Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии.. здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 73 в механизме защиты прав ребенка заведующий Лебедева заведующий Лебедева Елена Германовна старший воспитатель.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Здоровье человека - первостепенная тема XXI века Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие определяются средой,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск

«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» «Самое ценное, что есть у человека, это жизнь, а самое ценное в его жизни здоровье»

Сауна, бассейнКабинет массажа Физиокабинет Гидромассажная ванна Зал ЛФК Кабинет БОС опорно - двигательный

Условия оздоровительной работы в ДОУ оптимальная материально- техническая база совершенствование воспитательно – образовательного процесса кадровое обеспечение, отвечающее современным требованиям Совершенствование оздоровительных мероприятий ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 8 «ЯКОРЕК» ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ Решением педсовета Заведующая ДОУ 8 протокол _________ _____Г.А.Митюшина Программа «Гармония здоровья» Составители: Митюшина Г.А., заведующая ДОУ 8, Киреева Т. Е, заместитель заведующей, Ващенко Ю.В., старшая медсестра, Заморская О.С., воспитатель, г. Снежногорск 2010г. Программа «Гармония здоровья» Цель программы: Повышение эффективности оздоровительной работы и показателей здоровья детей за счёт качественного улучшения работы, усиления координирующей и контролирующей функции управления.

Модель сохранения здоровья детей, разработанная нашим педагогическим коллективом, содержит 3 компонента: 1. Здоровьесберегающий 2. Здоровьеформирующий 3. Диагностический

формирование у дошкольников осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности; реализацию комплекса здоровьесберегающих технологий в ходе воспитательно- образовательного процесса; создание психолого-педагогических условий развития двигательной сферы и здоровья детей. Здоровьесберегающее направление предполагает:

Принципы здоровьесбережения: (по Н. К. Смирнову) «Не навреди!» Приоритет заботы о здоровье педагога и воспитанника Непрерывность и преемственность Субъект-субъектные взаимоотношения Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям воспитанников Комплексный, междисциплинарный подход Успех порождает успех. Активность активное включение

Основные группы здоровьесберегающих технологий: Технологии сохранения и укрепления здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии