«ИСКУССТВЕННАЯ ПИЩА: ЗА И ПРОТИВ» Урок-проект. Цели проекта: изучить историю возникновения искусственной пищи; изучить положительные стороны использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
Advertisements

ИСКУССТВЕНН АЯ ПИЩА: «ЗА» И «ПРОТИВ». О СНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ВОПРОС Нужна ли искусственная пища?
Учитель: Кузнецова Татьяна Анатольевна. МБОУ СОШ 1 г.Городище Пензенская область.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
Маленькие кирпичики длинной жизни Презентация учебного проекта.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя (полная)общеобразовательная школа 12 г. Волжска РМЭ Исследовательская работа по теме: «Влияние шоколада.
Влияние музыки на организм.
Новости медицины Триглицериды увеличивают риск возникновения болезней сердца Вид жира в крови, отличающийся от холестерина, может играть ключевую роль.
Что такое рациональное питание? Рациональное питание – это своевременное и правильно организованное обеспечение организма оптимальным количеством пищи,
Искусственная пища: «За» и «Против». Искусственная пища пищевой продукт, который получают из различных веществ (аминокислоты, белки, липиды, углеводы),
Тема работы: Почему для отличного здоровья, необходимо разнообразное питание? Врачи Вопросы Ответы до исследовани я Ответы после исследования 1 От каких.
Интерактивная карта будущего образования. vkZeAABAB65.
Экология - дисциплина, которая объединяет и гуманитарное, и естественно-научное направление,формирует общую модель взаимоотношений природы, общества и.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.
Проблема ГМО в России выполнила студентка группы 10Э9 Галкина Анастасия.
В современных условиях и в будущем значение движения для человека останется актуальным или утратит своё значение?
Разработала: С.Ю. Трухина. «Человек – сам себе злейший враг» Цицерон.
Транксрипт:

«ИСКУССТВЕННАЯ ПИЩА: ЗА И ПРОТИВ» Урок-проект

Цели проекта: изучить историю возникновения искусственной пищи; изучить положительные стороны использования искусственной пищи; изучить негативное влияние искусственной пищи на организм человека; изучить перспективы использования искусственной пищи в будущем.

Инструктивные карты Инструктивная карта для группы «Исследователи» Цель: изучить историю возникновения и перспективы использования искусственной пищи 1. Когда и где выпустили первый искусственный продукт? 2. Чем отличается синтетическая пища от искусственной? 3. Какой ученый в России проводил исследования по проблеме белковых искусственных продуктов? Какие основные направления этих исследований? 4. Что дало человечеству производство искусственных продуктов? Инструктивная карта для группы «Оптимисты» Цель: изучить положительные стороны использования искусственной пищи. 1. Экономическая целесообразность искусственной пищи. 2. Решение этических проблем с помощью использования искусственной пищи. 3. Использование в медицине. Инструктивная карта для группы «Пессимисты» Цель: изучить негативное влияние искусственной пищи на организм человека. 1. Как влияет искусственная пища на организм человека? 2. Как пищевые добавки изменяют продукты питания? 3. Есть ли недостатки у естественной пищи?

Защита проекта

Рефлексия Какое у вас настроение? Какое открытие вы сегодня совершили сами для себя?