Система управления предприятием Сфера услуг. Общая структура системы Товарно- финансовый учет Ресторан Фаст-фуд Гостиница Игровой центр Билетное хозяйство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Advertisements

1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Преимущества программных продуктов серии «БЭСТ» Готовые комплексные решения Устойчивость и надежность Высокая гибкость Простота освоения и использования.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Интегрированная информационная среда предприятия – важнейшее условие эффективного управления ФХД.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Транксрипт:

Система управления предприятием Сфера услуг

Общая структура системы Товарно- финансовый учет Ресторан Фаст-фуд Гостиница Игровой центр Билетное хозяйство Система контроля и управления доступом Персонал Система лояльности Call-center

Назначение системы Программный комплекс предназначен для комплексной автоматизации предприятия сферы услуг (рестораны, фаст-фуды, клубы, гостиницы, игровые центры, кинотеатры, аквапарки, парки аттракционов, парковки) Система имеет филиальную структуру, что позволяет вести локальный учет на точках продаж, сводить его в центральный офис, анализировать его как в целом, так и по каждой точке в отдельности. Это позволяет значительно сократить кол-во персонала и упростить задачу контроля и управления предприятием. Система имеет мощную отчетную систему с применением технологий анализа, интерпретации и автоматической генерации отчетов. Внутренняя система электронного документооборота позволяет получать заданные отчеты в заданное время на электронную почту руководителя или ответственного лица, что значительно упрощает задачу своевременного реагирования и контроля.

Решение задач увеличение прибыли и снижение затрат обеспечение современными методами управления и оперативного централизованного контроля комплексность решения по автоматизации работы торговых залов и оптимизации складского, управленческого и бухгалтерского учета обеспечение лояльности клиентов с помощью гибкости дисконтных, бонусных и скидочных систем

Программная архитектура В качестве базы данных система использует бесплатную СУБД Oracle Express Edition 10g или одну из коммерческих линеек СУБД Oracle, что дает возможность гарантировать высокую надежность хранения данных, высокое быстродействие, легкое масштабирование решения (от маленького ресторана до национальной розничной сети) Клиентская часть реализована с использованием оригинальной платформы HeadLiner, которая позволяет Легко кастомизировать пользовательский интерфейс средствами визуального конструктора форм Обеспечивать прозрачное взаимодействие с периферийным оборудованием (ЭККА, ридеры, системы котроля доступа) посредством интерфейсных библиотек со стандартизованным программным интерфейсом Легко расширять функциональности всей системы и адаптировать к потребностям заказчик Модульная архитектура, возможность наращивания функциональности без переустановки системы Легко настраиваемая репликация практически с любыми системами сбора данных, баз данных, учетных систем

Платформа HeadLiner

Филиальная структура Центральный офис Solaris.QNet Заведение 1 Solaris.Qstore+ Solaris.QSale Касса 1 Solaris.QPOS …. Заведение N Solaris.Qstore+ Solaris.QSale Касса 1 Solaris.QPOS ….

Особенности решения стабильность работы системы за счет объединения автономности работы узлов и непрерывности синхронизации данных возможность доработки программного продукта под специфику заказчика и особенности его бизнес-процессов, а также адаптации с любым оборудованием решение содержит заказную составляющую с постановкой задачи и реализацией любых приложений по управлению, в том числе ориентированных на территориально- распределенный учет (электронный обмен данными, репликация данных и т. д.)

Функциональность системы. Модуль Ресторан ввод заказов клиентов официантом, барменом, актуализация заказов клиентов: изменения, разделение, дополнения, перенесение, мониторинг заказов с идентификацией столов в зале, регистрация данных по программам лояльности, печать пречека, передаваемого клиенту, передача заказа на приготовление блюд и напитков для кухни и бара, передача особенностей приготовления, подачи блюд, индивидуальных дополнений к блюдам («приготовить позже», «без соли», «охладить», «без зелени», т.п.) Передача особенностей компоновки выноса блюд и их очередности печать фискального чека, выбор типа расчета (наличные, платежная карточка, внутренние расчетные средства, кредит), закрытие заказа, передача заказов между официантами

Модуль Ресторан. Интерфейс

Функциональность системы. Модуль Фаст-фуд ввод заказов клиентов, набор меню, набор позиций, расчет заказа, отложение счета, использование порционности блюд (Кока-кола маленькая, стандартная, большая, т.п.) строка подсказок для продвижения сопутствующих товаров (К картошке кетчуп брать будете? Возьмете к кофе пирожное?) регистрация данных по программам лояльности, выбор типа расчета (наличные, платежная карточка), отчетность автоматическое открытие нового счета при закрытии предыдущего горячий список наиболее часто продаваемых товаров. Может формироваться вручную, либо на основе анализа продаж оптимизированный интерфейс для максимально быстрого обслуживания клиентов (в основу взята система оптимизации McDonalds) возможность графического отображения продуктов и групп на кнопках

Модуль Фаст-фуд. Интерфейс

Функциональность системы. Front- office. Административные функции. Открытие смены. Закрытие смены. Разделение и перенос счёта. Замена официанта. Просмотр и печать отчётов. Смена прайс-листа. Загрузка новых данных Скидка по дисконтной карте Выбор персональной скидки Выбор очередности выноса блюда

Настраиваемый интерфейс Существует возможность настраивать не только цвет кнопок, но и их местоположение, размер, вид, цвет и размер шрифтов. Предлагаемый интерфейс – эргономичен, интуитивно понятен, удобен и прост, что снижает требования к квалификации персонала. Для доступа к специфическим функциям пользователей используются отдельные интерфейсы под ресторан, фаст-фуд и кухонный терминальный модули.

Функциональность системы. Настройки. Настройка окружения (станции, отделы, залы…) Настройка залов Настройка свойств зала Настройка рабочих станций Настройка отделов Дополнительные настройки Настройка статистических отчетов Настройка типов параметров отчетов Настройка клавиш быстрого выбора Настройка валют ипрайс-листов Настройка валют Настройка прайс-листов Редактирование группы платежей Настройка меню, модификаторов, комментариев, причин отказов Редактирование причин отказов Редактирование комментариев к блюдам Редактирование меню Редактирование группы модификаторов Настройка дисконтных карт, клиентов, скидок Настройка групп скидок Настройка групп дисконтных карт

Модуль Кухня обратная связь с официантами, визуализация заказа (порядок выноса, индивидуальные дополнения), сигнализация официанту о состоянии приготовления блюда, («принято», «готово», «выдано», т.п.), оформление мотивированного отказа, отчетность группирование заказов по блюдам (отбивных – 8, картофельное пюре – 5, блинчики с творогом - 11) Кухня Официант Информация о готовности Заказ на кухню

Схема взаимодействия сотрудников, позволяющая контролировать стадии изготовления заказа

Непрямая выдача заказа (место изготовления не совпадает с местом выдачи заказа) позволяет оптимизировать взаимодействие персонала при большом территориальном разбросе рабочих мест. Кухня2-й этаж Место изготовления Кухня1-й этаж Место выдачи Терминал официанта Задание изготовления Заказ на выдачу Готовность 2-й этаж 1- Заказ

Производство. Учет производства продукции, сборки комплектов, переработки сырья. Учет производства продукции, сборки комплектов, переработки сырья. Автоматический расчет расхода составляющих по калькуляционным картам. Неограниченное количество цехов, складов, магазинов. Автоматический расчет остатков сырья, полуфарикатов и готовой продукции. Учет производства, переработки, комплектации. Планирование производства на основе заявок от постоянных реализаторов и наличия остатков готовой продукции. Учет закладки и выхода продукции, расчет планируемого выхода продукции в производстве по результатам прошлой смены. Расчет стоимости продуктов переработки с возможным учетом коэффициентов ценности. Расчет себестоимости готовой продукции. Расчет рентабельности производства. Формирование калькуляционных карт. Возможность учета динамического производства (по факту реализации, отгрузки).

