Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Advertisements

Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Скоро выставка? Готовите рекламные материалы? Нужно выгодно преподнести продукцию клиентам? переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Дипломная работа по результатам курса «Цех» за ноябрь-декабрь 2015 г. Веркеенко Сергей Алексеевич г.Челябинск
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Все для ремонта, строительства и декора. Что такое ДомКупон? "ДомКупон" - специализированный проект с большими скидками на товары и услуги для ремонта,
Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен» Ваши возможности с Благотворительным Фондом «Катрен»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Благодаря NSP ….. 1 – Финансовая независимость ! 2 – Сам себе хозяин ! 3 – Гарантия качество ! 4 – Огромное удовлетворение ! 5 – Бизнес у себя дома ! 6.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Разработка и создание интернет – проектов, Объявления, Работа, Продвижение. Дата последнего обновления 20 июня 2012 Универсальная торговая площадка Всего.
Транксрипт:

Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.

Привлекательный продукт Клиенты Для начала поговорим о том, как получить хоть какие-нибудь заказы. Что у нас есть. Известно, кто наши клиенты. Нам известно все о нашем продукте. Нужно их всего лишь соединить. Какими способами можно это все сделать?

Билборд. Крупный заказ. Билборд и крупный заказ. Какова вероятность, что генеральный директор какой-нибудь фирмы в общем потоке машин, едя с работы, остановится, выйдет из машины, прочитает рекламное сообщение, спишет телефон и позвонит вам? Билборд может привлечь физических лиц, но так мы не выйдем на крупные заказы.

Журнал. Помещаем принт на развороте. Тираж большой, сумма размещения терпимая. Поможет ли это выйти на большой заказ? Допустим журнал отраслевой, в аудиторию вы попали. И ваш постер увидел генеральный директор. В чем загвоздка? Мы не можем быть уверены в том, что ему именно сейчас нужна огромная партия строительных смесей и герметиков. Этот вариант хорош для поддержания имиджа и сообщения о сумасшедших акциях. Журнал не помощник.

Сайт кладезь информации. Но только для ваших текущих клиентов. Сайт не принесет вам крупных заказов, потому что никто не будет искать в Яндексе поставщика продукции. Скорее они обратятся к уже знакомым компаниям. Про вас пока что им ничего не известно.

Крупные заказы Так все таки как попасть в яблочко? Где взять крупные заказы? Как продвигать строительную химию?

Первое, с чего начнем выход на застройщиков. Нам нужно найти планируемые к строительству объекты и тех, кто договаривается с поставщиками. В случае успешного сотрудничества все работы в ванне, по полу, по стенам в каждой квартире будут делаться с применением вашей продукции.

Номер два. Строительно-монтажные фирмы. Те, кто ремонтирует квартиры. У таких компаний есть огромный плюс ремонт квартир у них поставлен на поток. Им выгодно покупать средние и большие партии вашей продукции, и хранить её у себя на складе.

Номер три. Компании, которые занимаются строительством бассейнов. Эти компании могут делать вполне себе крупные заказы. Ваши герметики им понадобятся в большом количестве.

ЗастройщикиРемонт квартирБассейны Итак, три направления: застройщики, компании по ремонту квартир, компании по строительству бассейнов. Застройщики. Ремонт квартир. Бассейны.

Нам понадобится два месяца, чтобы наладить связи с этими тремя видами компаний. Для крупных заказов необходимо выходить на лиц, которые принимают решение о закупке продукции. Мы готовы общаться с каждой компанией, которая является вашим потенциальным клиентом и которая согласится нас выслушать.

Долгосрочное сотрудничество Уверен, что выстрелы будут по компаниям по ремонту квартир и компаниям по строительству бассейнов. Главная задача не просто нахватать любых заказов, а сделать так, чтобы клиенты заказывали средние партии, но всегда.

Спасибо! Этим мы и готовы заняться!