26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 E-mail маркетинг – что это?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышаем эффективность -кампаний Наталия Соловьева Директор по маркетингу Компания «ЮниСендер» 26 января 2012 года, Санкт-Петербург.
Advertisements

Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
UniSender – веб-сервис для и SMS маркетинга unisender.kz.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Клиентский сервис: программа лояльности, онлайн-чаты, рассылки. Вера Бутковская, маркетолог-аналитик gepard.by.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Транксрипт:

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург

#1 маркетинг – что это?

1.1 маркетинг НE СПАМ! Спам (англ. spam) массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. НЕ умер! – непременный атрибут современного человека. Социальные сети не смогли стать полноценной альтернативой.

1.2 маркетинг – на самом деле Легальные рассылки на основе разрешения подписчиков Персонализированный, таргетированный подход Хорошо оформленный контент Инструмент для увеличения продаж!

1.3 маркетинг для бизнеса Привлечение новых покупателей Увеличение конверсии Повторные продажи Высокая эффективность и низкая стоимость Получение отклика от покупателей

1.4 маркетинг: повышение продаж Бонус или подарок к основной покупке Специальное предложение в приветственном письме Краткосрочные акции (специальные условия на покупку в течение нескольких часов)

#2 Формирование адресной базы

2.1 Как сформировать адресную базу? Купить или собрать за счёт сторонних компаний Собрать самостоятельно, работая с онлайн и оффлайн аудиторией

2.2 Источники адресной базы Корпоративный сайт и блог Социальные сети Релевантные форумы и блоги Рекламирование рассылки в партнёрских рассылках Оффлайн мероприятия

2.3 Секрет формирования адресной базы Предложить что-то ценное для посетителя в обмен на регистрацию. Вопросы в помощь: Зачем пришли на сайт? Чего хотят? Какие есть вопросы, которые нужно решить?

2.4 Стимулы для регистрации Бонусы, купоны Пополнение счета «Я сразу положу 50$ вам на счет» Как получить (проблема клиента)? Топ 10… Генератор идей: «15 лучших способов увеличить продажи с сайта» Лучший способ… Пять минут: «Как безошибочно выбрать ноутбук за 10 минут». Аналитика по проблеме посетителя (цели посещения)

#3 Эффективные рассылки

Поле «От кого» - бренд или название компании Четкая и понятная тема письма Возможность открыть письмо в браузере

Персонализация - кейс Astrologism.ru 5 миллионов -сообщений ROI – 300%!

Пример персонализации темы письма

Фирменный логотип в шапке письма – необходимый элемент для визуальной идентификации отправителя

Читаемость и один четкий призыв к действию, даже если картинки не отображаются До 70% людей не загружают картинки со стандартными настройками почтовой программы!

Ссылка на отписку должна присутствовать в каждом письме! На странице отписки узнавайте причину отписки, чтобы улучшить будущие рассылки.

Проверка перед отправкой Персонализация в письме Чёткая и понятная возможность отписки Отслеживание ссылок - Google Analytics? Cписок без контактов отписавшихся? Проверка в разных почтовых программах

#4 Проведение рассылки

Способы рассылки: Обычные почтовые программы Специальное программное обеспечение Специализированные веб-сервисы

Возможности UniSender Высокая скорость отправки Высокий показатель доставки Инструменты для повышения эффективности рассылок: персонализация, серии писем Подробная статистика Простота и удобство

Кейс Dostavka.ru Задача – взаимодействие с клиентами, увеличение повторных продаж Реализация – сервис UniSender Результат: Рост числа переходов на сайт и покупок товаров других категорий Использование специализированного сервиса для рассылок – рост продаж на 40%

Спасибо за внимание! Наталия Соловьёва +7 (812)