Освоение технологии работы в графическом редакторе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение технологии работы в графическом редакторе.
Advertisements

Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
Моделирование геометрических операций и фигур Автор – Звягина Н.В., Учитель информатики ГБОУ СОШ 119 Калининского района Санкт-Петербурга Презентация по.
Буфер обмена. Что такое буфер обмена Для хранения копии фрагмента используется специальная область оперативной памяти –буфер обмена. Для выполнения действий.
Геометрическое моделирование. Информационная модель графического объекта ОбъектПараметрыДействия Рисунок или фрагмент рисунка Размеры,пропорции,цвет,формаПеремещение,
Алгоритм построения правильных многоугольников с помощью программы Paint 1. На панели инструментов выберем эллипс. Удерживая клавишу Shift, проведем окружность.
Паркет из правильных многоугольников г. Что такое паркет?
Что такое компьютерная графика? Что такое редактирование? Что можно делать в графическом редакторе?
Цель урока: Научиться создавать информационные объекты по собственному замыслу.
Построения с помощью клавиши Shift. Окружность. Преобразования формы. Рисуем бабочку Епифанова Т.Н. / учебный год.
Повторение пройденного материала 1. Как называется выделенная часть окна Paint: А) главное меню Б) набор инструментов В) палитра Г) полосы прокрутки.
Повторение пройденного материала 1. Как называется выделенная часть окна Paint: А) главное меню Б) набор инструментов В) палитра Г) полосы прокрутки.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT Точные построения графических объектов. Построения с помощью клавиши SHIFT.
Графический редактор – это программа для обработки изображений, позволяет создавать рисунки и корректировать готовые изображения.
Понятие графической информации вводится на конкретных примерах. Изучаются принципы и приемы работы с графическим редактором. Цель: сформировать первоначальные.
Графический редактор PAINT БАБОЧКА.
Векторное изображение Выполнила Юлия Бордокина ученица 6 Г класса.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
Повто рить и обобщ ить знани я по темам: «Деловая переписка » (текстовый редактор Word), «Реклама и дизайн» (графический редактор Paint), «Учет доходов.
Транксрипт:

Освоение технологии работы в графическом редакторе

Задание 1. Построить узор по алгоритму, представленному в графическом виде. Задание 2. Построить фигуры по собственному алгоритму Освоение инструмента Линия

Задание 3. Построить объемные фигуры, используя инструменты Линия и Прямоугольник, буфер обмена и возможности клавиши Shift Задание 4. Придумать алгоритм и построить правильный шестиугольник (восьмиугольник) используя инструменты Линия, Прямоугольник и Овал и клавишу Шифт.

Задание 1. Построить снеговика по словесному алгоритму. Задание 2. Построить другие фигуры по подобному алгоритму. Освоение инструмента Овал

Задание 3. Построить бабочку по словесному и графическому алгоритмам. Задание 4. Для самостоятельной работы.

Задания для самостоятельной работы

Действия с фрагментами рисунка Задание 1. Построить деталь узора по графическому алгоритму. Задание 2. Построить узор из построенной ранее детали и раскрасить его

Задание 3. Построить лабиринт по собственному алгоритму, используя копирование и повороты фрагментов Задание 4. У Вас есть слепок ноги снежного человека. Чтобы подшутить над юными любителями сенсаций «обойдите» экран (используйте копирование и повороты фрагментов)

Задание 1. Построить меню мозаики по графическому алгоритму. Работа по алгоритму

Задание 2. Для самостоятельной работы. Задание 1. Построить клетчатое поле заданного размера. Циклический алгоритм работы

Задание 3.

Задание 2. Разработать алгоритмы и построить меню совместимых (с едиными типоразмерами) кирпичиков Задание 1 Разработать алгоритмы построения фигур «Одним росчерком пера» Задания для самостоятельной работы

Задание 3 Задание 4 Задание 1 Задание 5