Отчет на РМО учителей ИЗО по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО» Учитель рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая средняя школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.
Использование ИКТ в образовательной деятельности на уроках музыки. Музыка – это в звуках выраженная жизнь души. А.Н. Серов ГБОУ СОШ 1254 с углублённым.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Кем и чем гордится Россия. 1. Самая большая в мире территория. 1. Самая большая в мире территория. 2. Огромное количество природных богатств. 2. Огромное.
Семинар заместителей директора по УВР «Формирование компетентности учителя и ученика через создание информационной среды» МБОУ СОШ 3 г. Цимлянска г.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ФГОС Не перегружайте слайд информацией, рекомендуемая норма 30 слов; Не используйте изображения с низким качеством; Используйте.
Выполнила: Максимович К. В. АФ 21/2 Максимович К. В. АФ 21/2Максимович К. В. АФ 21/2 Мини-исследование по теме:. Компьютерные технологии в активизации.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
Криницкая Н.А., преподаватель КСПК. Аннотация к методической разработке "Методические рекомендации по использованию интерактивной доски» Цель данной работы.
Транксрипт:

Отчет на РМО учителей ИЗО по теме «Использование ИКТ технологий на уроке ИЗО» Учитель рисования Гришина Н.В., МОУ Луховицкая средняя школа 1

Для чего использовать ИКТ? Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня учитель по любой школьной дисциплине должен уметь подготовить и провести урок с использованием ИКТ. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Средства ИКТ: Компьютер - универсальное устройство обработки информации Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. Проектор - радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность учащимся представлять результаты своей работы всему классу. Экран для проецирования изображения с компьютера. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет- ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера) - дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Программные средства: Источники информации - организованные информационные массивы - энциклопедии на дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе - специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.( Например Wiki Wall) Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами - ввода текста, оперирования с графическими объектами на экране и пр., письменной и устной коммуникации в языковой среде. Тестовые среды - позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании (при достижении разумного качества и уровня полезности), наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Как правильно использовать ИКТ на уроке? Самый лучший твой урок - это тот, который ты разработал и провел сам. Поэтому не стремитесь только к тому, чтобы демонстрировать на уроках чужие презентации и ролики. Учитесь их делать сами! Для этого вам помогут программы Paint, Adobe Photoshop, 3D max, Power Point 2003 или 2007, Movie Maker, Photo Story 3 для Windows, и др.

Обучающие сайты по рисованию:

- Уроки рисования shtm shtm - Для урока рисования

html - Школа Карандашика

Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО: - Учительский портал; Мифологическая энциклопедия; - Виртуальный музей живописи; Виртуальное объединение керамистов; Лекции по истории искусства; База данных по живописи; Виртуальное путешествие по Лувру; Вся геральдика; Культура Востока; Исторические усадьбы России; Романская скульптура Британии; Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра; Джотто; Константин Коровин; Караваджо; Архип Куинджи; Виктор Васнецов; Валентин Серов

- Илья Репин; Василий Поленов; Иван Крамской; Павел Федотов; Михаил Врубель; Кузьма Петров-Водкин; Михаил Нестеров; Василий Верещагин; Алексей Венецианов; Федор Васильев; Василий Тропинин; Василий Суриков; Кипренский; Николай Ге; Эжен Делакруа; Иван Шишкин; Клод Моне; Винсент ван Гог;

- Алексей Саврасов; Василий Перов; Александр Иванов; Иван Айвазовский; Исаак Левитан; Карл Брюллов; Эдуард Мане; Поль Сезанн; Франциско де Гойя; Диего Веласкес; Сандро Ботичелли; Рубенс; Пьер Огюст Ренуар; Рембранд; Рафаэль; Поль Гоген; -Тициан; Леонадро да Винчи; Микеланджело; Пабло Пикассо.

Электронные учебники и сайты: - Изостудия; Панорамный Петербург; Государственная библиотека по искусству; Страницы русской истории; Музей живописи онлайн; Виртуальный музей Палеха; Религиозные сюжеты в русской живописи; Православная архитектура; Храмы России; Государственная Третьяковская Галерея; Государственный музей имени Пушкина; Московский Кремль; Передвижники; Советская живопись; – Батик; Колористика ткани; Искусство Хохломской росписи;