Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Advertisements

От ФГТ к ФГОС Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Физически развитый, овладевший.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Помазаная Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Сложение двузначных чисел математика УМК «Гармония» 2 класс.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Транксрипт:

Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению

Основание: распоряжение Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области «Об организации и проведении мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению в школе» от г ср, приказ управления образования, молодёжной политики и спорта от г. 420

Цель исследования: определение особенностей готовности детей к школьному обучению и составление регионального «Портрета первоклассника»

Направления: 1. возраст (4 критерии); 2. половая принадлежность обучающегося (2 критерия); 3. группа здоровья (4 критерии); 4. индикативные показатели готовности первоклассника (18 критерий); 5. сведения о педагогах, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (5 критериев); 6. направления внеурочной деятельности.

Возраст первоклассников:

Проблема: КлассДо 6,5 лет6,5 – 7 лет7 – 7,5 летСтарше 7,5 лет 1 А--24 – 92%2 – 8% 1 Б-27 – 100%-- 1 В-24 – 96%-1 – 4% 1 Г-1 – 4%11 – 44%13 – 52%

Мальчики и девочки КлассМальчикиДевочки 1 А 16 – 62% 10 – 38% 1 Б 11 – 41% 16 – 59% 1 В 13 – 52% 12 – 48% 1 Г 16 – 64% 9 – 36%

Группа здоровья

Индикативные показатели готовности

Индикативные показатели – критерии определения % - очень высокий уровень (оптимальный); % - высокий уровень; % - средний уровень (достаточный); % - уровень ниже среднего; менее 30% - низкий уровень.

Индикативные показатели 4.Замечает и исправляет допущенную ошибку 11 – 32% 8.Демонстрирует эмоциональную привязанность к учителю 14 – 41% 11.Может самостоятельно изложить или пересказать текст 15 – 44% 13.Развита зрительно-двигательная координация 11 – 32% 14.Мелкая моторика достаточно развита14 – 41% 16.Имеет достаточный уровень подготовки по письму 17 – 50%

Представление анализа по итогам ПРИКАЗ управления образования, молодёжной политики и спорта 420 от года п обобщить полученные результаты, подготовить аналитический отчет по итогам контрольного мероприятия, представить итоговые материалы в управление образования в срок до СОШ 1; СОШ 3; СОШ 4; СОШ 5; СОШ 8; СОШ 124; НШДС 14

Школа 1 Готовность к школе Выполнение требований учителя88 – 84% Понимает объяснение учителя на уроке 85 – 82% Принимает учебную задачу от взрослого, удерживает цель деятельности, выбирает адекватные средства достижения цели 64 – 62% Замечает и исправляет допущенную ошибку 64 – 62%

Школа 1 Показатели по критериям эмоционально – волевой и мотивационной сферы Редко отвлекается на уроке63 – 61% Способен управлять своим поведением, достаточно дисциплинирован 81 – 79% С желанием пошел в школу90 – 88% Демонстрирует эмоциональную привязанность к учителю. 73 – 71% Охотно взаимодействует с одноклассниками 86 – 84%

Школа 1 Показатель уровня речевого развития В устных высказываниях отсутствуют серьезные ошибки 67 – 65% Может самостоятельно изложить или пересказать текст на заданную тему 64 – 63% Лексический запас соответствует возрасту 71 – 69%

Школа 1 Уровень подготовки по предметным областям Развитие зрительно- двигательной координации 67 – 65% Развитие мелкой моторики49 – 47% Уровень подготовки по чтению51 – 50% Уровень подготовки по письму47 – 45% Уровень подготовки по счету69 – 67%

Школа 1 проблемные зоны принятие учебной задачи от взрослого, удерживание цели деятельности, выбор адекватных средств в достижении цели; умение заметить и исправить допущенные ошибки; большой процент детей отвлекается на уроке, не контролируют свое поведение; низкий уровень речевого развития детей; низкий уровень развития мелкой моторики; слабая подготовка к чтению и письму.

Сведения о педагогах Возраст педагогов Кол-во % Педагогический стаж Кол-во % меньше 25 лет1 – 3%меньше 1 года2 – 6% от 25 до 30 лет3 – 9%от 1 года до 5 лет1 – 3% от 30 до 35 лет8 – 24%от 5 до 10 лет2 – 6% от 35 до 40 лет6 – 18%от 10 до 15 лет9 – 26% от 40 до 45 лет6 – 18%свыше 15 лет20 – 59% от 45 до 50 лет4 – 12% старше 50 лет6 – 18%

Сведения о педагогах: 30 педагогов (88%) прошли курсовую подготовку; 7 педагогов (21%) работают в 2-х классах

Учебно-методические комплекты Система развивающего обучения Л.В.Занкова 1 кл.3% УМК «Школа России»16 кл.46% УМК «Классическая начальная школа»1 кл.3% УМК «Гармония»2 кл.6% УМК «Школа 2100»1 кл.3% УМК «Перспективная начальная школа»1 кл.3% УМК «Перспектива»6 кл.18% УМК «Планета знаний»6 кл.18% НШДС 14

Направления внеурочной деятельности НаправленияКол-во классов % Спортивно-оздоровительное 34100% Духовно-нравственное 3294% Социальное 2779% Общеинтеллектуальное 3191% Общекультурное 34100% СОШ 4