ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Ф Г Т Примерная основная Примерная основная общеобразовательная программа общеобразовательная программа дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Advertisements

« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ Методист МОУ «МИМЦ» Моисеенко Т.Н.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Ф Г Т Примерная основная Примерная основная общеобразовательная программа общеобразовательная программа дошкольного образования дошкольного образования для детей с ограниченными для детей с ограниченными возможностями здоровья возможностями здоровья - развивающего образования - развивающего образования - научной обоснованности и практической применимости - научной обоснованности и практической применимости - единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач - единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач - интеграции образовательных областей - интеграции образовательных областей - комплексно-тематического построения образовательного процесса - комплексно-тематического построения образовательного процесса Основная форма работы с детьми - игра

ПРОГРАММА - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ80% -ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 20%

Детская деятельность и формы работы Двигательная: -П/и, д/и -П/и с правилами -Игровые упр-я -Соревнования Игровая: -сюжетные игры -игры с правилами Продуктивная: -мастерская по изготов.прод.тв-ва -реализ.проекта Коммуникатив. -беседа -ситуат.разговор -реч.ситуация -загадки -С/и -Игры с правилами Трудовая: - совм.дей-я -деж-во -поруч-е -задание -реализ.проекта Познав.-исслед. - наблюдение -экскурсия -реш.пробл.сит. -эксперимент-е -коллекц-е -моделир-е -реализ.проекта -игры с прав. Музыкально-худ. - слуш-е -исполнение -импровиз-я -эксперим-е -П/и с муз.сопровож. -М/д игры -чт.худ.лит. Чтение худ.лит. -чтение -обсужд-е -разучив-е

Разделы программы Пояснительная записка Пояснительная записка Организация режима Организация режима Содержание работы по освоению образовательных областей Содержание работы по освоению образовательных областей Содержание коррекционной работы Содержание коррекционной работы Планируемые результаты Планируемые результаты Система мониторинга Система мониторинга

Требования к разделам обязательной части Программы Возрастные и индивидуальные особенности детей в ДОУ Приоритетные направления Цели и задачи Особенности образовательного процесса Принципы и подходы к формированию программы Пояснительная записка

Образовательные области ВИДЫ здоровье Физическая культура безопасность Чтение художественной литературы Социализация коммуникацияПознание Труд Художественное творчество Музыка

Интеграция образовательных областей «Здоровье» -ФК -Познание -Социализация -Безопасность -коммуникация «Здоровье» -ФК -Познание -Социализация -Безопасность -коммуникация «Познание» -коммуникация -чтение худ.лит. -здоровье -социализация -безопасность -музыка -худ.тв-во «Познание» -коммуникация -чтение худ.лит. -здоровье -социализация -безопасность -музыка -худ.тв-во «ФК» -здоровье -музыка -коммуникация -социализация -труд «ФК» -здоровье -музыка -коммуникация -социализация -труд «Коммуникация» -здоровье -ФК -безопасность -познание -социализация -труд -худ.тв-во -музыка -чт.худ.лит. «Коммуникация» -здоровье -ФК -безопасность -познание -социализация -труд -худ.тв-во -музыка -чт.худ.лит. «Социализация» -коммуникация -познание -труд -безопасность -ФК «Социализация» -коммуникация -познание -труд -безопасность -ФК «Безопасность» -коммуникация -труд -познание -социализация -здоровье «Безопасность» -коммуникация -труд -познание -социализация -здоровье «Труд» -коммуникация -познание -безопасность -социализация -ФК «Труд» -коммуникация -познание -безопасность -социализация -ФК «Чтение худ.лит» -коммуникация -познание -социализация -худ.тв-во «Чтение худ.лит» -коммуникация -познание -социализация -худ.тв-во «Музыка» -ФК -коммуникация -познание -социализация «Музыка» -ФК -коммуникация -познание -социализация «Худ.тв-во» -коммуникая -познание -безопасность -труд -музыка -чт.худ.лит. -ФК «Худ.тв-во» -коммуникая -познание -безопасность -труд -музыка -чт.худ.лит. -ФК

Достижение целей «Социализа- ция» -игра -нормы и правила -гражданственно сть патриотизм «Социализа- ция» -игра -нормы и правила -гражданственно сть патриотизм «Здоровье» -. Ф. и П. здоровье; -культурно- гигиенические навыки; -ЗОЖ «Здоровье» -. Ф. и П. здоровье; -культурно- гигиенические навыки; -ЗОЖ «ФК» -физические качества - двигательный опыт -потребность в Д.А. «ФК» -физические качества - двигательный опыт -потребность в Д.А. «Безопас- ность» -экол.сознани е -ОБЖ «Безопас- ность» -экол.сознани е -ОБЖ «Труд»-труд.деят-ть-ценност.отнош-е -представ-я о труде «Труд»-труд.деят-ть-ценност.отнош-е «Познание» -позн.-исслед.и продуктив. -элем.матем.представ-й-кругозор«Познание» -элем.матем.представ-й-кругозор Коммуни кация» «Коммуни кация» - общение -устная речь -нормы речи Коммуни кация» «Коммуни кация» - общение -устная речь -нормы речи «Музыка» -приобщение к м.иск-ву -муз.худ.деят- ть «Музыка» -приобщение к м.иск-ву -муз.худ.деят- ть «Чрение худ.лит.» -лит.речь-словес.иск-во -лит.речь-словес.иск-во «Худ.тв- во» - продукт.деят- ть -дет.тв-во -ИЗО иск-во «Худ.тв- во» - продукт.деят- ть -дет.тв-во -ИЗО иск-во

Учебный блок (сетка занятий) Блок совместной деятельности взрослого и детей Блок самостоятельной деятельности детей Смена блоков Увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей Изменение содержания понятия «Совместная деятельность взрослого и детей Изменение объема и содержания понятия «Образовательная деятельность Отличия новой структуры от старой Совместная деятельность взрослого и детейСамостоятельная деятельность детей Образовательная деят-ть, осущ.в процессе орг-ции различных видов дет.деят-ти Образоват.деят-ть осущ-я в ходе режим.моментов

Планирование воспитательно- образовательной работы

Овладевший умениями и навыками Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, гос-ве, мире и природе Способный решать интиллектуальные и личностные задачи Планируемые результаты Программы Любознательный, активный Способный решать интиллектуальные и личностные задачи Овладевший средствами общения и способами взаимодействия Физически развитый Способные управлять своим поведением и планировать свои действия Эмоционально отзывчивый Итоговые и промежуточные (мониторинг)

«Идея воспитания- это сочетание ума мудреца с силой и здоровьем атлета.» Ж.Ж. Руссо