1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2006 г.1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM.
Advertisements

Москва, 2006 г.1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM Скачать.
Москва, 2006 г.1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM.
Школьный компьютер в 21 веке Проектная работа учеников 5 класса ГОУ ЦО 1474, Учитель Головкин Ю. В.
Как устроен компьютер Работу выполнила Учитель информатики Учитель информатики Воропаева С.А. Воропаева С.А. 7 класс.
Устройство компьютера 5 класс. Вычислитель Пишущая машинка Делопроизводитель Личный секретарь Бухгалтер Справочное бюро Библиотекарь Издатель Переводчик.
Как устроен компьютер Урок информатики в 5 классе Сатиной Светланы Владимировны МОУ «СОШ 6»
Вся информация, поступающая к человеку, состоит из сигналов. Человек так устроен, что он Необъективен, то есть зачастую воспринимает информацию не такой,
Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, проводами не играй: не известно есть ли рай?
Готовила ученица 5-б класса Самойлова Полина. Вся информация, поступающая к человеку, состоит из сигналов. Известно, что таких сигналов человек получает.
Работу выполнила: ученица 5 а класса Велькина Настя Руководитель: Овчаренко Людмила Павловна, учитель информатики. Что умеет компьютер?
Меховова Катя 5«А» класс. Вся информация, поступающая к человеку, состоит из сигналов. Известно, что таких сигналов человек получает значительно больше,
Как устроен компьютер. Компьютер Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Колонки.
Информация вокруг нас Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Г. Гийом.
Как устроен компьютер Урок 2. Компьютер Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Колонки.
Домашнее задание §2.1. прочитать выучить новые понятия выполнить задание в карточке.
Карасева И.Н. ГОУ 598 СПб Урок 2 Компьютерная графика.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Транксрипт:

1 КОМПЬЮТЕР НА СЛУЖБЕ У ЧЕЛОВЕКА Машина должна работать, человек - думать. Принцип IBM

2 Вычислитель Пишущая машинка Делопроизводитель Личный секретарь Бухгалтер Справочное бюро Библиотекарь Издатель Переводчик Почтальон Художник Мультипликатор Конструктор Модельер Архитектор Дизайнер Композитор и музыкант Врач Учитель Организатор досуга «ПРОФЕССИИ» КОМПЬЮТЕРА

3 ВЫЧИСЛИТЕЛЬ

4 МАШИНИСТКА

5 ЛИЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

6 ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

7 ПЕРЕВОДЧИК

8 СПРАВОЧНОЕ БЮРО

9 БУХГАЛТЕР

10 ПОЧТАЛЬОН

11 ХУДОЖНИК

12 МОДЕЛЬЕР

13 АРХИТЕКТОР

14 ДИЗАЙНЕР

Москва, 2006 г.15 МУЛЬТИПЛИКАТОР

Москва, 2006 г.16 КОМПОЗИТОР и МУЗЫКАНТ

17 БИБЛИОТЕКАРЬ

18 УЧИТЕЛЬ

19 ВРАЧ АППАРАТ ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТОМОГРАФ

20 ОРГАНИЗАТОР ДОСУГА

21 ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ 1. Для чего человеку понадобился компьютер? 2. Что умеет компьютер? 3. Что необходимо для того, чтобы компьютер «овладел» той или иной профессией?