Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б. 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Advertisements

Образовательный проект «Моя земля - прекрасный сад» Выполнили: учащиеся 6-10 кл. Руководитель: Шевченко Т.В., учитель изобразительного искусства и технологии,
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
НАШ УЧАСТОК ЛУЧШЕ ВСЕХ Авторы работы: воспитатели ДОУ «Черепашки» Евсюткина Л.М. и Суханова Е.А.
создание на пришкольном участке уголка отдыха; создание на пришкольном участке уголка отдыха; формирование экологической культуры; формирование экологической.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Цель проекта: разработка и реализация проекта озеленения пришкольного участка. Задачи: Формировать первоначальные навыки коллективной работы с социальными.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Школа – второй наш дом Проект по благоустройству школьной территории Руководитель проекта: Дмитриева С,Н. – учитель технологии Муниципальное общеобразовательное.
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА. Цель проекта: Воспитание у обучающихся трудолюбия и любви к прекрасному в процессе благоустройства школьной территории. Приобретение.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Транксрипт:

Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б. 2008

Мы ботанику с умом применить везде сумеем, И дизайнерский талант прямо так и рвется. Так что, горку представляем - «Фантазией» «Фантазией» она зовется!!!

Воспитать в учащихся любовь к объектам окружающей среды, созданными своими руками, эстетический вкус. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Задачи проекта: Благоустройство участков пришкольной территории, закрепленных за классом; Благоустройство участков пришкольной территории, закрепленных за классом; Воспитание у школьников доброго отношения к школе, чужому и своему труду; Воспитание у школьников доброго отношения к школе, чужому и своему труду; Создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта; Создание атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта;

Этапы работы: 1. Подготовительный (определение целей и задач проекта) (январь 2009) 2. Разработка проекта «Фантазия» (февраль 2009) 3. Подготовка семян, рассады (март-2009) 4. Проведение посева семян (апрель-май 2009) 5. Оформление результатов проекта (сентябрь 2009)

Описание содержания проектной деятельности В ходе данного проекта мы планируем создать альпийскую горку в эстетической зоне вокруг школы. В ходе данного проекта мы планируем создать альпийскую горку в эстетической зоне вокруг школы. Привлечь внимание жителей микрорайона к проблеме озеленения территории через свой собственный опыт. Привлечь внимание жителей микрорайона к проблеме озеленения территории через свой собственный опыт.

Разработка проекта «Фантазия» Разработку проекта начнем с изучения специальной литературы. После этого проводим собрание класса, обсуждаем предложения по планировке нашей альпийской горки. Разработку проекта начнем с изучения специальной литературы. После этого проводим собрание класса, обсуждаем предложения по планировке нашей альпийской горки. Работа на компьютере позволила нам смоделировать цветовую гамму горки. Подготавливая проект мы работали с таким видом информации, как графика и изображения, а именно с рисунками, которые нужно создавать самостоятельно, пользуясь специальными инструментами, в том числе сканером и фотографиями – зафиксированными цифровым фотоаппаратом. MS-Word позволил нам оформить работу, а Power Point помог в создании презентации. Работа на компьютере позволила нам смоделировать цветовую гамму горки. Подготавливая проект мы работали с таким видом информации, как графика и изображения, а именно с рисунками, которые нужно создавать самостоятельно, пользуясь специальными инструментами, в том числе сканером и фотографиями – зафиксированными цифровым фотоаппаратом. MS-Word позволил нам оформить работу, а Power Point помог в создании презентации. Заинтересовав всех учеников класса, мы распределили обязанности по благоустройству нашего участка пришкольной территории. Заинтересовав всех учеников класса, мы распределили обязанности по благоустройству нашего участка пришкольной территории.

Приступим к реализации поставленных задач Определившись с видовым разнообразием растений на нашей горке, покупаем необходимые семена. Определившись с видовым разнообразием растений на нашей горке, покупаем необходимые семена. В специально подготовленные емкости садим рассаду. В специально подготовленные емкости садим рассаду. Тем временем необходимо обработать грунт – для этого завозится перегной, необходимое количество чернозема. Формируется рельеф клумбы. Тем временем необходимо обработать грунт – для этого завозится перегной, необходимое количество чернозема. Формируется рельеф клумбы. Участники процесса, проявив смекалку, обкладывают крупными камнями горку, щебнем выкладывается дорожка к клумбе, высаживаются растения разной высоты – от низкорастущих, к более высоким. Участники процесса, проявив смекалку, обкладывают крупными камнями горку, щебнем выкладывается дорожка к клумбе, высаживаются растения разной высоты – от низкорастущих, к более высоким. В период роста производится полив, прополка, рыхление и прореживание. В период роста производится полив, прополка, рыхление и прореживание.

Результаты проекта

Цветка розового нежность, Камня серого суровость… Но давно соседство это В альпинариях - не новость.

Заключение На сегодняшний день одним из самых важных факторов сохранения физического и психического здоровья человека является экологическое и эстетическое воспитание учащихся. На сегодняшний день одним из самых важных факторов сохранения физического и психического здоровья человека является экологическое и эстетическое воспитание учащихся. Поэтому мы считаем необходимым благоустроить пришкольную территорию для развития экологической культуры школьников. Поэтому мы считаем необходимым благоустроить пришкольную территорию для развития экологической культуры школьников. Кроме этого общение с окружающим миром, работа с природным материалом, может стать очень эффективным, средством для самоутверждения личности и проявления творчества и фантазии. Кроме этого общение с окружающим миром, работа с природным материалом, может стать очень эффективным, средством для самоутверждения личности и проявления творчества и фантазии.