ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам 2011-2012 учебного года Подготовила: Аношкина Татьяна Ивановна Заведующая МДОУ 17 «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовила: Аношкина Татьяна Ивановна Заведующая МДОУ 17 «Дюймовочка»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 14» с. Урожайное, ул. Гулая, д.89 телефон:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
ОТЧЕТ по итогам работы за учебный год Подготовила: Малаховская Л.Ю. Заведующая ГДОУ 120.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида 31 «Ромашка»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 145 «Радуга» управления образования администрации г. Чебоксары Адрес:
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Детский сад 12 «БУРАТИНО» Дошкольное учреждение общеразвивающего вида второй категории. Адрес: , г. Смоленск, ул. 2-я Краснинская, д. 28 телефон.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ по итогам учебного года Подготовила: Аношкина Татьяна Ивановна Заведующая МДОУ 17 «Дюймовочка»

Структура публичного отчета 1. Общая характеристика заведения. 2. Особенности образовательного процесса. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 4. Результаты деятельности ДОУ. 5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 6. Заключение. Перспективы и планы развития.

1.Общая характеристика учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 «Дюймовочка» основан в 1973 году и является звеном муниципальной системы образования города Волжска. Учредитель: МУОО администрации ГО «Город Волжск» руководитель - Филиппова Елена Григорьевна. Юридический адрес: РМЭ г.Волжск, ул.Ленина, 6а тел. 8 (83631) Электронный адрес: Адрес сайта:

Общая характеристика учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 117 «Дюймовочка» функционирует на основе Устава, зарегистрированного г., лицензии серии «А» , зарегистрированной за 947 от г. Срок действия лицензии: до г. Режим работы: 10,5 часов Функционирует 5 групп: -I младшая группа ( с 2 до 3 лет) -II младшая группа ( с 3 до 4 лет) - средняя группа ( с 4 до 5 лет) -старшая группа ( с 5 до 6 лет) -подготовительная группа ( с 6 до 7 лет)

2.Особенности образовательного процесса Реализуются образовательные программы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой. Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») А.А.Леонтьева, А.А.Вахрушевой, Р.Н.Бунеева и др. Программа художественного воспитания, обучения и развития «Цветные ладошки» И.А.Лыковой.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе, направленные на сохранение и стимулирование здоровья дошкольника Здоровьесберегающие технологииВиды 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Технологии эстетической направленности Технология использования ситуационных мини- игр (СМИ) на нетрадиционных физкультурно- оздоровительных занятиях. Гимнастика пальчиковая Гимнастика для профилактики плоскостопия и нарушений осанки 2. Технологии обучения здоровому образу жизни Непосредственная образовательная деятельность. Динамические паузы в сочетании с элементами самомассажа 3. Коррекционные технологии Коррекционная гимнастика (для детей с плоскостопием и нарушением осанки) Технология по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи

Участие в инновационной деятельности, экспериментальной работе, проектная деятельность ОУ. 1. Внедрение образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ и новых требований в учебно- воспитательный процесс ДОУ. 2. Реализация образовательной программы по художественному творчеству для детей 3-7 лет на основе инновационной авторской программы Лыковой И.А. «Цветные ладошки» (рисование, лепка).

Условия для организации специализированной (коррекционной) помощи Логопункт Программа воспитания и обучения детей с фонетико- фонематическим недоразвитие речи. Авторы: Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР. Авторы: Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина. Врач-педиатр, старшая медицинская сестра детской поликлиники. Медико-психолого-педагогический консилиум в ДОУ.

Дополнительные образовательные (бесплатные)услуги Название кружкаВозрастная группаНаправление Дизайн-студия «Волшебная кисточка» 5-7 летХудожественно- эстетическое Театральный «Теремок» 5- 6летХудожественно- эстетическое «Умелые ручки»6-7 летХудожественно- эстетическое Нравственно- трудовое «Крепыш»4-7 летФизкультурно- оздоровительное

3.Условия осуществления образовательного процесса Качественный состав педагогов на г.: Всего педагогов – 11 человек, из них: заведующий- 1 человек старший воспитатель – 1 человек руководитель изостудии-1 человек инструктор по физкультуре, учитель-логопед-1 человек музыкальный руководитель – 1 человек Средний возраст педагогических работников- 43 года Педагогический стаж работы от 10 лет и выше – 8 человек С высшей категорией- 4 человека С первой категорией – 3 человека Со второй категорией – 1 человека % членов профсоюза от общей численности сотрудников -81%, педагогов -100%.

Организация предметной образовательной среды В детском саду обеспечено динамичное развитие предметно- пространственной среды в соответствии с меняющимися потребностями детей и родителей. Функционируют: для развития художественно-эстетических и творческих способностей- изостудия, музыкальный зал, творческая стена в холле, уголки в группах для самостоятельного творчества; для развития психофизического благополучия детей- кабинет учителя-логопеда, физкультурный зал, спортивная площадка, игровые и спортивные уголки в группах; для интеллектуального развития- игровые уголки в группах, мини-центры для экспериментирования; для оказания медицинских услуг- медицинский кабинет, изолятор; для коррекционной помощи и формирования речевой активности- кабинет учителя-логопеда, игровые уголки в группах.

Мониторинг качества управления педагогами ДОУ видами детской деятельности (О.А.Сафоновой) за уч.год на начало учебного года на конец учебного года оценка в баллах уровеньоценка в баллах уровень Игровая деятельность 2,3 средний 2,7 высокий Изобразительная деятельность2,1 средний 2,5 высокий Трудовая деятельность 2,4 высокий 2,7 высокий Речевое развитие 2,0 средний 2,3 средний Музыкальное развитие 2,2 средний 2,5 высокий Физическая подготовленность 2,4 средний 2,5 высокий Общий результат 2,2 (55%) средний 2,5 (62,5%) высокий

Мониторинг отслеживания динамики развития воспитанников логопункта по речевому направлению Дата комплектации логопункта – г. Зачислено – 12 детей (6 мальчиков, 6 девочек): ОНР III уровень – 5 детей ФФНР-7 детей К концу учебного года выпущено – 9 детей: речь в норме - у 9 человек со значительным улучшением – 1 человека с незначительным улучшением – нет Рекомендовано направить: в массовую школу – 9 детей из них нуждаются в продолжении коррекционной помощи – 3 детей

Участие и результативность воспитанников в мероприятиях Победитель конкурса «Свет Рождественской звезды». Диплом 2 степени, январь 2012г. Победители городского конкурса «Воскресение Христово». Диплом 1 степени, апрель 2012г. 1 место в городском конкурсе «Весенняя фантазия». Номинация «Сценическая постановка», апрель 2012г. Победитель республиканского конкурса «Медвежонок – символ заповедника», Стулий Ксения, май 2012г. Фестиваль «Юные дарования», г. Городской праздник «День славянской письменности», г. Городской праздник, посвященный Дню защиты детей, г.

Участие педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях Призер конкурсного отбора на Грант Главы Администрации городского округа «Город Волжск» РМЭ для педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, август 2011г. (Белоусова Юлия Анатольевна). Участие во Всероссийском дне бега «Кросс наций – 2011» (7 человек), сентябрь 2011г. Выступления в рамках городского методического объединения воспитателей дошкольных учреждений групп старшего дошкольного возраста, г. (Мосунова Людмила Валерьевна, Козырицкая Виктория Валентиновна). Участие в республиканской акции «Подарим детям Новый год» (с г. по г.) Открытый просмотр НОД в реализации образовательной области «Социализация» в старшей группе в рамках городского МО воспитателей дошкольных групп старшего возраста, Козырицкая Виктория Валентиновна, г.

5.Финансовые ресурсы ДОУ Учреждение является бюджетным: финансируется из городского бюджета в основном финансируются коммунальные услуги, услуги связи, содержание помещений, но не заложены средства на приобретение медикаментов, мягкого и жесткого инвентаря, текущий ремонт оборудования. Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем используются внебюджетные средства (помощь спонсоров, пожертвования родителей, предпринимателей).

Использование внебюджетных средств: Установка 3-х железных входных дверей на сумму руб. Кронирование деревьев, установка уличного освещения (спонсорская помощь МЦБК) Приобретение мебели на сумму руб. Приобретение мягкого инвентаря на сумму 4100 руб. Приобретение детских стульчиков в изостудию 15 шт. х 410,00 = 6150,00 руб.

Проблемы Существует проблема материально- технического обеспечения, связанная с недостаточным финансированием ДОУ. Необходим ремонт фасада здания и асфальтового покрытия территории детского сада, строительство уличных веранд. Эти проблемы требуют больших материальных вложений, поэтому их решение откладывается на неопределенную перспективу. Просматривается тенденция старения педагогического персонала, многие педагоги вышли на пенсию или в будущем выйдут на пенсию.

6.Заключение. Перспективы и планы развития. Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем детей необходимо: - привлечение дополнительных источников финансирования (пожертвования родителей, предпринимателей); - обновление и пополнение предметно- развивающей среды современным оборудованием и материалами в соответствии с федеральными государственными требованиями.

Основными направлениями ближайшего развития МДОУ 17 являются: Продолжить внедрение в практику ДОУ Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ 655 от г.). Обеспечение разностороннего развития воспитанников по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно- эстетическому. Реализация принципа вариативности предшкольного образования. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей.