Педагогический проект Тема: «Тестовый контроль речевых навыков учащихся в процессе образования» Выполнила Головко О.В. учитель английского языка МОУ лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Цветочинская средняя школа Исследовательская работа на тему «Английский язык в пословицах и поговорках» Выполнила ученица 11класса Коровина Юля Выполнила.
Advertisements

Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка при подготовке учащихся к ГИА. Подготовила: Миловацкая З.М., учитель русского.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
«Компьютерное обучение иностранному языку: за и против» Автор презентации: Герцовская Любовь Николаевна МОУ «СОШ 7» г.Железнодорожный Автор презентации:
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ Учитель информатики МБОУ СОШ 55 г. Курска Коротоножкина И.Д. Курсовая работа КУРСКИЙ.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Рудовский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской средней общеобразовательной школы Пичаевского района Тамбовской области.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Транксрипт:

Педагогический проект Тема: «Тестовый контроль речевых навыков учащихся в процессе образования» Выполнила Головко О.В. учитель английского языка МОУ лицей 29 г. Тамбова

Программные документы Законы РФ об образовании Законы РФ об образовании Региональная комплексная программа модернизации образования 2006 г. Региональная комплексная программа модернизации образования 2006 г. Муниципальная комплексная программа модернизации образования 2007 г. Муниципальная комплексная программа модернизации образования 2007 г. Образовательный стандарт по английскому языку Образовательный стандарт по английскому языку Общеевропейские компетенции по иностранному языку Общеевропейские компетенции по иностранному языку

Актуальность В наше время тестовые задания широко используются на разных этапах обучения иностранному языку, при сдаче итогового экзамена в школе в форме ЕГЭ, при поступлении в высшие учебные заведения. В наше время тестовые задания широко используются на разных этапах обучения иностранному языку, при сдаче итогового экзамена в школе в форме ЕГЭ, при поступлении в высшие учебные заведения.

Цель работы Обучение учащихся овладению алгоритмами выполнения тестовых заданий различного уровня сложности. Задачи 1. Разработать тесты, способствующие систематизации изученных лексических и грамматических средств 2. Апробировать тесты на учащихся 8-х классов. 3. Формировать коммуникативную компетенцию у учащихся 4. Проанализировать результаты учащихся и определить влияние результатов на познавательный интерес и деятельность школьников.

Объекты исследования 1. Учащиеся 8-х классов 2. Учебно-воспитательный процесс. Гипотеза Использование дополнительных лексико- грамматических тестов способствует более успешному формированию необходимых компетенций у учащихся.

Планируемые результаты работы

Главная отличительная черта теста – объективность, гарантируемая измерением, функция которого состоит в поставлении количественной информации.

Использование тестов 1. В качестве приема для совершенствования учебного процесса и мотивации учащихся. учебного процесса и мотивации учащихся. 2. Для осуществления промежуточного контроля 3. Для осуществления итогового контроля

Этапы при тестировании 1. Подготовительный2. Основной 3. Заключительный Срезы с целью диагностики ошибок и выявления, что тренировать Анализ допущенных ошибок Тест

Преимущества теста 1.Быстро по времени 4. Оценка не зависит от мнения учителя 3. Рост компетенции с каждым тестом 2. Рефлексия как следствие самостоятельной работы

Формирование коммуникативной компетенции 1. Речевой компетенции 2. Языковой компетенции 3. Социокультурной компетенции

Критерии оценивания 90 баллов – «5»85 баллов – «5» 75 баллов – «4»59-84 баллов – «4» 60 баллов – «3»31-58 баллов – «3»

Результаты ЕГЭ/ учебный год/ Из 7 учащихся: 2 уч-ся – на «5» 5 уч-ся – на «4» Итого: % качества – 100% средний балл – 4,3 средний балл – 4,3

Полученные образовательные результаты Количество Знаний учащихся по англ.языку по англ.языку

Полученные результаты по развитию познавательного интереса Доля учащихся, проявляющих интерес к англ.языку

Read the text and choose the correct word for each space. Read the text and choose the correct word for each space. Crossing A Land Of Ice Pollyanna Murray and Natasha Wight have (1)_____ the first women to cross Bylot, an island of ice and show- covered mountains in the Arctic Circle. The journey began in Greenland, from where they (2)_____ off for Bylot in a small sailing boat. We nearly (3)_____ an iceberg and that would have done serious (4)_____ to our boat! says Pollyanna. 1. A become B appeared C succeededD done 2. A calledB set C passed D pulled 3. A crashed B ran C hit D slipped 4. A damage B breakdown C faultD ruin

Choose the correct word, A, B, C or D, for each space. The Giraffe. Giraffes are the tallest of all animals. The giraffe has a strong and (1)_____ long tongue (40 cm) which it uses to (2)_____ leaves off trees. A giraffe (3)_____ most of the water it needs from leaves and so it can go for more than a month (4)_____ drinking. 1. A greatlyB muchC extremelyD too 2. A putB carryC bringD tear 3. A holdsB getsC picksD keeps 4. A exceptB untilC throughD without

Выводы: 1. Тест является одним из наиболее эффективных средств контроля речевых навыков учащихся в наше время. 2. Использование дополнительных тестов способствует более успешному формированию необходимых компетенций у учащихся(гипотеза подтверждается). 3. Повышение качественного уровня знаний учащихся по английскому языку способствует росту познавательного интереса учащихся к предмету.

Информационные ресурсы 1. Патралова Т.А. «Итоговые тесты по английскому языку в IX, XI классах» (журнал «Иностранные языки в школе»,5,2006г.) 2. Поляков О.Г. «Самоконтроль в обучении английскому языку» (журнал «Иностранные языки в школе»,7,2005г.) 3. Поляков О.Г. «О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученности школьников по иностранному языку»(журнал «Иностранные языки в школе»,2,1994г.) 4. Юдина Е.А. «Из опыта работы по апробации государственного образовательного стандарта по иностранному языку» (журнал «Иностранные языки в школе»,5,1999г.) 5. Стандарт среднего(полного) общего образования по иностранному языку / базовый уровень, профильный уровень/(«Вестник образования России», июль 14, 2004г.)

Спасибо за внимание !