Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеромановская средняя школа им. Ю. Сиверина" Табунского района Алтайского края Портфолио учителя русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Сердюкова Татьяна Фёдоровна учитель английского языка МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" МОУ "Средняя общеобразовательная школа 31" г.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Воронцова Елена Геннадьевна учитель русского языка и литературы Высшей квалификационной категории МОУ «Сиверская СОШ 3»
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Марисолинская средняя (полная) общеобразовательная школа Сернурского района Республики.
Работаю в МОУ СОШ 43 с 1993 года. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Участвую в конкурсах: год - Диплом за участие.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МОУ «СОШ» с. Нившера учитель технологии и предпринимательства Королева Л.А год. Творчество – дело увлекательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» Мухиной Галины Николаевны Советский,
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большеромановская средняя школа им. Ю. Сиверина" Табунского района Алтайского края Портфолио учителя русского языка и литературы Яковлевой Е.М г. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. И.А. Амонашвили

Основные сведения Дата рождения: г. Дата рождения: г. Образование и стаж работы Образование и стаж работы Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, 2002г., факультет филологии, учитель литературы и русского языка; Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, 2002г., факультет филологии, учитель литературы и русского языка; Категория (разряд): II категория (12 разряд) с г; Категория (разряд): II категория (12 разряд) с г; Стаж работы: 6 лет; Стаж работы: 6 лет; Педагогический стаж: 6 лет; Педагогический стаж: 6 лет; Стаж работы в данном учреждении: 6 лет; Стаж работы в данном учреждении: 6 лет;

Курсы повышения квалификации курсы повышения квалификации учителя русского языка и литературы в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме "Современные образовательные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла" в объеме 108 часов.

Награды г. награждена грамотой комитета по образованию «За успехи в организации учебного и воспитательных процессов»; г. награждена грамотой за подготовку учащегося к районному фестивалю «Табуния-2008»; Выписки из приказов от г «О премировании работников школы» 53, от г «О поощрении педагогических работников школы по итогам районного фестиваля «Табуния» 82.

Выписка из приказа 53 Выписка из приказа 53 с.Большеромановка от 8 августа 2008 года «О премировании работников школы» На основании итогов работы школы за учебный год, а также за подготовку к новому учебному году приказываю: поощрить денежной премией учителя Яковлеву Е.М. Директор школы (Чайка Н.В.) Выписка из приказа 82 Выписка из приказа 82 с.Большеромановка от 5 ноября 2008 года «О поощрении пед. работников школы по итогам районного фестиваля «Табуния» 1 ноября 2008 года состоялся районный фестиваль «Табуния» в котором учащиеся школы заняли 1е место. Отмечен высокий уровень творческих работ учащихся. На основании вышеизложенного приказываю: поощрить денежной премией за подготовку призера учителя Яковлеву Е.М. Директор школы (Чайка Н.В.)

Результаты педагогической деятельности Уровень качества обучения Уровень качества обучения

учебный год

Участие школьников в конкурсах, олимпиадах 2008 год - 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку заняла Сарайкина Дарья, ученица 9-го класса (61 б); 2008 год - 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку заняла Сарайкина Дарья, ученица 9-го класса (61 б); 2 место – Родиков Антон, ученик 11 класса (58 б); 2 место – Родиков Антон, ученик 11 класса (58 б); 3 место – Панов Евгений, ученик 11-го класса (51б) 3 место – Панов Евгений, ученик 11-го класса (51б) 19 ноября учащиеся приняли участие во всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок-2008». 19 ноября учащиеся приняли участие во всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок-2008».

Внеурочная деятельность Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении Недели русского языка и литературы в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений. С 8 по 12 декабря 2008 года прошла Неделя языка. В 5-6 классах провела КВН «Великий могучий русский язык». Для ых классов был подготовлен вечер, посвящённый поэзии Юлии Друниной с использованием ИКТ. В течение всей недели проходила викторина «В мире книг», участники были награждены ценными призами. Возглавляю кружок «Пресс-центр», результатом которого является каждый месяц новый номер школьной газеты «Школьная жизнь» (см. школьный сайт). Пишу заметки в районную газету «Победное знамя». Выставляю информацию и школьные новости на школьном сайте.КВН «Великий могучий русский язык». вечер, посвящённый поэзии Юлии Друнинойвикторина «В мире книг»см. школьный сайт

Участие в методических днях Второй год возглавляю МО учителей гуманитарного цикла, выступаю с сообщениями на школьных и районных МО, школьных педагогических советах. Провожу открытые уроки – г. провела открытый урок по литературе. Тема: «Система образов в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» (см. приложение).см. приложение

Научно - методическая деятельность Учебно-методическое обеспечение В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 6 класс, под редакцией С.Г. Бархударова – 9 класс, под редакцией А.И. Власенкова – 11 класс; по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 6-го по 9 класс, под редакцией В.П. Журавлёва – 11 класс. В настоящее время веду уроки по русскому языку по программе под редакцией Ладыженской Т.А. с 5-го по 6 класс, под редакцией С.Г. Бархударова – 9 класс, под редакцией А.И. Власенкова – 11 класс; по литературе по программе под редакцией Коровиной ВЯ. с 6-го по 9 класс, под редакцией В.П. Журавлёва – 11 класс. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ.

Русский язык Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 6 класса. -М.: Просвещение,2005 Ладыженская Т.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 6 класса. -М.: Просвещение,2005 Бархударов, Чешко и др. Русский язык учебник для 9 класса. -М.: Просвещение, 2005 Бархударов, Чешко и др. Русский язык учебник для 9 класса. -М.: Просвещение, 2005 Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 10-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс.: учеб. пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/авт.-сост. Л. М. Рыбченкова, В.Л. Склярова. – 10-е изд., стереотип. -М.: Дрофа, ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса. -М.: Просвещение,2001 ЛадыженскаяТ.А. Баранов М.Т. Русский язык учебник для 5 класса. -М.: Просвещение,2001 Власенков А.И. Русский язык учебник для 11 класса. –М: Просвещение, 2005 Власенков А.И. Русский язык учебник для 11 класса. –М: Просвещение, 2005

Литература Полухина В.П. Литература учебник- хрестоматия для 6 класса.-М.: Просвещение,2005 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литература. 5 класс («Шаг за горизонт»). Учебник в двух книгах. -М:Баласс,2008 Коровина В.Я. Литература учебник- хрестоматия для 9 класса.-М.: Просвещение, 2005

Методические пособия Русский язык Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.- М.: Просвещение, Богданова Г.А. Уроки русского языка в 9 классе.- М.: Просвещение, Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, Егорова Н.В. Поурочные разработки. 9 класс М.: ВАКО, Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 1991 Проверочные материалы по русскому языку для 5-8 классов ср. школы М.: Просвещение, 1991

Литература Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.- М.: ВАКО, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5 классе.- М.: ВАКО, Литература: 6 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 6 классе.- М.: ВАКО, Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе в 5 классе.- М.: ВАКО, Литература: 6 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, Литература: 9 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2003 Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 11 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, Литература: 9 класс.: Метод. советы/В.Я.Коровина, И.С. Збарский – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2003 Золотарева И.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 11 класс.4-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2007.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки- путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки- путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др.

Использование современных технологий обучения Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, групповые технологии, индивидуальные, классно- урочные технологии, творческие, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.

Классное руководство Являюсь классным руководителем на протяжении 5 лет. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта. Вместе с ними удалось провести ремонт в кабинете, привести в порядок цветы, оформить стенды в классе. Также своими силами в современном стиле оформлен классный уголок, в котором есть сменная информация. Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы: "Государственная символика"; «Наш коллектив», «Твои права и обязанности» и многие другие. Класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях. Два года подряд готовили Новый год в среднем звене. В учебном году наш класс занял I место в общешкольном соревновании. В этом году принимали участие в подготовке и проведении концерта ко Дню учителя; заняли 3 место в соревнованиях по по баскетболу в районе (мои ученики входили в общий состав команды); Настя Халеева и Женя Згода стали лауреатами и заняли I место в районном фестивале «Табуния». Алескарова Динара заняла II место в краеведческом слёте «Алтай», Сарайкина Дарья стала лауреатом и заняла 5 место. Были проведены родительские собрания: "Особенности развития подростков"; «Поощрение и наказание».

Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты соей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн