Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Advertisements

Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Транксрипт:

Классный руководитель: Джапарова Элла Викторовна

Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве, человек открывает природе и искусстве, человек открывает прекрасное в самом себе. прекрасное в самом себе. В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский Воспитательная система «Я и окружающий мир» предназначена для учащихся с 1-4 классы. 1 класс «Познай себя». 2 класс «Я, семья и школа». 3 класс «Я и окружающий мир». 4 класс «Я и мой край». Она ориентирована на успешную адаптацию детей в школе, на становление классного коллектива, раскрытие способностей и склонностей каждого ребёнка в урочной и внеурочной деятельности, на вовлечение родителей учащихся в процесс образования коллектива и определение перспектив его развития. Система построена с учётом психологических особенностей и потребностей данного возраста. Воспитательная система большое внимание уделяет здоровью детского коллектива в рамках программы «Мой выбор. Полезные привычки». Для успешной реализации системы проводится интеграция с внешкольными учреждениями дополнительного образования. Вся эта система работы позволит построить модель ученика начальных классов.

Цель: Создать условия для выявления и самореализации творческих возможностей личности. Сформировать на основе исторических и культурных традиций семьи, школы, города образовательную среду, способствующую формированию гармоничной личности, умеющей жить в коллективе. Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их ум, сохранять и укреплять здоровье. Развивать творческий потенциал личности младшего школьника.

Задачи: Осуществлять психолого-педагогическую поддержку ребёнка в процессе адаптации к школьному обучению. Организовать учебную деятельность в сочетании с игрой, трудом и общественными делами. Развивать познавательные интересы детей, способствующие становлению качественно новых по содержанию познавательных процессов. Организовать учебную работу школьника как деятельность, ориентирующую его на познание самого себя. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг другу. Развивать познавательный интерес к культурному наследию России и малой родине – Уральскому краю, родному городу.

Ожидаемые результаты: Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника. Овладение навыками нового вида деятельности – учения. Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной деятельности. Формирование базовых учебных способностей. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Построение модели ученика начальных классов.

Ученик Администрац. Школьный врач Педагог дополнител. образования Родители Классный руководитель Психолог. служба

Работа с коллективом класса, педагогического сопровождение и поддержка школьника Форма работыЗадачи работыСпособы работы Коллективная 1. Развивать и совершенствовать познавательную деятельность. 2. Обеспечить условия для формирования коллектива. 3. Воспитывать творческую самостоятельность, организованность. 1. Тематические утренники. 2. Сюжетные и ролевые игры. 3. Конкурсы, викторины. 4. Коллективные творческие дела. 5. Спортивные и интеллектуальные игры. 6. Работа в творческих группах.

Групповая 1. Воспитывать способность к сотрудничеству. 2. Развивать умение работать в группе. 3. Формировать культуру общения со сверстниками и педагогами. 7. Система часов общения. 8. Экскурсии. 9. Посещение театров и музеев. 10. Индивидуальные беседы со школьниками. 11. Посещение семей учеников классным руководителем. Индивидуальная 1. Выявить способности каждого ребёнка. 2. Оказывать помощь в конфликтных ситуациях.

Организационная работа по установлению эффективных связей между ребёнком и социумом Задачи работыСпособы реализации 1.Развивать познавательные интересы учеников. 2.Расширять знания детей об окружающем мире. 3.Развивать творческое воображение учащихся. 4.Воспитывать у учащихся чувство прекрасного, чувство патриотизма. 1.Экскурсии в музеи, выставочные залы, на предприятия города. 2.Посещение театров, кинотеатров. 3.Проведение праздников. 4.Встречи с интересными людьми.

УЧЕНИК Школа искусств Зал борьбы Детская библиотека МОУ ДОД «Тайфун» ЦДТ «Радуга» ДЮСШ

Формы работыЗадачи работыСпособы реализации Коллективная 1. Согласовать подходы педагогов и семьи к воспитанию детей. 2. Объединить коллектив родителей. 3. Проводить психолого- педагогическое просвещение родителей. 4. Создавать атмосферу сотрудничества взрослых и детей. 1. Родительские собрания. 2. Организация и проведение праздников и классных мероприятий. 3. Совместная трудовая деятельность. 4. Участие в творческих делах класса. 5. Анкетирование. 6. Дни открытых дверей.

Групповая 1. Координировать работу родителей, детей и учителей по разрешению различных проблем, возникающих в ходе образовательного процесса. 2. Привлекать родителей к досуговой деятельности учеников. 7. Работа родительского комитета. 8. Групповые и индивидуальные консультации. 9. Беседы. 10. Совместные праздники. 11. Совместные походы. 12. Посещение семей классным руководителем. 13. Работа проблемных групп. Индивидуальная 1. Обеспечить помощь родителям в решении проблем. 2. Оказывать помощь родителям в развитии индивидуальных способностей их ребёнка.

КлассТема «Часы общения» в начальной школе 1 класс«Познай себя» 1. Теперь я школьник, теперь я учение. 2. Знакомство с правилами для учащихся. 3. Откуда пришла моя фамилия? 4. Мой знак Зодиака. 5. Мои знаменитые тёзки. 6. Правильное питание – основа здорового образа жизни. 2 класс«Я, семья и школа» 1. Моя дружная семья. 2. Кем были мои прадеды? 3. Школа – мой второй дом. 4. Мой класс – мои друзья. 5. Моя семья – чудесное место для жизни. 6. Памятные места города Еманжелинска.

3 класс«Я и окружаю- щий мир» 1. Учусь учиться. 2. Наш семейный альбом. 3. История нашего города. 4. Широка страна моя родная. 5. Известные люди нашего города. 6. Какой (ая) Я в глазах одноклассников. 4 класс«Я и мой край» 1. Дружный класс как маленькая планета. 2. Если бы я был президентом. 3. Город в котором я родился. 4. Города Урала. 5. Для меня Родина – это… 6. «Мастерим мы, мастерят родители (бабушки и дедушки)».

«Я и окружающий мир» «Я и мои знания» «Я и моё творчество» «Я и моё здоровье» «Я и моё воспитание » «Я и моя семья»

Свободная, культурная, нравственно и физически развитая личность, готовая к познавательной деятельности, освоению общеучебных умений и навыков Культура личности: развитие эстетических качеств Патриотизм, трудовые навыки, любовь к природе, забота о животных Развитие умений отвечать за свои поступки, развитие чувства ответственности Начальные знания основные умения, любознательность Любовь к творчеству, любовь к чтению, к совместным делам и друзьям