Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Выводы по исследованию Выполнил ученик 9 г класса школы 1 Брызгунов Андрей.
МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Алкоголизм Творческое название: Зачем губить себя народ, бросайте пить идите в спортЪ. Авторы: Власов Сергей,
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович Студент 43 группы, факультет информатики. Творческое название проекта: «Мастерская компьютерных игр».

Вопросы Основополагающий вопрос: «Сможет ли школьник создать компьютерную игру?» Вопросы учебной темы (проблемные): Что такое scratch? Чем интересен язык программирования СУПЕРКОД? Какими навыками нужно обладать, чтобы создать компьютерную игру? Для кого предназначен сайт ТЫРнет.ру? Командное или одиночное создание игр наиболее плодотворно?

Дидактические цели проекта: Формирование знаний, умений и навыков у учащихся в области анимационного программирования. Информатика – программирование Информатика – создание презентаций Учебные предметы: Дети разновозрастной группы Участники проекта: Методические задачи проекта: Дать знания учащимся в области анимационного программирования используя язык – СУПЕРКОД; Научить детей самостоятельно применять творческое воображение и конструирование; Помочь овладеть навыками совместной и коллективной работы.

Сроки проведения проекта Предполагаемая работа над проектом 13 занятий по 1.5 часа. 1.Постановка целей и задач проекта (30 мин.) 2.Определение основополагающих и проблемных вопросов (30 мин.) 3.Распределение деятельности учащихся (30 мин.) 4.Сбор информации (1.5 часа) 5.Поиск ответов на вопросы (3 часа) 6.Разработка игр (10 часов) 7.Оформление результатов исследований (2.5 часа)

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации: Сведения о Тырнете Среда программирования scratch Язык суперкод О конкурсе Веб–сайт «Наш проект»

Самостоятельные исследования учащихся 1. Тщательное исследование сайта ТЫРнет.ру по вопросам: какие цели и задачи ставили перед собой разработчики сайта? в каких конкурсах могут поучаствовать дети? что полезного могут почерпнуть для себя родители? 2. Изучение среды программирования scratch. 3. Изучение языка анимационного программирования СУПЕРКОД. 4. Создание игр.

Краткая аннотация проекта Благодаря этому проекту учащиеся узнают много нового и интересного о детских сайтах и играх, а также самостоятельно попробуют создать игры для детей дошкольного возраста.

Конец