Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Тест по терминологии «Компоненты действий» Составитель Составитель Иньшакова Елена Николаевна Иньшакова Елена Николаевна учитель математики учитель математики.
Что получается при сложении? Что неизвестно в этом уравнении х:8=56?
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Транксрипт:

Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.

Повторим правила! Число, получающееся при сложении этих чисел, называется ……. Числа, которые складывают, называются ……. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют …... Число, из которого вычитают называется ……. Число, которое вычитают называют …... Результат вычитания называют …... Найти сумму n слагаемых, каждое из которых равно m значит ….. число m на натуральное число n. Выражение m·n и значение этого выражения называют …... Числа m и n называют …...

Проверь свои ответы! Число, получающееся при сложении чисел, называется сумма. Числа, которые складывают, называются слагаемые. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое, называют вычитанием. Число, из которого вычитают называется уменьшаемым. Число, которое вычитают называют вычитаемым. Результат вычитания называют разностью. Найти сумму n слагаемых, каждое из которых равно m значит умножить число m на натуральное число n. Выражение m·n и значение этого выражения называют произведением. Числа m и n называют множителями.

Оцени свой ответ ! Посчитай, сколько правильных ответов ты сделал. Если ты не сделал ни одной ошибки, то поставь себе отметку «5». Если ты сделал 1 – 2 ошибки, то поставь себе отметку «4». Если ты сделал 4 ошибки, то поставь себе отметку «3». Если ты сделал более четырёх ошибок, то это значит, что тебе придётся повторить все правила к следующему уроку. Ученики, которые сделали ошибки, должны записать в дневник, что надо повторить правило. Открыли дневники и записали!

Поговорим о действии «деление» Действие «деление» появилось в результате нахождения по произведению и известному множителю другого множителя. Например: 15· х = 75. Чтобы найти х надо 75 : !5 = 5, т.е. 15·5 =75 Выполните устно деление и проверьте себя, используя умножение: 1.48 : 3= : 90 = : 30 = : = : 5 = : 25 = : 6 = : 6

Проверь свои вычисления! 1.16; 2.6; 3.400; 4.500; 5.25; 6.5; 7.504; Если ты не сделал ни одной ошибки, то ты МОЛОДЕЦ!

Решим уравнение. (3х + 27) – 12 = 42. Найдите сначала неизвестное уменьшаемое (3х + 27) Для этого необходимо к разности 42 прибавить вычитаемое 12. Получилось 54. Затем необходимо найти неизвестное слагаемое 3х. Для этого необходимо из суммы 54 вычесть известное слагаемое 27. Получилось 27. И, наконец, чтобы найти неизвестный множитель х необходимо произведение 27 разделить на известный множитель 3. Ответ {9}.

Решить самостоятельно уравнение – (34 + 6у) =39; х =175; : (у – 42) = 4; 4. Z : 35 =18.

Ответы к уравнениям. 1. 7; 2. 5; 3. 84; Оцени себя сам! Если ты решил всё правильно, то отметка «5». Если ты решил всё правильно, то отметка «5». Если решил правильно три уравнения, то отметка «4». Если решил правильно три уравнения, то отметка «4». Если решил правильно два уравнения, то отметка «3». Если решил правильно два уравнения, то отметка «3».

КОНЕЦ УРОКА! Все молодцы! Спасибо за работу на уроке!