ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ
Создано в апреле 2008 специализируется на издании переводной литературы, посвященной проблемам управления организациями, лидерству, новейшим социальным и технологическим тенденциям. Партнеры издательства: Harvard Business Press Wiley HarperCollins WW. Norton Palgrave Macmillan Bridgemanart Kogan Press University Press of Colorado
Бестселлеры
Издание книги на тему корпоративного бизнеса в целях продвижения основных маркетинговых идей, стиля компании и развития спроса на ее продукты и услуги. Продвижение бренда компании
Выбор темы и содержания книги Перевод работ известных авторов с мировым именем Выбор формата и общего оформления книги Использование фирменной символики и цветов в оформлении книги Корпоративное предисловие Тематические и рекламные вставки полос Цитаты клиентов на последней обложке Дополнительная информация о продуктах и услугах
Крупнейшие московские и региональные книжные магазины и сети Интернет-магазины Подарки корпоративным клиентам Пресс-конференция с презентацией книги Рецензии в прессе и интернете Приглашение авторов для проведения тематических семинаров и корпоративных мероприятий
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Декабрь 2008 г Тираж 3000 Пресса о книге Секрет Фирмы (7 / июль 2009) «Как настоящий инженер, он пытался докопаться до истины – почему же именно ему с другом Биллом удалось создать такую огромную компанию, что они делали такого, чего не делают остальные» Журнал Русский Репортер (7 / ) «Дэвид Паккард не забывает развлечь читателя историями про то, как в день выставления акций HP на Нью-Йоркской бирже владельцы решили прокатиться на метро и ухитрились заблудиться» Открытые Системы. Журнал сетевых решений LAN ( ) «HP стали итогом длительной на протяжении десятилетий работы, когда применялись такие методы, как «управление посредством всеобщего обсуждения», «гибкий рабочий график» и «кружки качества». Наиболее ценными для российских читателей будут, пожалуй, вопросы менеджмента, неотделимого, по мнению автора, от доверия к людям и ответственности перед обществом.» Ведомости ( 5 / 13 февраля 2009) Дэвид Паккард «Путь НР» Книга одного из отцов-основателей Hewlett-Packard Дэвида Паккарда ( ) находится на стыке жанров: здесь примерно поровну от автобиографии и от истории компании. В 1938 году два молодых инженера, имея на двоих примерно $500, купили в Пало-Альто гараж и начали производить там генераторы звуковых частот. Через 50 лет правительство Калифорнии придаст этому гаражу статус исторической достопримечательности как «месту рождения Силиконовой долины»
Декабрь 2009 Тираж 5000 Участие Ш. ОДоннел в качестве ведущей Национальной ежегодной приемии IT ЛИДЕР Проведение семинара для крупнейших клиентов компании
Июль 2012 г Тираж 3000 Пресса о книге Лучшие книги 2009 года - десятка лидеров продаж и предпочтения покупателей по версии магазина «Бизнес-книга» «Поначалу незаслуженно незамеченная книга, но позже по достоинству оцененная. Инструкция, как быть отличным начальником для своих подчиненных. Как избежать участи руководителя- неудачника, во всем винящего своих подчиненных и не понимающего своей роли. Мало воды и много инструкций «почему так, а почему так». И ответ на вопрос, кто же виноват в том, что подчиненный не справляется.» Подбор кадров - Сообщество менеджеров по подбору персонала «Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить эффективность его работы и как исправить ошибки, если таковые возникли. Эта книга открывает глаза на многие просчеты в традиционной практике современного менеджмента.» Журнал БОСС ( г.) «Автор рассказывает о серьезных управленческих проблемах, блестяще иллюстрируя их примерами неудачного менеджмента на всех уровнях организации, а также предлагает способы решения описанных проблем. И начинающие, и опытные руководители, безусловно, найдут в этом издании много интересного и полезного.»
Ланит «Облачные вычисления – бизнес-платформа XXI века», Питер Фингар Январь 2011 г Тираж 2500 Логотип и предисловие заказчика
КРОК «8 причин ненавидеть ИТ», Сьюзан Крамм Декабрь 2010 Тираж 5000 Иллюстрации А. Бильжо Логотип и предисловие заказчика
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Заказчик формулирует тематику книги или поручает это издательству Издательство подбирает книгу, после согласования с заказчиком приобретает права на перевод и издание Заказчик заключает контракт на приобретение тиража для распространения среди своих клиентов. Издательство издает книгу в соответствии с оговоренным оформлением, ценой и сроками
Будем рады сотрудничеству с вами! По всем вопросам пишите на или звоните по телефону 8 (909)