Производство. Учет товаров и услуг Учет товаров и услуг Многовалютный ценовой учет Возможность автоматического формирования отпускных цен. Хранение информации о товарных запасах в разрезе поставок этих товаров. Возможность отдельного учета товара, поставленного по предоплате, взятого на реализацию или с отсрочкой платежа. Контроль наличия минимального товарного запаса. Контроль окончания сроков годности товара. Возможность резервирования товара под заказ. Печать платежных, отгрузочных и налоговых документов. Ведение переучета и переоценки товаров. Учет финансов Учет финансов Многовалютный учет наличных денежных средств. Включает гибкую систему поиска и выборки информации. Может содержать как информацию о взаиморасчетах с организациями, так и передачу денег в подотчет (и возврат обратно), выплату зарплат и прочее. Учет банковских выписок. Печать платежных поручений. Учет недостач и штрафов сотрудников. Контроль их возмещения. Расчет фактической заработной платы. Отчеты и справки Отчеты и справки Большой набор отчетной и справочной информации, как по товарной, так и по финансовой части, представляющий информацию в любых разрезах и за любой период. Возможность самостоятельного создания новых форм отчетов.

Back-офис Back-офис реализует функции товарно-финансового учета, позволяет централизованно обрабатывать данные и содержит следующие функции : Описание конфигурации организации (точки продаж, склады, контрагенты и т.д.) Формирование ассортимента продукции, описание калькуляционных карт Назначение ассортимента складам Формирование ценовой политики, в том числе зависимой от дня недели и времени суток Формирование документов товарного движения (приходные, расходные документы, документы передач продукции, заявки на поставку сырья, в том числе автоматические на основе лимитов, заявки на изготовление продукции) Списание продукции на основе данных о реализации, полученных с фронт-офиса Инвентаризации Финансовый управленческий учет Многофакторный мониторинг на основе отчетов и аналитических графиков

Back-офис. Финансовый учет Финансовый учет реализован на основе двойной бухгалтерской записи Произвольный перечень управленчесих счетов для отражения финансовой информации Описание операций перемещения денежных средств (закупки, акты передач, списаний) Возможность построения бюджета организации на основе оборотов по учетным счетам Возможность резервирования товара под заказ. Печать платежных, отгрузочных и налоговых документов. Возможность ведения переучета товаров. Ведомость переоценки товаров (как автоматическая - при изменении курса валюты, так и произвольная). Учет производства Учет производства Многоуровневая прямая и обратная калькуляция продукции. Автоматическое списание сырья (полуфабрикатов) по нормам расхода. Возможность учета динамического производства (по факту реализации, отгрузки). Учет финансов Учет финансов Многовалютный учет наличных денежных средств. Включает гибкую систему поиска и выборки информации. Может содержать как информацию о взаиморасчетах с организациями, так и передачу денег в подотчет (и возврат обратно), выплату зарплат и прочее. Учет банковских выписок. Печать платежных поручений. Учет расчетов по пластиковым карточкам. Контроль перечисления денег банком.

Back-офис. Финансовый учет

Back-офис. Мониторинг и аналитика Функции мониторинга и аналитики реализованы на основе отчетов и аналитических графиков. В поставку комплекса включены стандартные отчеты, которые могут быть при необходимости легко дополнены с помощью визуального построителя отчетных форм Предусмотрена возможность задания расписания автоматического формирования отчетов и отправку на заданные адреса электронной почты

