II Международный молодежный форум по связям с общественностью2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-фестиваль: опыт, идеи, решения международныйэкономическийФорум.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Подведение итогов «Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире» 5-7 ноября 2008 г. ГУ-ВШЭ.
О Школе молодых лидеров и о конкурсе творческих проектно-ориентированных работ на тему «Перспективные исследования для устойчивого развития регионального.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Ольга Борисова Руководитель Центра развития карьеры НИУ ВШЭ Центр развития карьеры НИУ ВШЭ: взаимодействие с факультетами в организации.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Мастер-класс Александра Кравцова «Бизнес как экспедиция» (Материалы к заседанию ректората февраля 2012 года) Яскевич Е. В., директор Центра маркетинга.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Транксрипт:

II Международный молодежный форум по связям с общественностью2011

КОНЦЕПЦИЯ The Young PRofy Day 2011 – Международный молодежный форум по связям с общественностью, призванный наладить диалог между профессиональным сообществом, объединяющим экспертов PR из России и Франции, представителей бизнеса, власти, СМИ и молодежью и студентами, от которых зависит будущее России и будущее диалога Россия-Франция

Организаторы: Программа дополнительного образования «Международный PR и корпоративные коммуникации» Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions» IEERP, Европейский институт преподавания PR (Париж, Франция) Команда проекта: молодые профессионалы- студенты программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» + волонтеры

The Young PRofy Day 2011 Жак Сегела, генеральный директор Havas Euro RSCG, президент IEERP Почетный президент форума The Young Profy Day 2011

Цели Форума 2011: Просветительская цель – территориальный брендинг – перспективное направление деятельности специалиста PR и маркетинговых коммуникаций Ребрендинг России на мировой арене как страны инноваций и активного развития – задача для профессионалов коммуникации Вклад в формирование позитивного имиджа Молодой России, как открытой миру, дружественной, талантливой и нацеленной на инновации и развитие

Общая информация: Место проведение: МГУ им. М.В. Ломоносова / Дом Музыки + Исторический центр Москвы (Дом на Патриарших) Дата проведения : апреля 2011 г. Формат – форум (конференция, стратегическая игра, тренинг) Участники человек (студенты, молодые специалисты, представители ВУЗов, эксперты в области PR и маркетинговых коммуникаций, представители бизнеса, СМИ и органов власти) + он-лайн - участники. форум транслируется в формате on-line конференции / телемост Федеральное/международное покрытие: форум транслируется в формате on-line конференции / телемост

The Young PRofy DAY 2011 Кто? Профессиональное сообщество России и молодежные аудитории Что? Международный форум Где? Москва, МГУ + ММДМ Когда? Зачем? Укрепление делового сотрудничество и обмен опытом в области профессиональных коммуникаций Результат: вклад в формирование позитивного имиджа молодой деловой России

День молодого PRофессионала это: Открытый диалог с профессиональным сообществом Информация «из первых уст» от российских и зарубежных экспертов ( IEERP, Европейский институт преподавания PR (Париж, Франция) Общение с работодателями + возможность трудоустройства Совместная проектная работа молодых специалистов + профессионалов

Целевая аудитория Форума 2011 : Выпускники, аспиранты, обучающиеся по программам PR и маркетинговых коммуникаций, представители лучших ВУЗов России и Франции отбор участников ведется на конкурсной основе или возможен формат телемоста и параллельное проведения Форума в Париже и Москве Молодые специалисты

Описание Целевой Аудитории: Возраст: Лидеры мнений, Активная жизненная позиция, новаторы Амбициозные, целеустремленные + творческое мышление Настроены на построение карьеры в крупных международных компаниях. Космополиты: много путешествуют (обучение, отдых), владеют иностранными языками

Специализация студентов Маркетинг Реклама PR Туризм Управление брендом (бренд-менеджмент) HR и корпоративные коммуникации Проектное управление и общий менеджмент Межкультурная коммуникация Смежные дисциплины

The Young PRofy Day 2011 Тема 2011: Геобрендинг или «Что нам стоит бренд страны построить?»

Программа Форума :00-16:00 Конференция МГУ Презентации по теме Геобрендинг Круглый стол: Бренд России – перспективы развития МГУ 12:00-14:00 День Карьеры 15:00 Подведение итогов конкурса Viva Portugal! Открытые презентации финалистов Задание – разработка позиционирования и коммуникационной стратегии Португалии на российском рынке Московский международный дом музыки 12:00-16:00 Стратегическая Игра

Партнеры Форума TAP Portugal: Конкурс Viva Portugal! Московский международный дом музыки: Стратегическая игра по разработке стратегии развития бренда ММДМ Официальный партнер он-лайн-трансляции: Teleforum.tv

HR-партнеры 2010 FutureToday Superjob.ru Career.ru

Генеральный информационные партнер За рубежом

Информационная поддержка: Пресса Ведомости The Moscow Times Советник

Информационная поддержка: Профильные издания Советник, sovetnik.ru Сообщение soob.ru Pr-info.ru

Информационная поддержка: интернет Zarubejom.com Futuretoday.ru Superjob.ru Alpina.ru Career.ru CareerRussia.ru Profy.ru Careerstart.ru Student-project.ru Themoscowtimes.com/careercenter E-graduate.ru Rabota.ru E-personal.ru Vedomostivuz.ru Sostav.ru career.hse.ru

Социальные сети: Группа форума в сети: ЖЖ Twitter FB и др..

Факты 2010 Площадка: МГУ имени Ломоносова Дата: марта, 2010 Стратегическая игра по заданию газеты «Ведомости», Independent Media Sanoma Magazines Publishing House 400 зарегистрированных участников 260 студентов 60 работают в сфере PR 80 работают, но не в сфере PR интернет- трансляция. Федеральное покрытие: интернет- трансляция.

Спикеры 2010 С. Г. Тер-Минасова, МГУ имени М.В. Ломоносова Tom Blackwell, PBN Ольга Пестерева, SKYLINK Михаил Дворкович, MIRAXGROUP Юлия Быба, GAZPROMBANK Mirka Zlatova, Sofia University Лев Кошляков, Aeroflot Лесной Норвежский, блоггер Саадат-Кадырова, ITAR-TASS Наталья Пестерева, «За Рубежом» Ирина Ахмадеева, «Ведомости» Ведущие: И. Дубовская, Программа «Международный PR» и А. Потемкин, студент ФИЯР МГУ

The Young PRofy Day 2010

Стратегическая игра для издания «ВЕДОМОСТИ»

Партнеры 2010:

PR-поддержка 2010 За рубежом Ведомости The Moscow Times Сообщение soob.ru Pr-info.ru Ucheba.ru Msu.ru Ffl.msu.ru Zarubejom.com Gazetasng.ru Futuretoday.ru Superjob.ru Student-project.ru Themoscowtimes.com/careercenter Ucheba.ru Vedomostivuz.ru Sostav.ru career.hse.ru ptti.ru job.msal.ru E-graduate.ru lookatme.ru Job.mosgu.ru Rasso.ru Pr-info.ru Soob.ru

Контакты Ирина Дубовская, директор Форума Ирина Даникова, управление проектом Ваши контакты: