СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЕТЕЙ Морозовская Н.Н., Черных А.Н., воспитатели ДОУ «Белоснежка» Сургутского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
dividers_94
Advertisements

НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
«Играем в кукольный театр» Автор: Галушина Н.М. воспитатель 2010 г.
МБДОУ ДС для детей раннего возраста 42 « Чайка » «ВИДЫ ТЕАТРА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ» Подготовила воспитатель: Степочкина Н.В. Смоленск 2014 год.
КЛАССИЧЕСКИЙ ТЕАТР ЭКСПРОМТ-ТЕАТР КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ Кукольный (би-ба-бо) Куклы на гапите Тростевые Театр марионеток Теневой театр.
C г по г. в ДОУ прошел смотр – конкурс театральных уголков, ЦЕЛЬ которого: систематизация знаний педагогов по организации театрализованной.
Неделя театра МАДОУ «Детский сад 266» 2 старшая группа 16.
Парад театра в группе «Лапушки» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением.
Гости из новогодней сказки Разработчики проекта Голан О., Журавлева Ю. Предназначено для учителей общеобразовательной школы ГОУ ВПО Сыктывкарский Государственный.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Консультация для педагогов «Использование продуктов изодеятельности в театрализованной игре детей 4-5лет» ГБДОУ д/с 37 Невского района Санкт-Петербурга.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
учебный год. Всего участников – 36 Высший балл - 96 ОценкаБаллыКол-во% от 36 «5»84 – «4» «3» «2» Средняя.
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
Тема мастер -класса: «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре».
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Пальчиковые игры.
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЕТЕЙ Морозовская Н.Н., Черных А.Н., воспитатели ДОУ «Белоснежка» Сургутского района

ВИДЫ ТЕАТРА В ГРУППАХ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Театр настенный На фланелеграфе На прищепках На магнитах Театр настольный На конусах На кубиках На подставках Деревянный выточенный Театр наручный Би-ба-бо Пальчиковый На варежках

ТЕАТР НА ПРИЩЕПКАХ

ТЕАТР НА ФЛАНЕЛЕГРАФЕ

ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ИЗ ДЕРЕВА

ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ НА КУБИКАХ

ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ НА ЧЕХОЛЬЧИКАХ ОТ ШОКОЛАДНЫХ ЯИЦ

ТЕАТР НАСТОЛЬНЫЙ ИЗ КОНУСОВ

ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВЫЙ

ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ ТЕАТРА ИЗ КОРОБОК

ТЕАТР КУКОЛ БИ-БА-БО

РАЗМЕЩЕНИЕ АТРИБУТОВ ДЛЯ РЯЖЕНЬЯ

Интернет-источники иллюстраций Nastolnyj-teatr.html Nastolnyj-teatr.html price.ru/repka_vyazanyj_palchikovyj_teatr_ html price.ru/repka_vyazanyj_palchikovyj_teatr_ html htm htm petrushechnye_kukly-perchatki_03.html petrushechnye_kukly-perchatki_03.html 14/ / ?start=3 14/ / ?start=3