Клиентские реакции СопротивленияВозражения Момент возникновения В преддверии «святая святых» - установления контакта. Непосредственно перед тем как заключить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
Advertisements

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ _____ СКОЛЬКО МЫ ТЕРЯЕМ НА КОНФЛИКТАХ В КОЛЛЕКТИВЕ.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Вежливое возражение Возражать - значит заявлять о своём несогласии.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Проект «Занимательная логика» 3-й этап – творческий. Команда « Пятёрочка ». Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Панкратов.
ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной» Коммуникации и стресс.
Возражение клиента: Это сетевой маркетинг (утверждение). Это сетевой маркетинг? (вопрос). Вероятная причина возражения: А не обманут ли меня? Страх быть.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
«Трудные» эмоции Заместитель директора ПМСС – Центра Маргарита Владимировна Дунская.
Вежливое возражение Возражать - значит заявлять о своём несогласии.
«Тайные возможности вашего подсознания». Ежедневно мы сотни раз сталкиваемся с проблемой выбора. Нам приходится принимать решения. Что съесть? Что одеть?
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ – КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ ? Психолог Шевелёва Е. В.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Вместе мы сделаем толерантным наш мир. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного :
Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал, Не знал законов я дороги, Чуть под машину не попал. Кругом автобусы, трамваи, Кругом машины на.
Транксрипт:

Клиентские реакции СопротивленияВозражения Момент возникновения В преддверии «святая святых» - установления контакта. Непосредственно перед тем как заключить сделку. На этапе обсуждения. Содержание Реакция на новое – психологическая защита. Скрытая (неосознаваемая) потребность клиента.

Сопротивления Сопротивление – это реакция человека на новую информацию. Нормальное отношение к новому – СТРАХ! Существует 5 классических способов сопротивляться и 5 способов преодолевать сопротивления 2

Типы сопротивлений 3 Как преодолеть? 1.Демонстрация превосходстваОбмен пьедесталами 2. Мягкий уходКвалификационные вопросы 3. Жесткий уход со ссылкой на обстоятельства «Хамелеон», мотивационные вопросы 4. Негативизм«Психотерапевт», квалификационные вопросы 5. ШуткаШутка

Что такое возражения? Возражения – это скрытые потребности! Мы должны быть благодарны Клиентам за то, что они возражают. Возражая, они помогают нам продавать! 4

3-ШАГОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ 1. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, СОГЛАСИТЬСЯ, сделать КОМПЛИМЕНТ Да! Дорого! Согласен! Да! На первый взгляд это действительно дорого! Конечно у вас уже есть поставщик. Если вы занимаетесь … у вас просто обязан быть на данный момент свой проверенный поставщик. Вы иначе просто не смогли бы заниматься тем, чем вы занимаетесь. Я на самом деле очень Вас понимаю! Я и сам так думал когда только первый раз столкнулся с этим вопросом! Да! Мне часто приходиться слышать такое мнение! Вы знаете, а ведь редко кто подмечает такие тонкости! А ведь это важный вопрос! Да, с одной стороны это так. (В некоторых случаях можно сказать и так). И в то же время, если посмотреть с другой стороны, то …. Да, безусловно, на первый взгляд это так и есть. А если копнуть чуть глубже, то …. 2.ВОПРОС (уточняющий или направляющий) 3. АРГУМЕНТАЦИЯ: пословицы, поговорки, афоризмы рассказать клиентскую историю смена контекста (увод в сторону) техническая аргументация