1. Актуальность 2. Цели 3. Работа нашей кафедры 4. Обобщение опыта преподавателей других школ других школ 5. Перспективы и предложения продвижения по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Advertisements

ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
«Организация исследовательской деятельности учащихся по экологии»
Межшкольные учебные комбинаты в рамках парадигмы современного образования. Горнушкина Н.В., гл.специалист департамента образования мэрии города Ярославля.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
1 Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии 147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны.
О ходе реализации Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года в городе Чебоксары Августовская конференция работников образования.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Транксрипт:

1. Актуальность 2. Цели 3. Работа нашей кафедры 4. Обобщение опыта преподавателей других школ других школ 5. Перспективы и предложения продвижения по ИОМ продвижения по ИОМ

Актуальность Актуальность Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. (Из «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года»)

Проблемы при обучении информатики в связи с развитием информационных систем

Цели: 1.освоение обязательного минимума содержания общего образования; 2.создание условий для самореализации учащихся; 3.развитие стремления к самореализации, позитивному самоутверждению; 4. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом по индивидуальному графику в форме экстерната; 5. воспитание самостоятельности и ответственности. Цели и задачи

1.формирование исследовательских способностей учащегося, как условие получения образованности на уровне общекультурной компетентности; 2. формирование культуры умственного труда: умение разного вида обобщений, систематизация знаний, овладение методами свертывания информации, получение навыков самообразования; 3. готовность к адаптации в современном обществе; 4. диагностика развития интеллектуальных и личностных особенностей с целью создания условий для выбора дальнейшего допрофессионального или профессионального образовательного маршрута; 5. свободное владение общеучебными умениями и навыками. Задачи курса Задачи курса :

Работа нашей кафедры 1.Методическое пособие для обучения программированию 2.Анализ работы на период с г.г Анализ работы на период с г.гАнализ работы на период с г.г 3.Маршрутная(зачетная) книжка Маршрутная(зачетная) книжкаМаршрутная(зачетная) книжка

повышение уровня повышение уровня «Я-концепции» «Я-концепции» формирование представления о будущем профиледеятельности овладение навыками самостоятельной исследовательской работы работы умение применять стандарт знаний в нестандартных и проблемных ситуациях владение рациональными приемами работы и навыками самоконтроля

УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ КОЛ-ВО ЧАСОВ ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРА Формирование умений: урока Содержание учебного материалаУправление обучением 1-2 урок Динамические структуры данных. Статистические и динамические переменные. Адреса. Указатели и их объявление Пособие по программированию для III года обучения, разработанный Проскуряковой С. Г. Примерные схемы составления ИОМ Тема и цель модуля Основные вопросы содержания модуля Осваиваемые общеучебные и специальные умения Сроки изучения Тема:» Цель:

Обобщение опыта преподавателей других школ 1.Пример ИОМ по русскому языку Пример ИОМ по русскому языкуПример ИОМ по русскому языку Вебер Нина Петровна, учитель русского языка и литературы Многопрофильная гимназия Нерюнгри г. 2.Пример ИОМ по биологии Пример ИОМ по биологииПример ИОМ по биологии И.В. ГАЛКОВСКАЯ, М.Г. ОСТРЕНКО, учителя Лингвистической гимназии, г. Псков 3. Пример изучения отдельной темы Пример изучения отдельной темыПример изучения отдельной темы Изучаем БД по индивидуальному образовательному маршруту Пустоваченко Н.Н., директор ГМЦИТ

Перспективы и предложения продвижения по ИОМ 1. Разработать дополнительные учебные пособия для самоконтроля и самопроверки 2. Разработать ИОМ по отдельным темам. 3. Использовать на уроке для гимназистов, занимающихся по ИОМ видеоуроки. 4. Создавать электронные задачники, методички