Нестандартный урок новых знаний «Путешествие в Разноцветную страну»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Advertisements

Устьян Лидия Ивановна Учитель математики высшей категории Стаж работы – 42 года Последние 32 года работаю в Гатчинской школе- интернате С детства мечтала.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики.
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Транксрипт:

Нестандартный урок новых знаний «Путешествие в Разноцветную страну»

Правописание корней с чередующимися о - а (5 класс) игровая концепция корни-«хамелеоны»

Цели урока: 1. Формировать у учащихся навык правописания корней с чередующимися о - а (-гар-/-гор-, -клан-/-клон-, -зар-/-зор-, -твар-/-твор-). Задачи: 1) обеспечить прочное усвоение теоретического материала; 2) совершенствовать умение самостоятельно применять теоретические знания на практике. Задачи: 1) обеспечить прочное усвоение теоретического материала; 2) совершенствовать умение самостоятельно применять теоретические знания на практике.

2. Развивать наблюдательность, воображение, внимание, логическое мышление. 2. Развивать наблюдательность, воображение, внимание, логическое мышление.

3. Совершенствовать навыки работы в группах, воспитывать желание помогать одноклассникам в выполнении заданий, быть доброжелательными и отзывчивыми.

Ход урока Оргмомент Оргмомент Целеполагание Целеполагание Объяснение теоретического материала Объяснение теоретического материала Активный отдых Активный отдых Практическая работа Практическая работа Проверочная работа Проверочная работа Подведение итогов Подведение итогов Домашнее задание Домашнее задание

Мультимедийная презентация используется на этапе объяснения теоретического материала и при подведении итогов

Формы работы: фронтальная фронтальная работа в парах работа в парах работа в группах работа в группах индивидуальная индивидуальная

Проверочная работа имеет три уровня сложности: списывание, выделение корня списывание, выделение корня списывание с решением орфографических задач списывание с решением орфографических задач списывание с исправлением ошибок и заданием по словообразованию списывание с исправлением ошибок и заданием по словообразованию

Спасибо за внимание!