Задачи: Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, речевой и ручной моторики, воображения, памяти, творческой фантазии; Актуализация словаря,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Advertisements

Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Дифференциация звуков.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме: Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
«По дорожке» Цели и задачи: Игры способствуют: * расширению объема словаря с опорой на активное познание детьми их окружения; *уточнению.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Тема: Руденко Татьяна Викторовна воспитатель детского сада 6 «Рябинка» г. Нягань.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Транксрипт:

Задачи: Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, речевой и ручной моторики, воображения, памяти, творческой фантазии; Актуализация словаря, формирование связности и чёткости высказываний; Воспитание любви и интереса к учению, умения самостоятельно принимать решения, самостоятельно работать, этических норм поведения. Логопедическое занятие Цель: Дифференциация звуков [O] и [A] в словах и предложениях. Привитие эстетических норм поведения.

Психологический настрой На занятии наши глазки внимательно смотрят и всё ……. наши ушки внимательно слушают и всё ……. наши головы хорошо ….

Этик а п о ведения

В Т С Е Р А Ч Г О Й м

Встречаем гостей

«Веер» «Трубочка»

З О НТИК Ш А РИК Т О РТ Р О З А З А ЙЧИК

Перед ух о дом г о сти сказ а ли огр о мное спасибо за пр а здник. Вним_тельный Благод_рный Аккур_тный

Перед ух о дом г о сти сказ а ли огр о мное спасибо за пр а здник. внимательныеблагодарные