Www.ITmozg.ru 1 Социальные сети и сотрудники, Опрос IT компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое толерантность?. Притча Рабби Зусся решил изменить мир. Но мир – такой большой, а Зусся – такой маленький. Тогда Зусся решил изменить свой город.
Advertisements

Наша проблема b ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЕТЕЙ Примеры из жизни b Разногласия между взрослыми и детьми b У взрослых и детей не находится общего языка b Взаимное.
Вебинар «Негатив – не приговор» Работа с негативом в социальных сетях и на тематических форумах Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Результаты анкетирования для «круглого стола» РАФМ по теме: «Маркетологи. Где водятся волшебники…»
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
«Взаимоотношения между детьми и родителями, технологии взаимопонимания» Цель: определить путем анкетного опроса учащихся наиболее часто возникающие конфликты.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
ДА НЕТ ИНОГДА ДА НЕТ ИНОГДА ДА НЕТ ИНОГДА ДА НЕТ ИНОГДА.
ИНТЕРВЬЮ Марина Максимова Медиа –тренер -фрилансер.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п.Аршан – 2015г.
КОГДА ИМЕЕТ СМЫСЛ УМЕНЬШАТЬ ДОХОД СОТРУДНИКА ? УДЕРЖИВАЕМ ЛИ МЫ ЕГО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ? Сокращение доходов сотрудников как вынужденная мера, обусловленная.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Транксрипт:

1 Социальные сети и сотрудники, Опрос IT компаний

В опросе участвовали только IT компании Это и стартапы и компании со штатом более 1000 человек Было опрошено несколько 200 компаний Отвечали на вопросы HR директора или руководители компаний 2 Опрос

3 Результаты

4

5

6

Работа с негативом «Попытаюсь прореагировать конструктивно, исправить ситуацию в компании» «Смотрю, где мы налажали, а где - человек неправ» «Коротко - реагируем. Разбираемся и даем наш комментарий» «Грустно, но даёт возможность увидеть зоны роста, которые надо "подтягивать". Плюс сигнал к тому, что у сотрудника, оставившего пост, проблемы с мотивацией к работе в нашей компании» «Сделаем выводы и посмотрим в чем мы, может, не правы» 7

Работа с негативом «Зависит от сотрудника,- можем и пожурить, "поговорить по душам" и "взять на заметку"» «Такие ситуации случаются крайне редко. Но если они все-таки случаются, то мы стараемся поговорить с сотрудником, понять причину его негатива, объяснить, как мы видим эту ситуацию. Практика показывает, что первоочередная причина недовольства – это нехватка информации, недопонимание» 8

Работа с негативом «Расстраиваемся.. но относимся к конструктивной критике скорее положительно. Главное решать проблемы компании внутри и предоставлять полную информацию (насколько возможно) - тогда нелицеприятные посты не найдут себе последователей» 9

Интересные ответы Как вы относитесь к постам сотрудников компании в социальных сетях? «С интересом. Анализируем и используем для внутреннего пиара», «Внимательно изучаю и обдумываю», «Нейтрально, если, конечно, посты не появляются каждую минуту рабочего времени», «Посты сотрудников в соцсетях это PR. Он бывает не часто, а если бывает, то чаще всего с позитивным окрасом. А вообще, любой, даже черный PR, все равно остается PR-ом. О тебе говорят. Привлекают внимание» 10

Интересные ответы Поощряете ли вы публикации сотрудниками отзывов ? «Не поощряем. Искренний положительный отзыв о компании даёт сотруднику +1 к лояльности со стороны руководителя» «ДА! Милыми приятными сюрпризами» «Какого-то специального поощрения за публикацию нет, но все понимают, что пост о компании будет как-то отмечен» «Публикацию отзывов о компании мы не поощряем. Другое дело – высказывание взвешенного экспертного мнения по профессиональным темам и т.п. Такие публикации мы стремимся поощрять 11

12 Артем Кумпель