Нормативно-справочная информация, применяемая в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений РОССИЯ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
Advertisements

О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
30 лет спустя практически дословно перекочевали в концепцию создания в России Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. «Большая.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Мартыненко Лариса Евгеньевна.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Единая информационная система здравоохранения Волгоградской области: цели, задачи, перспективы Кураков Д.А. – зам. начальника отдела сельского здравоохранения.
1 Концепция развития стандартизации в области информатизации здоровья и программа работ по ее реализации.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Экспертный совет Министерства здравоохранения РФ по вопросам использования информационно – коммуникационных технологий в сфере здравоохранения Электронный.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Автоматизированная информационная система «Единый информационный банк данных Тюменской области» Этапы и результаты работ декабрь 2007 –
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
И НФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУП Презентация на тему: Подготовил: студент гр.07ЭС1 Соколова Юлия.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
СП.АРМ Санкт-Петербург, 1-я линия ВО, (812)
Транксрипт:

Нормативно-справочная информация, применяемая в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений РОССИЯ 2010

Предпосылки создания реестра нормативно-справочной информации В настоящее время в сфере деятельности Минздравсоцразвития России используются различные информационные системы, содержащие значительные объемы информации по вопросам здравоохранения, социального развития, труда, занятости, сбор которой осуществляется организациями, подведомственными Минздравсоцразвития России. Отсутствует единая инфраструктура сбора, хранения, обработки, передачи и использования информации в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений. Существующие информационные системы не рассчитаны на работу в едином информационном пространстве, а используемые технологии передачи данных не способны обеспечить актуализацию данных в необходимом масштабе времени. На сегодняшний день в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений используется различная нормативно-справочная информация (реестры, регистры, кадастры, классификаторы, справочники.

Медицинская информационная система (МИС) Электронная медицинская карта (ЭМК) Паспорт медицинского учреждения Стандарты оказания медицинской помощи Первый шаг к созданию единого информационного пространств – разработка системы ведения нормативно-справочной информации Нормативно-справочная информация может стать инструментом унификации и консолидации данных, единым терминологическим языком информационного пространства в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений.

Примеры НСИ в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЩЕРОССИЙСКИЕ Общероссийский классификатор услуг населению Общероссийский классификатор предприятий и организаций 4 Международная классификация болезней (МКБ-10) ОТРАСЛЕВЫЕ Анатомо-терапевтико- химическая классификация (АТХ) Кодификация международной ассоциации товарной нумерации (EAN-13) Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Государственный реестр лекарственных средств Государственный реестр зарегистрированных изделий медицинского назначения Номенклатура работ и услуг в здравоохранении ……

Актуальность решения проблемы стандартизации и централизованного ведения НСИ Использование большого объема международной, общероссийской, отраслевой НСИ. Разнородность НСИ по структуре и содержанию. Использование разных принципов классификации и кодирования информации. Содержание дублирующей информации. Отсутствие требуемой детализации описания позиций. сложность интеграции существующих информационных систем и развитие новых снижение оперативности получения и достоверности информации при мониторинге ключевых показателей деятельности Министерства.

Формирование унифицированной нормативно-справочной информации Разрабатывается ПК «Реестр нормативно-справочной информации системы здравоохранения, социального развития и трудовых отношений», предназначенный для приема, учета, хранения и актуализации НСИ, ведения фонда НСИ, версионного учета изменений НСИ, предоставления доступа к НСИ, обеспечения информационной поддержки пользователей НСИ, интеграции информационных систем в части применения НСИ, мониторинга и управления НСИ. Пользователями НСИ будут является Минздравсоцразвития России, подведомственные Министерству федеральные службы и федеральное агентство, территориальные органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, органы управления здравоохранением муниципальных образований субъектов Российской Федерации, учреждения здравоохранения, осуществляющие представление отчетной документации в Минздравсоцразвития России. Ведется разработка проектов нормативно-методических документов, обеспечивающих работу Реестра нормативно-справочной информации системы здравоохранения, социального развития и трудовых отношений Подготовлен проект приказа «Об утверждении состава нормативно-справочной информации, применяемой в сфере здравоохранения, социального развития и трудовых отношений Российской Федерации» Централизованное ведение системы НСИ, подчиненное единому регламенту и обеспеченное единой технологической средой, позволит поддержать полноту, целостность и актуальность всех входящих в ее состав справочников и классификаторов.