Модуль Система лояльности Контакты Среда управления вашей единой клиентской базой. Предоставляет полнейший набор инструментов для быстрой и комфортной работы с неограниченными массивами информации. Система обеспечивает максимальное ускорение работы с клиентскими запросами, делая за Вас всю рутинную работу. Карточки В данном модуле сосредоточена информация по всем выданным картам. По каждой карте регистрируется номер и владелец, указывается точка выдачи и причина, номер предыдущей карты и ее состояние. Вы можете анализировать динамику роста Вашей клиентской базы по каждому сегменту клиентов, контролировать процесс выдачи карт и их замены. Покупки В данном разделе хранится информация о всех покупках, совершенных Вашими клиентами. Информация по продуктам, товарам и услугам, скидкам, которые были предоставлены, и начисленным бонусам. Вы можете провести аналитику по наиболее часто покупаемым группам товаров, цветам и моделям. Оценить доход по каждой торговой точке за любые периоды времени. Рассылка Модуль рассылки позволяет пользователю легко создавать шаблон информационного или поздравительного письма в формате word или excel, автоматически выбирать группу рассылки и мгновенно отправлять на печать сразу тысячи экземпляров индивидуальных писем, при этом сохраняя сами документы в CRM системе. Данный инструмент значительно облегчит процесс поздравления Ваших клиентов в предпраздничные дни или с легкостью и быстротой позволит информировать их о новинках продукции.

Идентификация постоянных клиентов. 1. Персонификация 2. Категоризация клиентов 3. Предоставление скидок 4. Доступ к личному счету 5. Обслуживание абонементов 1. Персонификация Карта регистрируется на владельца, указавшего свои анкетные данные. Все операции с участием карт (оплата заказов, использование абонментов и т.д.) регистрируются в системе, поэтому имеется возможность анализа этих операций за любой период времени. 2. Категоризация клиентов Имеется возможность создания карт нескольких категорий с различными привилегиями (скидка, срок действия, лимит кредита, возможность бесплатного входа и т.д.). 3. Предоставление скидок Важным элементом стимулирования потребления клиентами является предоставление скидок. При выдаче карты определенной категории клиент получает соответствующую скидку. 4. Доступ к личному счету Клиент может произвести денежный взнос на счет карты. Этот взнос трактуется как предоплата клубу за оказание услуг. Предъявляя карту при оплате заказа он подтверждает свое право на доступ к счету. 5. Обслуживание абонементов Клиент может оформить произвольное количество абонементов на свою карту (абонементы на боулинг, бильярд, тренажерный зал и т.д.). В этом случае карта дополнительно является средством доступа к услугам, обслуживающимся по абонементам.

Модуль Система лояльности. Анализ предпочтений клиентов. Специализированный модуль позволяет вести анкетные данные клиента, проводить анализ по итогам потребления товаров и услуг постоянными клиентами

Оценка качества работы персонала Встроенная система описания критериев оценки персонала Табелирование Формирование групп сотрудников с выплатой премиальных в зависимости от выторга

Обслуживание тарифицируемых услуг Специализированный модуль «Тарификатор» позволяет организовать продажу услуг боулинга, бильярда, интернет-кафе и т.д. с возможностью : резервирования объектов обслуживания абонементов управления оборудованием (освещение над столами бильярда, доступность консолей компьютеров)

Разграничение доступа персонала/клиентов в помещения Программный комплекс содержит интегрированный модуль управления системой контроля доступа в помещения. Это дает возможность автоматически ограничить клиентам доступ в места оказания услуг. Поддерживается множество категорий доступа : по типу карты по категории клиента по типу абонемента индивидуальный

Графический анализ Позволяет выявить закономерности планирования и исполнения бюджета. Поддерживается два вида графиков : «структура» и «динамика».

Интеграция с внешними учетными системами Нет необходимости нести дополнительные расходы на содержание сразу двух учетных систем на предприятии. Товарно-финансовый учет поддерживает импорт и экспорт данных, что позволяет увязать ее с системой учета, на которой Вы привыкли работать. Это позволит Вам легко перенести справочники и данные в нашу систему и с такой же легкостью произвести выгрузку необходимых Вам данных в Вашу. Такая интеграция делает систему универсальной: если Вы используете несколько Back-офисных программ или Ваша сеть ресторанов имеет собственное бухгалтерское приложение, возможен любой обмен данными между этими системами. Оптимальным решением будет ведение всего УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета в системе, а в БУХГАЛТЕРСКУЮ учетную систему выгрузка только необходимых данных.