Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Advertisements

Содержание практик. Физико-географическая практика 1,2, География Проводят полевые наблюдения, знакомятся c полевыми явлениями в естественных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
Маслянинская средняя общеобразовательная школа 3 Отчёт о работе школьного эколого-биологического объединения.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Выполнили: Ученики 9 класса Фадеев Михаил Научный руководитель: к.г-м.н Антон Викторович Мазаев Оценка экологического состояния спортивной площадки Детского.
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
ИНЖЕНЕРНО - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ. Инженерно - экологические изыскания ( ИЭЗ ) – самостоятельный вид комплексных инженерных исследований, который выполняется.
Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы. «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
ЮИП - юные исследователи природы. Целью нашей профильной смены было: развитие учебных умений практического, исследовательского характера и формирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 7 Проект эколого-краеведческого профильного лагеря «Зеленоград» Выполнила: учитель биологии.
Экологическим мониторингом – называют систему наблюдений, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под влиянием антропогенных воздействий.
УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ.
Проект детского общественного объединения «Доброволец» МОУ СОШ 90 г. Красноярска. «Профильный социально- экологический лагерь «На Власьевских берегах…»
Семинар Организация и содержание школьной экспедиции как пространство подростковой школы, обеспечивающей формирование УУД ФГОС 1.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ Руководитель: учитель географии Пономарева Е.В.

Задачи: Формирование активной позиции подростков в решении экологических проблем; Формирование активной позиции подростков в решении экологических проблем; Включение учащихся в практико-ориентированную творческую деятельность, расширение и углубление знаний о хозяйственной деятельности человека и влиянии ее на природу; Включение учащихся в практико-ориентированную творческую деятельность, расширение и углубление знаний о хозяйственной деятельности человека и влиянии ее на природу; Развитие исследовательских умений и навыков.Развитие исследовательских умений и навыков. Цель: формирование экологической культуры подростков в условиях профильного экологического лагеря.

Экологический лагерь «Зеленый остров» был организован на территории базы «Веневитиново». Она располагается в заповедной зоне «Усманский бор» и представляет собой частично базу отдыха, частично- научный комплекс.

Экологический лагерь «Зеленый остров» состоял из учащихся 10 естественно-научного класса

Цель практической деятельности учащихся: геологическое, географическое, биологическое, экологическое изучение компонентов среды, в пределах заповедной зоны, а также влияние техногенной нагрузки на экосистемы. Виды работ Содержание 1Экскурсия по маршруту 1 «Болотные массивы Усманского бора» 1.Выполнение физико-географических, геоботанических, зоологических описаний. 2.Составление картосхем маршрута, ориентирование на местности. 3. Забор проб воды 4.Камеральная обработка материалов 2Самостоятельная работа учащихся по группам 1.Проведение химического анализа отобранных образцов воды 2.Санитарная очистка мест массового отдыха (пляжи, пойма реки Усмань в пределах базы) 3Маршрут 2 « Изучение почв» 1.Анализ почвенных разрезов. 2.Изучение фильтрационных способностей пород. 4-5Самостоятельная работа 1.Гидродинамические наблюдения скважин в пойме реки Усмань. 2.Камеральная обработка материалов. 6Маршрут 3 »Террасы реки Усмань» 1.Физико-географическое, эколого-биологическое описание. 2.Камеральная обработка материалов. 7Консультация учащихся на местности 1.Работа по методикам организаций комплексных исследований. 2.Санитарная очистка мест массового отдыха 8Маршрут 4 «Геодинамические процессы в пойме реки Усмань» 1.Изучение гидрологических характеристик реки. 2.Изучение эрозионных процессов 3.Забор проб воды 4. Оценка качества воды методом биоиндикации. 5.Камеральная обработка материалов 9Самостоятельная работа на местности 1.Описание техногенной нагрузки. 2.Составление плана местности 10Итоговый отчетВыступление исследовательских групп

Метеорологические наблюдения п. Маклок Санитарная уборка территории Описание почвенного разреза На маршруте Изучение экологического состояния р.Усмань

Определение рН воды Построить карту дело непростое Определение и описание растений Описание органолептических свойств воды Изучение фильтрационных способностей моллюсков Подготовка к зачету идет даже ночью

ХР… ХР…! Я НЕМНОЖКО ПОЛЕЖУ И НА РЕЧКУ ПОБЕГУ! НУ ОЧЕНЬ ВКУСНО В СТОЛОВОЙ КОРМЯТ! НЕ ПЕЙ ВОДИЦУ ИЗ БОЛОТА! КОЗЛЕНОЧКО М СТАНЕШЬ ДА… КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА?! В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ УЛЫБНИТЕСЬ! ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА

Последний кадр. Фото на память

Все тесно связано вокруг, Примеры мы не станем множить. Цветка ты не заденешь, друг, Чтобы звезды не потревожить. Ф. Томсон