Инновационный продукт. Меняется система внутриорганизационного повышения квалификации. Теперь повышает свой уровень не отдельный учитель, а весь коллектив.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примирить мнимое противоречие между ремеслом и творчеством. Грамотно разработанные профессиональные стандарты для учителя – тот ключ, который может помочь.
Advertisements

Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
«Формирование инновационной культуры педагогов как условие его профессиональной деятельности» Проект опытно- экспериментальной работы школы 164.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Транксрипт:

Инновационный продукт

Меняется система внутриорганизационного повышения квалификации. Теперь повышает свой уровень не отдельный учитель, а весь коллектив в целом. И делается это с помощью предлагаемой методики, разработанной на основе профессионального стандарта педагогических работников.

От оценки – к управлению профессиональным развитием Инновационный продукт

Предлагается текстовый и компьютерный варианты технологии оценки профессиональной компетентности педагога на основе профессионального стандарта и компетентностного подхода.

Позволяет быстро и системно оценить профессиональную компетентность учителя. Позволяет объективно выявить наиболее актуальные для ОУ направления внутриорганизационного повышения квалификации Позволяет конструктивно организовать диалог между методистом и педагогом, экспертом и педагогом, администратором и педагогом.

Продукт соответствует двум направлениям реализации стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на гг, а именно: «Доступность качества», подразумевающее «общественное измерение качества образования» «Кадровый потенциал»: предлагаемая технология помогает оперативно определять наиболее актуальные направления внутриорганизационного повышения квалификации.

Технология основана на профессиональном стандарте педагогического работника, принятого в России и в Европе («Вестник образования, апрель 2007)

Авторы данного стандарта ссылаются на результаты исследования, проведенного в более 100 университетов из 16 стран-подписантов Болонской декларации. В консультациях и опросах были задействованы 5183 выпускника вузов, 998 профессоров, 944 работодателя). Разработан по государственному контракту П243 от

Администраторы, заинтересованные в оптимизации управления процессом повышения квалификации учителей. Методисты, заинтересованные в критериальной основе профессионального развития учителей Учителя, заинтересованные в системном анализе своей деятельности

Личностные качества педагога Постановка целей и задач педагогической деятельности Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений Компетенции в организации педагогической деятельности Всего 25 компетенций - по 10 критериев на каждую!

1. Выявление экспертов, способных обоснованно оценить деятельность педагога по критериям, описанным в методике. 2. Проведение – совместно с педагогом – методики в компьютерном варианте. (перед использованием выберите низкий уровень безопасности, впишите фамилию учителя, нажмите «Начало» и – работайте!)компьютерном варианте 3. На основе результатов – формулировка выводов и рекомендаций по повышению квалификации. 4. Включение направлений в общий план внутриорганизационного повышения квалификации в ОУ.

Апробация продукта прошла при участии педагогического коллектива ГБОУ Гимназии 505 в рамках деятельности районной экспериментальной площадки по внедрению современных систем оценивания достижений субъектов образовательного процесса. Продукт занял 2-ое место на конкурсе инновационных продуктов Красносельского района!

Легкость и скорость в использовании (250 критериев за минут) Системность характеристики профессиональной компетентности педагога Транслируемость в любое образовательное учреждение Управление процессом профессионального развития педагога