- технические ресурсы; финансовые ресурсы; интеллектуальные ресурсы; социально- психологические факторы Показатели инновационного потенциала научный (численность сотрудников, имеющих высшие разряды и категории); инновационность управляющей системы в ДОУ (формы стимулирования, уровень свободы, предоставляемой участникам инновационной деятельности)

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ИННОВАЦИЙ Разработка программно- методического обеспечения Разработка и внедрение индивидуальных и коллективных инновационных педагогических проектов Создание дополнительных бесплатных образовательных и оздоровительных услуг Расширение спектра образовательных услуг для детей, не посещающих ДОУ Создание консультативного пункта для родителей Научно-методические продукты инновационной деятельности Работа творческих групп, проведение мастер-классов Информатизация образовательного процесса Организация платных образовательных услуг

П РИМЕРЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Совершенствование мастерства педагогов Поиск новых подходов в работе с детьми и родителями Мониторинг развития каждого ребенка Учет особенностей ребенка Внедрение здоровьесберегающих технологий Формирование основ безопасной жизнедеятельности Организация экологического образования Оптимизация взаимодействия с семьей Создание предметно-развивающего пространства: пространство интеллектуального, социального, эстетического развития (тематические игровые уголки, музыкальный зал…); пространство физического развития (физкультурный зал, спортивная площадка); пространство экологического развития (живой уголок, уголок природы, огород, цветник...)

М ЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ДОУ налаживание тесных связей с научными учреждениями, консультации со специалистами по различным вопросам; использование педагогических приемов, позволяющих результативно управлять образовательным процессом; организация связей с другими ДОУ по внедрению и апробированию новых моделей образовательных программ; развитие координационного и демократического стиля управления, для которого характерны формы и методы, помогающие раскрытию способностей подчиненных, стимулирующие творчество, побудительные мотивы к новаторству, поиск новых решений, ориентированных на существенное повышение эффективности работы; оплата подготовки и переподготовки специалистов.