Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Advertisements

Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Транксрипт:

Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации

Издания ХК ИРО в 2012 году Оформление приема на работу и прекращения трудовых отношений с педагогическими работниками: метод. рекомендации/ [авт.-сост. Д.И.Ивашин]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 43с. Методические рекомендации подготовлены для руководителей органов управления образованием, специалистов ММС, руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений

Издания ХК ИРО в 2012 году Современные педагогические технологии как средство реализации деятельностного подхода на уроках географии: материалы краевой науч.-практ. конференции, июня 2012г./ [сост. Г.Н. Паневина]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 156с.

Издания ХК ИРО в 2012 году Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы: из опыта работы стажировочной площадки МБОУ НОШ 1 п. Эльбан Амурского муниципального р-на/ [авт-сост. М.Я.Ашихмина]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 67с. Методические рекомендации описывают особенности системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБОУ НОШ 1 п. Эльбан в рамках реализации ФГОС НОО.

Издания ХК ИРО в 2012 году Модель образовательной системы, ориентированная на индивидуальное развитие школьника: из опыта работы стажировочной площадки МБОУ "Гимназия 5" г. Хабаровска/ [авт-сост. Л.В. Ночевная]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 14с. Выпуск издания осуществляется в рамках реализации федеральной программы развития образования "Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" на базе краевой стажировочной площадки "Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае".

Издания ХК ИРО в 2012 году Профессиональная деятельность учителя химии в условиях новой модели образования: УМК к программе курсов повышения квалификации учителей химии/ [сост. Р.Ф.Бухарова]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 101с. В учебно-методическом комплексе рассматриваются современные тенденции школьного химического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования. Представлены программа повышения квалификации "Профессиональная деятельность учителя химии в условиях новой модели образования" и учебно- методические материалы к ее изучению. УМК предназначен для учителей химии общеобразовательных учреждений.

Издания ХК ИРО в 2012 году Вахрамеев, В.В. "Увидеть лицо человечье...": от диалога - к полилогу: пособие для учителей литературы/ В.В.Вахрамеев. – Хабаровск: ХК ИРО, – 121с. В пособии представлена методическая концепция учителя литературы средней общеобразовательной школы 2 г. Сокола Вологодской области, победителя Всероссийского конкурса "Учитель года "Учитель года России-2012" В.В.Вахрамеева. Автор обращается к нетрадиционным приемам и формам организации урока, особое внимание при этом уделяя диалоговому обучению, формированию познавательного интереса и личностного восприятия литературного произведения. Один из разделов книги составлен из стихов этого преподавателя. Книга может быть учителям русского языка и литературы, учащимся, а также широкому кругу читателей, интересующихся интерпретацией художественных произведений.

Издания ХК ИРО в 2012 году Специфика разработки регионального УМК нового поколения как компонента информационно-образовательной среды (на примере географии): монография/ Г.Н.Паневина; [под общ. ред. О.Ю.Стреловой]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 150с. Данная монография является логическим продолжением монографии, посвященной рассмотрению учебно- методического комплекса как историко-педагогического феномена конца ХХ - начала XXI вв. В ней рассматриваются особенности разработки регионального УМК нового поколения в условиях подготовки к работе с новыми образовательными стандартами. Практический интерес представляет описание модели регионального УМК, разработанного автором и позволяющее организовать процесс обучения с учетом дидактических требований. На примере школьного предмета "География" были проанализированы действующие УМК различных регионов и предложен вариант УМК нового поколения, разработанный с учетом классических и постклассических принципов обучения.

Издания ХК ИРО в 2012 году Инклюзивное образование: УМК/ [авт.- сост. Е.Ю.Журавлева]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 66с. Учебно-методический комплект предназначен для использования в образовательном процессе системы повышения квалификации и для самообразования руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений по курсу "Инклюзивное образование". Пособие адресовано слушателям системы повышения квалификации, преподавателям, аспирантам, студентам, учителям, руководителям систем общего и специального (коррекционного) образования.

Издания ХК ИРО в 2012 году Профессиональная деятельность библиотекаря в условиях новой школы: УМК к дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации библиотечных работников/ [сост. Л.П.Кармановская]. – Хабаровск: ХК ИРО, – 96с. В учебно-методическом комплекте рассматриваются вопросы профессиональной деятельности библиотекаря общеобразовательного учреждения в условиях новой школы. Особое внимание уделено расширению функций школьных библиотек и преобразованию их в информационные центры. Приведены методические рекомендации к изучению модулей и тем программы повышения квалификации школьных библиотекарей. Даны разъяснения смысловых полей, содержательных модулей курса.

Издания ХК ИРО в 2012 году Способы формирования понятийного аппарата школьников в процессе изучения предметных тем: пособие для учителя/ сост. Т.И.Фисенко; под ред. Л.П.Мошейко. – Хабаровск: ХК ИРО, – 60с. Данное пособие предназначено для организации самостоятельной работы участников курсов переподготовки и повышения квалификации, а также может быть использовано учителями в работе по самообразованию при освоении способов развития метапредметных умений.